Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

Я написал в RCJAPAN письмо с вопросом насчет запов. Посмотрим, что ответят.

racer-g
alien131314:

В частности - хв. балок. И нету там их уже месяц.

А что мешает их поправить?Верт то на ремне.Вон Юра на лого вообще с битой балкой летает.Если просто гнутая я вообще руками правлю и катаю потом.Даже для вала норм.Если вмятины от лопастей то нужна труба внутреннего диаметра балки но ее вряд ли так быстро найдешь.У меня вообще проблем с балками нет.Штук 8 валяется невостребованными.Я не думаю что есть разница Алайн это или Форза.

Maeg
Igor_Nack:

Это Вы откуда взяли? Новые вертолеты да, не будут выпускать, а о закрытии вертолетного направления нет никакой офф. информации. Не стоит распространять не совсем корректную инфу.

Игорь честно говоря поведение JR в данном случае вообще удивляет - пресс-релиз на который я дал ссылку - он существует только на японской версии сайта, на англоязычной вообще тишина.
Мне Очень нравяться их вертолеты, очень ждал Forza 550, жаль что его отменили.
Была большая мечта - Сульфид 12ЕХ, но теперь вот вопрос что и как.
Посмотрим.

PS Вот нашел пост на HF, да, это не оффициальный пресс-релиз, но ничего хорошего тоже нет
helifreak.com/showpost.php?p=7064557&postcount=12

PPS и главное несмотря на все слухи и тд - нет опровержения от JR, вот это более всего настораживает.

Igor_Nack

Насколько я владею информацией JR переезжает в новый склад/офис, поэтому именно этим вызван перебой в поставке з/ч. А по поводу информации, то искать нужно внимательнее - не будет тогда домыслов и слухов:
www.jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=353…

Maeg
Igor_Nack:

Насколько я владею информацией JR переезжает в новый склад/офис, поэтому именно этим вызван перебой в поставке з/ч. А по поводу информации, то искать нужно внимательнее - не будет тогда домыслов и слухов:
www.jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=353…

Игорь - это совершенно другой пресс-релиз, и на него я тоже давал ссылку;)

Tigron

Тогда можно говорить, что следующий сезон будет сезоном массового слива Форз.
Outrege тоже так начинали. Вначале модели отменили. А потом и совсем закрылись. Остались только TORQи.
Вторая, блин, “хорошая” новость на неделе! 😠

alien131314

если я правильно понял этот прессрелиз, то там написано, что не будет выпускаться на рынок версия форзы с скорпионовским мотором. Кстати, был бы хороший вариант.
Но я почесал репу и сейчас продавать точно ничего не буду. Куды там - акки свежие, запы есть, сервы тоже немного про запас взяты.
А потом, когда закончатся запы, буду брать тарот и попытаюсь его доводить. Проблема в том, что 325 е лопасти нонеча не в моде…

Tigron

Игорь,
Боюсь, скоро всем в этом размере придется пересаживаться на продукцию ХК или АлзРЦ.
Рынок вертолетов стремительно сжимается. Те хардкорщики, что останутся, скорее всего пересядут на 700-ки за их летные качества и высокую долю прибыли для производителя. Остальным придется довольствоваться паркфлаерными игрушками типа Блейда 230s или продукцией ХК и прочих недобрендов с Бангуда.

alien131314

аррргх, вот так полетик, вот так адреналин! Я видел неоднократно видосы этого чела 😃

Hase

Все клоны превращаются в алайн. А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь, и раму срисовать 😃

AlexandrCNH
Hase:

А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь

Алайновских??? 😁

alien131314

с форзой еще как будут проблемы. Помимо шестеренок там есть еще голова, которую хрен откуда поставишь, хвостовая механика - из - за диаметра вала ХР, тарелка… Но раму срисовать - действительно не проблема.

Hase

Какие проблемы с головой? Я за кучу крашей только раз погнул межлопастной вал, остальное там не сломаешь, ну а на хвост можно взять ремкомплектов пачку, но то же я не помню что бы что то там гнулось, хотя несколько раз хвостом в асфальт втыкался. Подши продаются. На счёт головы, новый алень сделал под вал 6мм голову 😃 Хвостовую тягу давно поставил от шестисотки;)

AlexandrCNH:

Алайновских??? 😁

Юморите?

AlexandrCNH
Hase:

Юморите?

Ну так сами же пишите:

Hase:

новый алень сделал под вал 6мм голову

Все дороги ведут в Алень!!! 😃

Hase

Да мне пофиг,я на гоблине летаю…

AlexandrCNH
Hase:

Да мне пофиг,я на гоблине летаю…

А я на LOGO!!! 😉

alien131314
Hase:

На счёт головы, новый алень сделал под вал 6мм голову

это хорошие новости. А что с хвостовым валом?
С остальным - согласен: сколько я его бил, голова и хвост целые. И валы, кстати, тоже. Гнется только межлопастной. Их тогда надо сейчас брать пачку, пока есть. И шестеренки.

Tigron

Если говорить об опыте эксплуатации “забытых вертолетов” или в условиях отрыва от источника запчастей, то по уму нужна 2-я пустая тушка в качестве донора на случай поломки неожиданной запчасти (поперечины в раме или ролика преднатяжителя) + основные расходники типа валов, шестеренок, балок и т.п. хотябы по 1-2 шт.
В таком случае, если летать относительно аккуратно, есть шанс продлить жизнь модели на пару лет, но вот потом нужно быть готовым поставить вертолет на полку в музей или снести остатки после очередного краша в мусорку, потому что достать запчасти или продать остатки будет практически невозможно. Как это сейчас происходит с Outrage.

alien131314

Про линксовский хаб.
Просто смотрим фото и технические данные, а выводы предоставлю делать самостоятельно. Ниже мое имхо:

  • линксовский хвост будет слабее. Для полетов в штиль его более - менее хватает, но в ветер - тем более порывистый - хвост ведет себя безобразно. Стоковый ведет себя лучше. Почему - см. тех. данные и фото внизу. Артур летает спокойно, но и у него в ветер хвост залипал и сворачивался.
    Смотрим фото:

    Видно, насколько у стокового хаба больше углы. Причина - проста: у линксовских цапф длиннее рычаг поводков цапф.

Далее. Я читал, что линксовский хаб дает больший диаметр ротора. Мои измерения этого не подтверждают. С одними и теми же лопастями расстояние от центра вала до кромки лопасти ( стоковой ) будет:
у линкса - 77.6 мм.
у стока - 77.9 мм. ( возможно, расстояние одинаково, погрешность измерения - большая )
А у стока с лопастью от EX - 82 мм.

Если в штиль все более - менее нормально, то при ветре невозможно сделать боковой пролет на нагруженный хвост - его сворачивает. Что, на мой взгляд - бардак - с.

Несмотря на этот бардак ( почему было нельзя сделать поводки цапф с таким же рычагом как в стоке - мне непонятно ), сам узел сделан качественно и толково. Интересно также то, что добиться такого воя, как воет стоковый хвост, от линксовского хвоста мне не удавалось - потому как вой появляется на больших углах, а на них линксовский хвост просто не может выйти технически.

Учитывая специфику форзы, такой хвост подходит не всем ( я, если честно, в гробу такой апгрейд видал - стоковый хвост с лопастями от EX куда лучше ). Мне кажется, что установка длинных лопат от EX на такой хвост обязательна и не только новичкам. Иначе есть риск сорвать хвост.