двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Коллеги, успокойте. Это нормально? …Такие вот моторы www.ebay.com/itm/…/301418455568
Для гексы 2700гр? Винты APC 11"Х4.7 (3S). Не слабоваты ли они для такого веса? При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.
При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.
Вот реальный тест этого мотора…
Очень даже подходят. Я на свою окту поставил пропы с шагом 8
Вот кстати давно обратил внимание, что летчик команды airpano (мощная контора, уважаю) Стас Седов на своих аппаратах использует винты наподобие Electric c большим шагом. Мне там правда вообще не очень понятно, как при тех параметрах, которые он (не очень охотно) сообщает, летает столько, но тем не менее вот так.
Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге, что дает выигрыш при том же диаметре пропеллера и моменте мотора.
Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге,
Вы на верном пути.
Вот на этом фото shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.12X6
Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.
Вот на этом фото
Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…
или об Thin Electric ?
Практики полетов на подобных пропах у меня нет. Так что рассуждать о них не стану. А вот к размеру 15х8 давно присматриваюсь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.15X8…
Только они теперь жутко дорогие стали. Цена к 2000 рублей приближается за пару.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.16X1… Еще вариант 16х10 . И тут загвоздка, а не великоваты ли они для моих моторов 4012-9 400Kv
Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…
про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами. Намного менее популярные чем SF.
про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами.
За чем дело стало? Покупается стенд на Хобикинге hobbyking.com/…/__66623__Turnigy_Thrust_Stand.html
пачка проппов, двигателей, регуляторов …
Покупается стенд на Хобикинге hobbyking.com/hobbyking/store...utm_source=EDM
Симпатичный) Ему бы еще ваттметр и тахометр.
Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.
Это тоже имеет значение, но я писал о другом. О том, что зависимость тяги от оборотов более крутая.
Покупается стенд на Хобикинге
Во дают, красавцы! Конструкция, конечно…
Купил моторы
Foxtech Motor S3520 KV300
Можно летать на 14.8 на пропах 12.5
И на каких 30 А ESC
Подойдут.
Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
На квадракоптере
Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…
Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…
canon 5d mark ii
Или только 22.2 на пропах 15.5
Или только 22.2 на пропах 15.5
при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.
Вот реальный тест этого мотора…
Конечно с 12" пропами было бы лучше, жалко рама не позволяет их использовать. Хотя и с 11" тоже неплохо…
Спасибо!
при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.
Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300
на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ???
Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?
Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?
И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?
И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .
Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii
Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300
для обычных, крутить-вертеть
на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ???
ищи ТТХ
Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?
тяга зависит от оборотов.
Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?
рассчитай какая тягя нужна, такие и ставь
И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?
да
И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .
в схеме “квадрик”, ни один не сможет
Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii
чем больше пропы, тем больше тяга, но больше и потребление. надо рассчитывать ТТХ
Можете ли посоветовать, как правильно балансировать пропеллеры?
Данные в интернете разнятся. С какого краю их тереть шкуркой? Но ведь от этого поверхность становится шершавой, что нехорошо…
Может лучше кончик отрезать?
С какого краю их тереть шкуркой?
Можно почти всю верхнюю сторону лопасти шкурить, кроме узкой полоски по передней кромке… Эта часть всегда находится в области низкого давления и сильного влияния не оказывает.
поверхность становится шершавой
Это смотря какой шкуркой тереть…)
Может лучше кончик отрезать?
Если настолько надо балансировать, то такой проп лучше выкинуть…)
Добрый день, кто-нибудь пробовал моторы FPVMODEL ?
Интересует MC3508 580KV в сравнении с SUNNYSKY X3508S KV580 - какой предпочтительнее ?
Перерыл Google, но ответа не нашёл. Буду весьма благодарен отзыву владельцев, если такие имеются.
Можете ли посоветовать, как правильно балансировать пропеллеры?
Данные в интернете разнятся. С какого краю их тереть шкуркой? Но ведь от этого поверхность становится шершавой, что нехорошо…
Может лучше кончик отрезать?
Я предпочитаю не шкурить и не резать.
Всё же у винта есть геометрия, и различия в весе могут быть с ней не связаны.
Я балансирую кусочками алюминиевого скотча, как уже писал Сергей, на верхней поверхности отступив достаточно от передней кромки.