двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
Andrey_Ch:

с шагом 8

Это на каком диаметре? И на каких моторах? Да еще и окта…) А если это квадрик 450го размера на моторчиках 2212, на него не больно то поставишь даже 12х6…

Andrey_Ch
ssilk:

Это на каком диаметре? И на каких моторах?

Моторы 4012-9 400Kv проп 14/8 .

Taiga

Коллеги, успокойте. Это нормально? …Такие вот моторы www.ebay.com/itm/…/301418455568
Для гексы 2700гр? Винты APC 11"Х4.7 (3S). Не слабоваты ли они для такого веса? При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.

ssilk
Taiga:

При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.

Вот реальный тест этого мотора…

c3c
Andrey_Ch:

Очень даже подходят. Я на свою окту поставил пропы с шагом 8

Вот кстати давно обратил внимание, что летчик команды airpano (мощная контора, уважаю) Стас Седов на своих аппаратах использует винты наподобие Electric c большим шагом. Мне там правда вообще не очень понятно, как при тех параметрах, которые он (не очень охотно) сообщает, летает столько, но тем не менее вот так.

Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге, что дает выигрыш при том же диаметре пропеллера и моменте мотора.

Andrey_Ch
c3c:

Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге,

Вы на верном пути.
Вот на этом фото shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.12X6
Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.

ssilk
Andrey_Ch:

Вот на этом фото

Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…

Andrey_Ch
ssilk:

или об Thin Electric ?

Практики полетов на подобных пропах у меня нет. Так что рассуждать о них не стану. А вот к размеру 15х8 давно присматриваюсь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.15X8…
Только они теперь жутко дорогие стали. Цена к 2000 рублей приближается за пару.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.16X1… Еще вариант 16х10 . И тут загвоздка, а не великоваты ли они для моих моторов 4012-9 400Kv

Mr_TPAKTOP
ssilk:

Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…

про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами. Намного менее популярные чем SF.

Andrey_Ch
Mr_TPAKTOP:

про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами.

За чем дело стало? Покупается стенд на Хобикинге hobbyking.com/…/__66623__Turnigy_Thrust_Stand.html
пачка проппов, двигателей, регуляторов …

c3c
Andrey_Ch:

Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.

Это тоже имеет значение, но я писал о другом. О том, что зависимость тяги от оборотов более крутая.

Andrey_Ch:

Покупается стенд на Хобикинге

Во дают, красавцы! Конструкция, конечно…

integro

Купил моторы
Foxtech Motor S3520 KV300
Можно летать на 14.8 на пропах 12.5
И на каких 30 А ESC

Подойдут.
Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
На квадракоптере

c3c
integro:

Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.

Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…

integro
c3c:

Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…

canon 5d mark ii

Или только 22.2 на пропах 15.5

aka_Дмитрий
integro:

Или только 22.2 на пропах 15.5

при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.

Taiga
ssilk:

Вот реальный тест этого мотора…

Конечно с 12" пропами было бы лучше, жалко рама не позволяет их использовать. Хотя и с 11" тоже неплохо…
Спасибо!

integro
aka_Дмитрий:

при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.

Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300
на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ???
Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?
Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?
И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?
И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .
Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii

aka_Дмитрий
integro:

Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300

для обычных, крутить-вертеть

integro:

на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ???

ищи ТТХ

integro:

Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?

тяга зависит от оборотов.

integro:

Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?

рассчитай какая тягя нужна, такие и ставь

integro:

И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?

да

integro:

И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .

в схеме “квадрик”, ни один не сможет

integro:

Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii

чем больше пропы, тем больше тяга, но больше и потребление. надо рассчитывать ТТХ

Animator

Можете ли посоветовать, как правильно балансировать пропеллеры?
Данные в интернете разнятся. С какого краю их тереть шкуркой? Но ведь от этого поверхность становится шершавой, что нехорошо…
Может лучше кончик отрезать?

ssilk
Animator:

С какого краю их тереть шкуркой?

Можно почти всю верхнюю сторону лопасти шкурить, кроме узкой полоски по передней кромке… Эта часть всегда находится в области низкого давления и сильного влияния не оказывает.

Animator:

поверхность становится шершавой

Это смотря какой шкуркой тереть…)

Animator:

Может лучше кончик отрезать?

Если настолько надо балансировать, то такой проп лучше выкинуть…)