Обзор нового вертолета JR Forza 450
Могу подсказать еще один дешевый вариант - взять вал для Форзы для Скорпиона и поставить дешевую Турингу Роторстар 3600. Подшипники на ней придется менять почаще (они продаются отдельно), но в целом тот же скорпион 8-ка.
а можно ссылку на подшипники для ротор стара? у него мощность больше скорпа.
пысы: курил интернет, курил - так и не нашел таких подшей, как у форзы.
а можно ссылку на подшипники для ротор стара?
Вот подшипники.
SK3 2839, RotorStar 2839 и Scorpion HKII-2221 - это одно и то же. Разница только в анодировании и качестве отбраковки, зато цена в 3 раза меньше.
По поводу мощности, я цифрам от Скорпиона больше верю.
В таком размере валы и подши не расходный материал, если после покупки разобрать двигло и вал с подшипниками собрать на локтайте. Сам три вала спалил пока не собрал качественно. И проблема ушла.
кое - что у меня поменялось, поэтому есть возможность полетать еще 😃
в итоге выбрал скорпионовский мотор. Хочу попробовать скорпиона, плюс иметь гарантированно отбалансированный мотор плюс если отлетаю тыщу акков - не хочу опять менять. Вал сразу заказал и еще гору разных подшипников - у япошек получается та же цена на подши, что у всяких Boca. Качество - примерно то же. Если до подтверждения заказа верт никто не купит, то еще полетаю.
В принципе, меня вчера пригласили полетать, я плюнул на все и собрал мотор. Летает, а куды ему деваться. Ну, люфты. Ну, вибрации. А пофиг 😃
Следующий вопрос - акки. Мои акки медленно деградируют (исключая турнигу - у нее пробег поменьше ).
Решу вопрос так:
Хеви дьюти ( 60-120С)
40-50С
30-40С
25-35С
и посмотрю, что с ними будет происходить. Заряжать буду до 4.1, сливать до 20%. Будет хороший эксперимент 😃
получил официальный ответ от япошек - валов и подшипников на стоковые двигатели нету.
Соответственно - заказан скорпиончег. Сразу с запасным валом. Я решил не связываться с ротор старом по многим причинам. В т.ч. потому, что уже есть понимание - если оно выглядит так же, это еще не значит что оно будет так же работать. Плюс - заказ с ХК - месяц. Заказ с японии - пара недель.
Что там за история с смазкой скорпиона? Относится ли к этому движку то, что его надо раз в 2 полета смазывать каким - то специальным маслом?
Удачных Вам тестов, Игорь! Очень хочется посмотреть на статистику и результаты.
С помощью ребят с Хелифрика, кажется, удалось опознать производителя стоковых JR-овских моторов. Это Viper motors. Сайт у этой компании все еще лежит в отрубе, но параметры стокового мотора на 3 банки NHM-30-6P 3500KV в точности совпадают с Viper VSH 4535. Только стоит специфический Форзовский вал.
К стати, интересное получилось сравнение габаритов активной части моторов. Так стоковый NHM-30-6P 3500KV на 1 мм длиннее, но и на 1 мм тоньше в диаметре, чем Turingy Helidreive SK3 2839-3600 (клона Скорпиона 2221-8). И при этом по паспорту на 75Вт слабее (400Вт против 475Вт).
А еще на сайте JR появились параметры новых NHM-30-8P - 3550KV, 45А, 500Вт.
500 Вт - Зверь! Особенно учитывая то. что старый был, вроде, 400W. Но менять весь мотор раз в 800 полетов ( это еще учитывая то, что я летал на low rpm, можно сказать ) - спасибо, не надо. Предпочту поменять вальчик. Плюс к тому, у меня были вопросы к балансировке предыдущего мотора.
Пока буду ждать, понасилую пока старый мотор…
Кстати. Отмечу просто, что 500W - это continuous power. Не такой уж он и “слабый”…
Кстати, вчерась пересекся с 450м доминатором. Поставил верты рядом ( жаль, не было фотика ). Форза примерно такой же длинны. Но Доминатор, кстати, отцентрован идеально. С нештатными 1400 мач 6S у него, правда, была немного передняя центровка, но это и неудивительно. Форза чуть повыше, предполагаю, что из -за лыж.
