MultiWii

Covax

По мультивию лучше сразу перейти в ветку rcopen.com/forum/f123/topic283798
А то еще купите нунчак с джойстиком от wii и будете половину лета подключать к ардуине какойнибудь) Хотя у меня до сих пор летает и отлично летает))

leprud
Nurbs:

Для этого было заказано

Для бикоптера еще необходимы минимум 2 сервомашинки

Nurbs
ctakah:

Очень нестабильная платформа,квад для первого раза проще. Но все равно ждем летных испытаний.

Она нестабильна в принципе/речь идет о моём варианте/речь идет о полетном контроллере?

Я новичок в этой теме и еще не очень ориентируюсь в терминах.

leprud
Nurbs:

Она нестабильна в принципе

Тяжелая в настройке штука… Пожалуй, только native18 успешно освоил этот вид техники

puh21
Nurbs:

По просьбе младшего детеныша взялся за постройку вот такого пепелаца

Нууу, сразу скажу, я не осилил с наскока. Из траблов сразу скажу что очень сложно настроить PITCH. Для облегчения задачи значительный груз нужно отдалять от центра масс, если на пальцах… аккумулятор нужно вешать как можно ниже. Плату лучше брать AIOP там 2560 мега стоит и много SERIAL портов, что даёт возможность подключать GPS дешёвую OSD ну и ещё чо захотите 😃 Я после 4-х не особо удачных полётов решил трёху освоить для начала. И из карбона лучше первую модель не делать. я накупил алюминия в супермаркете строительном и из него делал, делается за пол вечера рама… и при краше выгинается обратно руками прямо на поле.

hobbyking.com/…/__31138__Multiwii_and_Megapirate_A… вот такой контроллер.

поворотный узел как думаете реализовывать? на петлях от подвески для RC машинок?

Nurbs
leprud:

Тяжелая в настройке штука…

Люблю трудности. © 😉

puh21