А давайте обсудим Arducopter - APM
Соблюдайте технику безопасности снимайте пропеллеры при настройке!
Решил что писать очень долго и много по этому снял видео: (забыл сказать после прошивки нужно сделать ресет, делается в окне терминал, там конект, начинаем печатать: setup, reset, просит нажать Y после просит перезагрузить надо нажать кнопку на плате) после можно настраивать:
Ообязательная настройка:дополнительная настройка:
подробно о подключении регуляторов и вращении моторов:
тут шопотом в 4 ночи пытался логи изучать
скоро будет новый видос 😃
вот это видел?
В логе есть интересный момент, как раз перед кувырком.
Рис 222. Команда на изменение мощности моторов начала прыгать, хотя входной сигнал газа оставался постоянным. Высота оставалась постоянной (не приведено на этом графике).
При этом, Roll, плавал немного, в районе обычного (на графике до изменений газа) Рис 223
Такое ощущение, что какой то луч начал терять тягу. И АПМ корректировал выходной сигнал оборотов до того момента, пока мотор не остановился. То есть, можно предположить, что перед самым кувырком, двигатель работал с перебоями. В этом случае, переворот неизбежен. Это мог быть и срыв синхронизации и перегрев регулятора и подклинивание двигателя.
Хотя нельзя исключить и вибрации. Они напрямую влияют именно на альт холд.
интересный момент
мб механический отказ, открутился винт например, мб регулятор глючит один
ещё почему у тебя бэтта версия? уже 3.1 давно вышла
почему компасмот не сделан?
во втором логе вибрация очень большая… выше максимально возможной
короче кривонастроенный аппаратСообщение от obion
стаб же летает
так рассуждая кирпичь же тоже летает
У меня вообще мегапират и crius aiop v2, но это сути особо не меняет, т.к. прошивка по сути та же.
Компассмот тоже никакого отношения к альтхолд не имеет.
Тот лог сделан до балансировок, я писал. Там ещё мотор один не очень хорошо работал, отсюда излишние вибрации. Сейчас этого ничего не было, но альтхолд всё равно закончился сальтом.
Вот тот же аппарат до балансировок пару месяцев назад:
www.youtube.com/watch?v=-DMMl3Np2hE#t=91
Althold, Loiter, RTL всё работало и даже без компассмота.
Если ни у кого нету идей, то буду пробовать выпаивать каррент сенсор и пробовать без него. Потом менять контроллер и регули. Или крыло с самолётом 😃 там всё проще.
По ВМГ и уровню вибраций контроллера лучше не уже сделаю.
Больше вариантов нету.
Больше вариантов нету.
а включить запись моторов в лог ни как? Чтобы не гадать 😃
Анонсирована новая бетта- версия мобильного приложения Droidplanner 2, стать бетта-тестером можно по этой ссылке, там же, после регистрации в качестве тестера можно скачать программу.
У меня вообще мегапират и crius aiop v2
перепутал тогда ветку
но это сути особо не меняет, т.к. прошивка по сути та же.
ну это ты так думаешь
Спасибо и на том. Будем разбираться самостоятельно.
Будем разбираться
а что тут разбираться ставь прошивку маховик или как она там, для аиоп она по отзывам безглючнее пирата
собственно почему я обратил внимание на расходы - некоторые прошивки регулей при выходе сигнала за пределы принимают решение о том что “сигнал отсутствует”
обычно логика такова что несколько секунд выдерживать последнее известное значение бывает что после нескольких секунд выключение
к примеру в тестах вы доводили до максимума он достигал понятного максимума при 2000 и сохранял последнее понятное 2000 в момент когда максимум превышен и создавалось впечатление что он понимает высокий сигнал
в полете же управляющий сигнал мог скакнуть от 1000 до 2100 сразу же за один такт, при этом если регуль воспринял 2100 как потерю сигнала - мог оставить мощность на уровне 1000
что могло бы объяснить причину кувырка.
я детально разбирал прошивку симонк от апреля 2013 там граница распознавания сигнала достаточно высоко установлена на 2400, но какая в вашем регуле - может показать только тест
Спасибо, после ремонта включу логгирование моторов и попробую ещё раз разбить коптер 😃
Там будет видно что контроллер выдал.
Упал по отключению движков в лоитере, прошивка 3.1.Испытывал две платы 2.5 и 2.6. На выносном компасе повисел малость в режиме стаб, переключился в лоитер , квад начал описывать круг и рубанул движки. Оч странно, питаю отдельныи малошумящем импульсником, отстоял на морозе 10 минут перед запуском, все калибровки сделаны , да и висел в стабе ровненько . На 2.5 плате все работает без сбоев, кроме гпс, долго ловит спутники, на окне минут 15 , фиксится, 7 минимум. Подскажите, как посмотреть логи и что в них смотреть, после падения не включал, боюсь логи сотрутся:)
вышла 3.1.1 финал:)😃😃
Упал по отключению движков в лоитере
Как-то до боли знакомо всё. Правда у меня при включении Альтхолда коптер упал, но чувствую сходство тут есть.
Может всё-таки какие-то датчики тупят от холодов?
Прочел всю ветку… Так и не понял в чём отличие 2.5 от 2.6 версии…
В данный момент стою перед выборам какой покупать? Полагаюсь на Ваше мнение*
P.s. Ставить буду на квадро *650
…
Летал на Вуконге M хекса 550.
после годовалой паузы перебрал дюжину контроллеров "Остановился именно на Арду APM " По функционалу и возможностям это самое
оптимальное решение в бюджетном плане не в ущерб возможностям ( как себя зарекомендует в надежности пока под вопросом)
в чём отличие 2.5 от 2.6 версии
в 2.5 компас есть на плате в 2.6 нет на плате, в остальном нет отличий
Отличие в том что на 2,5 магнетометр на плате а на 2,6 на выносной плате с GPS
на выносной плате с GPS
или без жпс на выносной плате
Если покупаете для “Полетать” берите Наза, если для покoвырятся с электроникой , берите АПМ, не пожалеете
а вообще хотел похвастаться чуток я собрал октоквадрик с разными моторами винтами регуляторами верх стоит: 1000кв 10А 1045 низ: 510кв 25А 1260 и окта полетела на самой новой прошивке 3.1.1 полетела очень хорошо (дома ещё не всё откалиброванно коректно) появилась возможность таскать груз в виде пары 5000батарей с фпв
калькулятор выдал нормальные характеристики моторы работают на оптимальных режимах + есть возможность переходить на 4 банки