двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Прошу прощения за настойчивость, но … все-таки какой конфиг выглядит более реалистичным?
“Итак гекса 550. На 3S батарее 10Ач 25С, пропы 10x5 граупнеры. С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты - ток висения (мотор) 5,13А, время висения 16,6 мин., 50% ховер. Во втором случае - ток висения 6,2А, время висения 13,7 мин, ховер 63%!!!
Но мне кажется что первый вариант оптимистичен, а второй - несколько “задавлен”. Особенно на мой взгляд это относится к % ховера.
Расчеты делал при вводных - темепратура 25С, 200м над уровнем моря.”
с шагом 8
Это на каком диаметре? И на каких моторах? Да еще и окта…) А если это квадрик 450го размера на моторчиках 2212, на него не больно то поставишь даже 12х6…
Это на каком диаметре? И на каких моторах?
Моторы 4012-9 400Kv проп 14/8 .
Коллеги, успокойте. Это нормально? …Такие вот моторы www.ebay.com/itm/…/301418455568
Для гексы 2700гр? Винты APC 11"Х4.7 (3S). Не слабоваты ли они для такого веса? При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.
При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.
Вот реальный тест этого мотора…
Очень даже подходят. Я на свою окту поставил пропы с шагом 8
Вот кстати давно обратил внимание, что летчик команды airpano (мощная контора, уважаю) Стас Седов на своих аппаратах использует винты наподобие Electric c большим шагом. Мне там правда вообще не очень понятно, как при тех параметрах, которые он (не очень охотно) сообщает, летает столько, но тем не менее вот так.
Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге, что дает выигрыш при том же диаметре пропеллера и моменте мотора.
Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге,
Вы на верном пути.
Вот на этом фото shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.12X6
Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.
Вот на этом фото
Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…
или об Thin Electric ?
Практики полетов на подобных пропах у меня нет. Так что рассуждать о них не стану. А вот к размеру 15х8 давно присматриваюсь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.15X8…
Только они теперь жутко дорогие стали. Цена к 2000 рублей приближается за пару.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.16X1… Еще вариант 16х10 . И тут загвоздка, а не великоваты ли они для моих моторов 4012-9 400Kv
Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…
про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами. Намного менее популярные чем SF.
про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами.
За чем дело стало? Покупается стенд на Хобикинге hobbyking.com/…/__66623__Turnigy_Thrust_Stand.html
пачка проппов, двигателей, регуляторов …
Покупается стенд на Хобикинге hobbyking.com/hobbyking/store...utm_source=EDM
Симпатичный) Ему бы еще ваттметр и тахометр.
Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.
Это тоже имеет значение, но я писал о другом. О том, что зависимость тяги от оборотов более крутая.
Покупается стенд на Хобикинге
Во дают, красавцы! Конструкция, конечно…
Купил моторы
Foxtech Motor S3520 KV300
Можно летать на 14.8 на пропах 12.5
И на каких 30 А ESC
Подойдут.
Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
На квадракоптере
Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…
Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…
canon 5d mark ii
Или только 22.2 на пропах 15.5
Или только 22.2 на пропах 15.5
при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.
Вот реальный тест этого мотора…
Конечно с 12" пропами было бы лучше, жалко рама не позволяет их использовать. Хотя и с 11" тоже неплохо…
Спасибо!
при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.
Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300
на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ???
Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?
Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?
И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?
И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .
Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii
Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300
для обычных, крутить-вертеть
на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ???
ищи ТТХ
Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?
тяга зависит от оборотов.
Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?
рассчитай какая тягя нужна, такие и ставь
И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?
да
И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .
в схеме “квадрик”, ни один не сможет
Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii
чем больше пропы, тем больше тяга, но больше и потребление. надо рассчитывать ТТХ
Можете ли посоветовать, как правильно балансировать пропеллеры?
Данные в интернете разнятся. С какого краю их тереть шкуркой? Но ведь от этого поверхность становится шершавой, что нехорошо…
Может лучше кончик отрезать?