двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Так вот вопрос - реально эти предельные обороты кто-то соблюдает?
Нет! Ни каждый их меряет, вернее почти никто, и никто не летает на 100% газа. На шаге 4,7 оборотов меньше будет.
А у АРС замеры уходят куда-то “в космос” по оборотам
Эти данные APC не экспериментальные, а расчетные.
И какова вероятность отстрелить лопасти, предположим в момент какого-то резкого маневра, двинув тягу в макс?
Почему так популярны SF и сравнительно редко увидишь тесты с Thin Electric пропеллерами? Пользуясь своим “глазометром” я вот отдал предпочтение 10 TE пропам в первую очередь за более четкие реакции и железобетонную стабильность в ветер. Но тестов, к примеру с 10х5 граупнерами, днем с огнем не найдешь 😦
Почему так популярны SF и сравнительно редко увидишь тесты с Thin Electric пропеллерами?
Ключевое слово - эффективность…) Тут многие заморочены на длительность полета, поэтому все и крутится вокруг слоуфлаеров… Электрики нам вообще не подходят из за очень крутого шага, они предназначены для работы в набегающем потоке, который у нас около нуля…)
Электрики нам вообще не подходят из за очень крутого шага
Очень даже подходят. Я на свою окту поставил пропы с шагом 8. И чрезвычайно доволен. Если раньше, на спусках про съемку вообще можно было забыть, аппарат мотыляло как лист бумаги, то теперь, на большем шаге пропов, вверх, вниз, окта перемещается как на лифте. Без покачивания и подергивания. Время полета правда сократилось, с 15 минут до 14 , но надо чем то жертвовать ради качества картинки.
Прошу прощения за настойчивость, но … все-таки какой конфиг выглядит более реалистичным?
“Итак гекса 550. На 3S батарее 10Ач 25С, пропы 10x5 граупнеры. С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты - ток висения (мотор) 5,13А, время висения 16,6 мин., 50% ховер. Во втором случае - ток висения 6,2А, время висения 13,7 мин, ховер 63%!!!
Но мне кажется что первый вариант оптимистичен, а второй - несколько “задавлен”. Особенно на мой взгляд это относится к % ховера.
Расчеты делал при вводных - темепратура 25С, 200м над уровнем моря.”
с шагом 8
Это на каком диаметре? И на каких моторах? Да еще и окта…) А если это квадрик 450го размера на моторчиках 2212, на него не больно то поставишь даже 12х6…
Это на каком диаметре? И на каких моторах?
Моторы 4012-9 400Kv проп 14/8 .
Коллеги, успокойте. Это нормально? …Такие вот моторы www.ebay.com/itm/…/301418455568
Для гексы 2700гр? Винты APC 11"Х4.7 (3S). Не слабоваты ли они для такого веса? При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.
При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.
Вот реальный тест этого мотора…
Очень даже подходят. Я на свою окту поставил пропы с шагом 8
Вот кстати давно обратил внимание, что летчик команды airpano (мощная контора, уважаю) Стас Седов на своих аппаратах использует винты наподобие Electric c большим шагом. Мне там правда вообще не очень понятно, как при тех параметрах, которые он (не очень охотно) сообщает, летает столько, но тем не менее вот так.
Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге, что дает выигрыш при том же диаметре пропеллера и моменте мотора.
Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге,
Вы на верном пути.
Вот на этом фото shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.12X6
Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.
Вот на этом фото
Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…
или об Thin Electric ?
Практики полетов на подобных пропах у меня нет. Так что рассуждать о них не стану. А вот к размеру 15х8 давно присматриваюсь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.15X8…
Только они теперь жутко дорогие стали. Цена к 2000 рублей приближается за пару.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.16X1… Еще вариант 16х10 . И тут загвоздка, а не великоваты ли они для моих моторов 4012-9 400Kv
Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы…
про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами. Намного менее популярные чем SF.
про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами.
За чем дело стало? Покупается стенд на Хобикинге hobbyking.com/…/__66623__Turnigy_Thrust_Stand.html
пачка проппов, двигателей, регуляторов …
Покупается стенд на Хобикинге hobbyking.com/hobbyking/store...utm_source=EDM
Симпатичный) Ему бы еще ваттметр и тахометр.
Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.
Это тоже имеет значение, но я писал о другом. О том, что зависимость тяги от оборотов более крутая.
Покупается стенд на Хобикинге
Во дают, красавцы! Конструкция, конечно…
Купил моторы
Foxtech Motor S3520 KV300
Можно летать на 14.8 на пропах 12.5
И на каких 30 А ESC
Подойдут.
Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
На квадракоптере
Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…
Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева…
canon 5d mark ii
Или только 22.2 на пропах 15.5