Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Кстати, на CC3D в качестве МК стоит STM32F103CBT6
это не секрет отнюдь…есть и герберы и bom лист в открытом доступе…
Скорее всего, благодаря акселям он просто “запоминает” то направление, куда он был направлен при включении, но рано или поздно, ти показания уплывут. Компасу же без разницы, куда он направлен при включении питания, на то он и компас, чтобы тупо показывать север.
вы далеко не правы…
не знаю , но он точно помнит в какую сторону повернуть и если его руками в воздухе развернуть он как бы его не крутили вернется в ту сторону как был, аксели так не смогут) так что компас там скорее всего есть )
есть такие датчики угловых скоростей, гиры - по вашему, так вот интегрируя их показания и получаются углы (в частности по курсу), интегрирование вызывает ошибку - по сей причине показания “плывут”. Так вот, по крену и тангажу данное мероприятие исправляется углами рассчитанными из показаний акселерометра, а вот по курсу эти ошибки исправить нечем… тут бы помог компас, но его нет…
Ребята начните с определений - что такое гироскоп, акселерометр, компас, индукционный датчик, MEMS и т.д. И на счет МК SergDoc прав.
Прям даже не знаю что ответить
Что из этого компас?
Если не знаете то зачем утверждать?
вобщем то я даже совсем не утверждал… сказал что скорее там есть и смайлик поставил, если бы Вы не были настроены столь агрессивны, то поняли что это шутка. просто хорошие алгоритмы.
собрал клон qav250… все вроде ок… и летает… но как-то его сносит… не знаю норма это или нет… или это влияние помещения ? есть какие то тонкости в настройке СС3D ? до этого дела имел только с кролём и назой
не правда ли?
Правда, но после того как было сказано что компаса нет странновато было увидеть такое высказывание.
вобщем то я даже совсем не утверждал… сказал что скорее там есть и смайлик поставил, если бы Вы не были настроены столь агрессивны, то поняли что это шутка. просто хорошие алгоритмы.
Пардон, шутку юмора не понял.
А схему cc3d никто на просторах интернета не находил?
----
Cам спросил, сам ответил.
git.openpilot.org/…/CopterControl 3D Schematic.pdf
Ребята привет, мини АПМ я победил, полетела штучка.
Теперь заказал себе СС3D, только уже 4 часа гуглю инет и не могу найти где софт для него скачать и свежую прошивку, помогите пожалуйста ткните носом.)
и свежую прошивку, помогите пожалуйста ткните носом.)
стабильную станция сама зальёт…
стабильную станция сама зальёт…
А софт, тот же что у АПМ?
Или программа для настройки.
не могу найти где софт для него скачать и свежую прошивку
Коллеги, может было у кого: Плата СС3D, калибровку гиров и акселей проделал, но на закладке flight data на картинке когда кручу руками квадрик по roll показывает изменение pitch. И наоброт кручу руками по pitch, а картинка показывает крен. Помогите пожалуйста, где это исправить.
Так…разобрался: yaw в закладке attitude имел значение -90. Исправил на ноль, заново калибровку и всё ок. 😃
Коллеги, может было у кого: Плата СС3D, калибровку гиров и акселей проделал, но на закладке flight data на картинке когда кручу руками квадрик по roll показывает изменение pitch. И наоброт кручу руками по pitch, а картинка показывает крен. Помогите пожалуйста, где это исправить.
Коллеги, а можно к СС3D подключить baro? И как называется эта плата и где её можно купить? Подключение через I2C? Бубны предвидятся? Может есть у кого опыт использования CC3D+baro?
Ппц, шаманства с CC3D уже надоели. Итак, процедура подключения контроллера, осд и приёмника по S.Bus:
Вариант 1, логичные действия: запускаем мастера настройки, настраиваем приёмник-S.Bus, и т.д., в настройках оборудования ставим на Flexi порт вывод телеметрии, подключаем ОСД на flexi порт, радуемся… это НЕ РАБОТАЕТ.
Вот как получилось настроить у меня:
- Подключил плату к компу, запускаем мастера настройки. Настраиваем ставим приёмник PPM, проходим все шаги.
- Настраиваю на Main порт вывод телеметрии, перезагружаемся.
- Проверяю работоспособность, ОСД работает.
- Заново подключаем к компьютеру контроллер, настраиваем на flexi порт вывод телеметрии, перезагружаемся.
- Настраиваем на main порт приёмник по S.Bus, перезагружаемся.
- Калибрую приёмник, отключаю от USB, проверяю работоспособность - всё работает.
Повторил два раза, если сразу настроить s.bus приёмник то телеметрия на flexi порт не идёт, третий раз проверять уже нет сил =/
Кстати, где-то читал что можно каналы с s.bus пробросить на выходы CC3D, как это делается?
Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
На сколько я понял Thrust это способ управления газом? В вики ничего конкретного не нашел, кроме “puts the axis in Attitude mode and the thrust in AltitudeVario (Revo only) for easy flying” wiki.openpilot.org/display/WIKI/Input .
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?
Кстати, где-то читал что можно каналы с s.bus пробросить на выходы CC3D, как это делается?
Например:
…openpilot.org/…/entry-318-setting-up-a-discovery-…
Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?
О добро пожаловать в наш клуб!
Я где то в теме по 250-м коптерам описывал такую же ситуацию. Я потратил 3 дня на калибровки, настройки, прошивки и прочую чушь.
Thrust - это газ, да.
Как я понял там такая история, если ставишь управление газом на режим удержания высоты, то CC3D начинает искать барометр, а его нет. Вот он и выдает фатальную ошибку и отказывается Армиться.
Отсюда управление газом только в ручном режиме или круиз-контрол, но тоже в почти ручном режиме.
Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Тоже наталкивался 😃 Но при этом выдается ошибка в конфиге (Config подсвечен красным), т.е. надо устранить проблемы в конфиге. Плохо что не пишется что системе не нравится в конфиге.
Коллеги, замучался подключать BT модуль. У меня BTM-5. Пробовал разные методики. Один раз удалось гипертерминалом подключиться через combrige и установить скорость 115200 и обозвать модуль. Теперь связь по BT периодически рвётся. И никак не могу снова терминалом подключиться к BT. Пробовал и гипертерминалом и putty - всё бестолку. Объясните пожалуйста как правильно вводить AT команды, по идее их не видно при вводе (копипастой тоже пробовал) У меня windows prof 8.1 64 bit. Пробовал подключать BT и через конвертер - результат нулевой. В диспетчере устройств всё есть и coptercontro virtual port и обозванная блютусина. В общем нет уже мыслей, прошу помощи.
Забыл упомянуть, что BT запитал от платы 3,3в рядом с SBL.
Вот таким скетчем через Arduino я как-то программировал свой BT.
void setup()
{
delay(2000);
Serial2.begin(115200);
delay(1000);
Serial2.print(“AT”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+VERSION”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+NAMETBS_DISCOVERY”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+PIN0208”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+BAUD8”);
}void loop()
{
delay(1000);
}
Так, проблему победили благодаря Валерию ака Rover из Красноярска. Ответы здесь: rcopen.com/forum/f123/topic261502/262
еще один странный момент: часто после подключения к компьютеру и ковыряния в настройках, при попытке их сохранить - появляется ошибка и настройки не сохраняются
во flight data начинает гореть красным BOOT
помогает переподключение к компьютеру, но вот что самое странное - иногда после этого все настройке в GCS и на плате соответственно - сбрасываются к дефолтным 😮
в этом случае выручает только частый экспорт/импорт настроек
кто-нибудь еще с таким сталкивался? как с этим можно бороться?