интересно, а почему понизить? И кстати, сколько было, и сколько стало?
Понизил с 80 до 50ти. Скорее всего из за возросшего диаметра хвостового ротора.
Что там за история с смазкой скорпиона? Относится ли к этому движку то, что его надо раз в 2 полета смазывать каким - то специальным маслом?
Это не совсем масло .
Закапывать нужно , будет меньше износ, проверено на собственном опыте - поменял вал в моторе. Сейчас использую , налет больше , износа нет.
Для небольших моторов 10-15 полётов, для крупных 5-6 . так в инструкции , но могу ошибаться.
Это не совсем масло .
А что это?
Вообще-то на инструкции к Скорпионовскому маслу речь шла про каждые 50 вылетов, а не 1-2-5-6.
А что это?
MIL-C-81309 corrosion-preventive compound . ( у Скорпиона type II.)
Загуглите , очень интересная область применения .😒
Corrosion-Preventive Compound (MIL-C-81309) MIL-C-81309 corrosion-preventive compound is a water-displacing compound and lubricant that must be reapplied frequently. On exposed surfaces, protection lasts about 7 days at best. On internal areas, protection lasts about 30 days. MIL-C-81309 is available in two types—type II and type III. Type II is used for external areas. It forms an effective barrier against moisture when used on B-nuts, linkages, bolts, nuts, ejection seat mechanisms, and canopy locks. When you lubricate an area where there are no pressure lubricating fittings (zerk fittings), such as the piano hinges on access doors and control surfaces, spray with type II preservative compound to clean the area before you apply VV-L-800 preservative oil to remove moisture and contaminants. Type III corrosion-preventive compound is for avionics and electrical equipment usage. It is not for use on exterior areas that will be exposed to the environment. Type III is used primarily on electrical connectors (cannon plugs) and microswitches to remove moisture and contaminants and to prevent corrosion.
Вообще-то на инструкции к Скорпионовскому маслу речь шла про каждые 50 вылетов, а не 1-2-5-6.
MIL-C-81309 corrosion-preventive compound
Фигня какая то.Прочитайте с пристрастием,уровень вашего английского достаточный.
у Скорпиона type II
Type II is used for external areas
Область применения внешняя среда(грубый перевод) тоесть для смазки подшей и вала не пойдет.Да и вообще ни цлова не сказано про вращающиеся детали с определенной скоростью.
Для смазки подойдет любое масло для подшей с высокой скоростью вращения.Впринципе гугл в помощь.
Обожаю форумы …😒
Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку. И мне непонятно, каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает. Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.
Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку.
MIL-C-81309 corrosion-preventive compound is a water-displacing compound and lubricant …
каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает
Мой опыт говорит (и кстати показывает ) обратное : “жижа” прекрасно проникает в подш , между пыльником и обоймой подшипника . Точно так же , туда проникает влага и за счёт капиллярного эффекта , распространяется внутри .
Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
Туда тоже попадает влага , образуется коррозия и это дело только усугубляет положение - фреттинговый износ .
Картина , когда подши целые , (а вернее сказать -почти целые , микро раковины всё же образуются )а вал точит - часто встречается в интернете. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11900.msg209…
Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.
Да хоть - подсолнечное , этож хобби .😃
…Вал на мой мотор , стоит 35$… подши 12$ + доставка . и ковыряние в моторе … Сорри за офф. мысли в слух …😒
Износ вала мне знаком, собственно, из -за него и списан стоковый мотор. Короче, понятно, спасибо.
Получается врагом подшей(в данном случае) является влага?Неужели даже в сухом климате влага будет попадать в подш?Или это с учетом того,что подши греются в процессе работы и охлаждаясь внутри появляется конденсат.Тоесть это масло,даже если не попадет внутрь,создает пленку и втягивает влагу.Интересное решение.раньше дела не имел с такими высокоскоростными подшами.