Обзор нового вертолета JR Forza 450
Регулярно. Доставка EMS по стоимости как из Москвы привезти (к нам.)
Единственное неудобство - доставку они считают вручную.
Делаете заказ, отправляете - ждете ответа по доставке, окончательно оформляете и оплачиваете.
Регулярно. Доставка EMS по стоимости как из Москвы привезти (к нам.)
Единственное неудобство - доставку они считают вручную.
Делаете заказ, отправляете - ждете ответа по доставке, окончательно оформляете и оплачиваете.
а сколько в среднем занимает доставка с момента заказа, 2-3 недели или более?
Это же EMS - 5-7 дней.
Это здорово. Из Европы емс в среднем 2 недели идёт. Таможня долго держит
Это же EMS - 5-7 дней.
Поддержу Александра !
Товарищ брал ни раз там, все О.К в течении 10 дней доходило EMS
Ну может мы просто ближе к Японии)) Сколько до Москвы пойдет не знаю))
а обычной, не курьерской почтой они не отправляют?
В Россию нет.
курьерская почта делает для меня закупки там бессмысленными.
Я как-то запрашивал у них стоимость доставки - ответ пришел такой - положите нужную деталь в корзину и отправьте заказ - вас это ни к чему не обязывает - придет ответное письмо, узнаете стоимость доставки.
Попробуйте, возможно получится приемлемо для вашего крашпакета.
курьерская почта делает для меня закупки там бессмысленными.
EMS , это государственная, не коммерческая и не курьерская почтовая служба.
Магазин отличный , брал там серво Футабы , одна издохла. 😃 Сегодня получил от них ответ : шлите , бум разбираться …
попробовал набить корзину запцацками минимум на 2 краша. Взял дофига чего включая ихние оригинальные 325е лопасти ( чево их не взять - то за 14 евро, отличные лопаты! ), канопу от EX ( эх, гулять так гулять! ), 2 комплекта разноцветных лыж, ремень, слайдер запасной с рычагом и еще разное - короче, почти все, что может когда - либо в принципе сломаться - вышло 114 евро без доставки (и без предполааемой растаможки) за 24 позиции. Если я добавлю еще несколько ремкомплектов для серв, то летать можно месяца 2. Цены на запчасти меня не то что порадовали - они привели меня в неописуемый экстаз. Они чуть ли не сравнимы с таротом. Не, ну дороже, конечно, но и качество не сравнить судя по тому, что пишут.
Трепетно жду ценника на доставку…боюся, как она все не испортила!
В Японии , цены на EMS, весьма демократичны . Что не скажешь про Европу … 66 евро за 2.5 кг и три недели ожиданий !😃
еще что интересно:
-
сервы (JR FBL DS-21 ) значатся на сайте как discontinued. Любопытно, что они поставляют взамен? Я в принципе готов был рассмотреть стоковые сервы по человеческой цене, скажем, по 15 евро или типа того, потому как тогда можно выкинуть бек и прочую муть, поставить trim free качалки, и использовать имеющиеся ремкомплекты. Но - непонятно.
-
6 баночный мотор NHM-30-6P-EX тоже значится как discontinued? взамен предлагается NHM-30-6P-EX на те же 1700 kV. Опять же, скоро менять акки и учитывая то, что канопу для EX я уже заказал, теоретически можно было бы и перейти на 6 банок…
короче, ждем ценника на доставку.
Тоже заказал и жду цену доставки
цены просто великолепные! (почти в 3 раза дешевле наших и английских).
aviator-rc.ru/catalog/…/105465/ 21910 р.
rcjapan.net/…/forza-450-assembly-kit-comboservos-p… по сегодняшнему курсу 20776 р, а на самом деле будет дороже ( у банка курс свой) ну и доставку с ожиданием не забудьте 😃
Еще вот какой момент меня интересует:
есть лопасти для 450ки и есть лопасти для 450EX. Кто - нибудь знает, правильно ли я понимаю, что лопасти для EX - длиннее?
Почему меня это заинтересовало: производительность хвоста - по - крайней мере - на спартане, впрямую связана с оборотами. Даже на 2900 имеются некоторые артефакты управления ( незначительные ), на 2500 хвост можно считать более - менее нормальным только в полный штиль. Полетал я вчерась в ветер ( сильный, мерзкий и порывистый ) на 2500 об/мин. Хвост болтался как фиг знает что. Если поставить лопасти бОльшего размера, станет ли лучше поведение хвоста на низких оборотах? Я еще буду экспериментировать с этим, может, я чего - то неправильно понял…
21910 р. 20776 р
Естественно, если бы была такая разница, то я б даже не заморачивался. Просто у вас очень хороший курс рубля, я так понимаю. Но у меня получается другая картина!
Например, деталь 61840 ( шестерня ОР ) на фаст ладе стоит 8.14 EUR, а на rcjapan - 300 JPY или 2.21 EUR. Пайпал и банк свое возьмут - неважно, где я буду это покупать. Да, доставка. Да, риск растаможки. Но при ТАКОЙ конской разнице в цене…ну, вы понимаете.
Ну вертолёты на авиаторе действительно дешовые получились, и за это им огромное спасибо. 😃 а по запчастям сейчас засада…
А вот ответ из Японии: cost.
Product Quantity Product Number Product Name Product Price Total price
1 JR-61864 Pitch link ¥225 ¥225
2 JR-61825 Spindle shaft ¥225 ¥450
2 JR-83164 Tail boom L391 ¥300 ¥600
3 JR-83162 Carbon main rotor blade 325 ¥1,875 ¥5,625
Your shipping cost is:- ¥2300.
Считаем сами.
вертолёты на авиаторе действительно дешовые получились
Это ненадолго, к сожалению…
Но при ТАКОЙ конской разнице в цене…ну, вы понимаете.
Понимаю! Кстати, можно на ты 😃
В выходные летал на форзе, хорошо летает, паразит 😃
мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.
…блинн…2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!
Глубокоуважаемому ALS ОГРОМНОЕ спасибо за наводку!
мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.
…блинн…2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!
Вот я тоже затарился с сайта Тарот-рс(там цены меньше чем где либо еще) на падений 10-12 вперд еще в прошлом году и сижу в танке.Давно уже на Тарота ничео не заказывал,только по мелочи и то проапгрейдить.Но такая политика имеет и обратную сторону медали.Если продавать то совсем не бюджетно.Тогда надо покупать по мере поломок но тут же ньюанс,иметь второй верт как запасной.