Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Подскажите пожалуйста, а те платки, которые на хоббикинге продаются с 168-й атмегой, они с какой прошивкой идут изначально? Просто летаю на дефолтной прошивке, в конфигурации +, и вроде бы все устраивает, но может есть что то лучше?
Да шил и 168 и 168Р и 168РА ,все работает и нет никакой разницы
На мой 168P прошивка версии для 168 не устанавливается.
они с какой прошивкой идут изначально
Скорее всего с 2.1
Собрал пару месяцев назад свой первый квадрокоптер на HK Control Board V2.1 (KK)
Рама: дрова с ХК за 8$
Моторы: Turnigy 2205 1088kv
ESC: HobbyKing Red Brick 10A
Винты: 8х4 GWS Style
Батарея: 3S 1300 mah или 2200 mah
Полетный вес: 575 гр. и 625 г. соответственно.
Вроде летает, но мне как новичку сложно далеко от себя отлетать. Долго соображаю с ориентацией.
Почитал тему, увидел, что можно Fy-20 подключить и вчера таки подключил.
Сегодня попробовал. Летает! И стабилизируется!
Правда чего то потихоньку по курсу вращается. FY-20 как то странно корректирует курс, раскручивая его в стороны. Еще толком не разобрался.
P.S. Просто больше не с кем поделится впечатлениями.
Попробуйте уронить чувствительность гироскопа курса на самой плате кинга.
Ох, привет всем.
Опять я со своими непонятными проблемами:(
Приехал мне программатор с хоббикинга, сразу скажу - рабочий, дрова подошли замечательно и все заработало с отличной программой, единственное что не так в проге - нету атмеги 168 РА, я прошил как атмегу просто 168. Прошился сначала прошивкой для синей платы версией 2.3 для трикоптера, все подсойденил, и начал настройку как показано в одном из первых постов. Все началось нормально но потом на шаге настройки канала сервы чего-то ничего не получилось:( - серва чуть пищит иногда и все. Ну я пропустил этот пункт и пошел дальше - настроил канал газа, все движки крутятся отлично…но на гиры не реагируют. При установке всех “барашков” в 50% и подключении питания не получается сделать арминг. Думал может дело в прошивке - скачал новую версии 2.5 - тоже самое, при окончании всех настроек пробовал разные положения стиков, ни одно не делает арминг - моторы только попискивают и все, светодиод на плате мигает только один раз при подключении к ней питания. Кажется все, не подскажете?
Привет ! Напомню - надо попробовать триммер газа совсем в минус… Особенно на всяких дешевых пультах туниржах
Было, делал и в -50% и в 0 пробовал ставить - одно и тоже:(
Можно попробовать прошить родной куковой прошивкой 4,7. С ней глюков не было
Смотрел но не нашел почему-то для трикоптера:(
Тогда версию 1,6
Понял, попробую, спасибо.
Привет ребята.Кажется разобрался я со своим куком.Напомню,у меня странным образом реакция была толко в одну сторону,т.е. держа в руках и наконяя квадрик в правую сторону,сопротивление на наклон чувствовалось,но при наклоне в левую сторону сопротивление на наклон не было.На поле вместо взлёта квадрик просто кувыркался.Как ни странно,замена процессора ,гироскопов и прошивок проблемму не решила.
Посидя с осцилографом пришёл к выводу,что в самом процесоре подтягивающие резисторы (пул-апы) не работают должным образом,так , как терять было нечего,решил их просто напаят.
И произошло чудо,квадрик выздоровил.😁
Всем доброго времени суток. Господа,помогите с проблемой. Мой КК никак не хочет работать вот с этими ESC hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br… . Пробовал любые другие, работают,а с этими моторы только дергаются, пищат и все. Если напрямую с приемника, замечательно работают, а от платы не хотят. Мож кто знает чего так?
Всем доброго времени суток. Господа,помогите с проблемой. Мой КК никак не хочет работать вот с этими ESC hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br… . Пробовал любые другие, работают,а с этими моторы только дергаются, пищат и все. Если напрямую с приемника, замечательно работают, а от платы не хотят. Мож кто знает чего так?
А калибровать регуляторы от платы КК пробовал?
Что именно калибровать в этих регулях надо?
Просто калибровка от платы и от приемника абсолютно одинаковые режимы
Battery Type
Forward/Reverse
Soft Start
LV Setting (Ignore, Reduce Power, Stop Motor)
Timing (Auto, Med, High)
Switching (8,16kHz)
Factory Restore
Что именно нужно менять?
Что именно калибровать в этих регулях надо?
Просто калибровка от платы и от приемника абсолютно одинаковые режимы
Нужна калибровка газа от платы КУКа, а не от приемника. Скажи еще, что ты инструкцию не читал?
Проясните пожалуйста, на каком этапе происходит калибровка газа от платы Кука, я тут вижу только режим програмирования ESC.
3. ESC throttle calibration and Battery type
Take off the propellers.
Calibrate throttle range.
Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.)
Please refer to the manual of ESC.
-
Set Yaw gain pot to zero.
-
Put throttle stick to full.
-
Power on.
-
LED flashes 3 times.(Ready)
-
Check a receiver power.
-
Wait a few seconds.(In this state, ignore the beeping.)
-
LED flashes 3 times.(Start)[Supported in v1.6 or later]
-
Wait for motor signal.(Please refer to the manual of ESC.)
-
Throttle to zero.
-
Wait for motor confirm signal.
-
Power off.
-
Restore Yaw gain pot.
Я не говорю, что этого пункта не делал, все сделал по инструкции, не запускаюися. Но все таки если вы гуру по КУКУ проясните.
Проясните пожалуйста, на каком этапе происходит калибровка газа от платы Кука, я тут вижу только режим програмирования ESC.
Идем сюда rcopen.com/forum/f134/topic264540
Пункт Документация
Инструкция по прошивке QuadControl V4.7 от KapteinKuk на русском языке
Ищем пункт ESC Калибровка:
з.ы. Для разных прошивок может отличаться направление вращения подстроечного резистора в “ноль”.
Не язвите,зачем же так , читал инструкцию. Тут три строчки, нечего заумного,обезьяна разберется. Самое сложное было догадаться, что нужно ход газа было поставить 140% на спектруме, чтоб кук увидел крайние положения ручки и наконец-то включился Arming и после калибровка гиров. Все делал по инструкции, не работают. Но все таки, на каком этапе здесь происходит калиброка.вижу только включение режима програмирования ESC.
Take off the propellers.
Calibrate throttle range.
Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.)
Please refer to the manual of ESC.
-
Set Yaw gain pot to zero.
-
Put throttle stick to full.
-
Power on.
-
LED flashes 3 times.(Ready)
-
Check a receiver power.
-
Wait a few seconds.(In this state, ignore the beeping.)
-
LED flashes 3 times.(Start)[Supported in v1.6 or later]
-
Wait for motor signal.(Please refer to the manual of ESC.)
-
Throttle to zero.
-
Wait for motor confirm signal.
-
Power off.
-
Restore Yaw gain pot.
Но все таки, на каком этапе здесь происходит калиброка.вижу только включение режима програмирования ESC.
Все это шаманство (все этапы) и есть калибровка газа! Мы регулятору показываем макс. и мин. газ. Но калибровать нужно не от приемника, а от платы КУКа (все ругуляторы должны быть подключены и калибруютя одновременно)
Когда опускаем газ вниз, тобиш - Throttle to zero, мы подтверждаем один из режимов в регуле, это есть в любой инструкции к регулю. Вот я и пытаюсь понять, каким боем бить в бубен, нижнем или верхнем , чтоб ESC заработали, мож кто знает?