Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

ON

Спасибо Z-Pilot, но в итоге оказалось что все сложно. На компьютере с GCS был явный косяк, закрывалась программа с ошибкой, а потом и открываться перестала, сел за ноут… Там понял, методом научного тыка, что батарейку подключать наоборот, не надо. Вот после этого все и заработало. Ушел читать про ПИД’ы. Еще раз спасибо!

Z-Pilot
ON:

Вот после этого все и заработало

Да))) Наше хобби такое))) непредсказуемое! Удачи

vyachik
serenya:

Нет, не нормально. На сс3д нет компаса, как он может показать стороны света?

не знаю , но он точно помнит в какую сторону повернуть и если его руками в воздухе развернуть он как бы его не крутили вернется в ту сторону как был, аксели так не смогут) так что компас там скорее всего есть )

serenya
vyachik:

так что компас там скорее всего есть )

Прям даже не знаю что ответить

• Powerful STM32 32-bit microcontroller running at 90MIPs with 128KB Flash and 20KB RAM
• 3-axis high-performance MEMs gyros and 3-axis high-performance MEMs accelerometer

Что из этого компас?

Если не знаете то зачем утверждать?

ssh

Кстати, на CC3D в качестве МК стоит STM32F103CBT6. Не знаю, почему так, нигде этой инфы не смог найти, пока собственно CC3D не оказался у меня в руках, это из разряда совершенно секретно наверно.

Скорее всего, благодаря акселям он просто “запоминает” то направление, куда он был направлен при включении, но рано или поздно, ти показания уплывут. Компасу же без разницы, куда он направлен при включении питания, на то он и компас, чтобы тупо показывать север.

serenya:

Прям даже не знаю что ответить

Да, бяда прямо… А вы, наверное, любите точность? Ну, раз уж на то пошло, так vyachik вроде бы и не утверждал, что там есть компас, “скорее всего есть”, и “есть” ведь не одно и то же, не правда ли?

SergDoc
ssh:

Кстати, на CC3D в качестве МК стоит STM32F103CBT6

это не секрет отнюдь…есть и герберы и bom лист в открытом доступе…

ssh:

Скорее всего, благодаря акселям он просто “запоминает” то направление, куда он был направлен при включении, но рано или поздно, ти показания уплывут. Компасу же без разницы, куда он направлен при включении питания, на то он и компас, чтобы тупо показывать север.

вы далеко не правы…

vyachik:

не знаю , но он точно помнит в какую сторону повернуть и если его руками в воздухе развернуть он как бы его не крутили вернется в ту сторону как был, аксели так не смогут) так что компас там скорее всего есть )

есть такие датчики угловых скоростей, гиры - по вашему, так вот интегрируя их показания и получаются углы (в частности по курсу), интегрирование вызывает ошибку - по сей причине показания “плывут”. Так вот, по крену и тангажу данное мероприятие исправляется углами рассчитанными из показаний акселерометра, а вот по курсу эти ошибки исправить нечем… тут бы помог компас, но его нет…

alextr

Ребята начните с определений - что такое гироскоп, акселерометр, компас, индукционный датчик, MEMS и т.д. И на счет МК SergDoc прав.

vyachik
serenya:

Прям даже не знаю что ответить

Что из этого компас?

Если не знаете то зачем утверждать?

вобщем то я даже совсем не утверждал… сказал что скорее там есть и смайлик поставил, если бы Вы не были настроены столь агрессивны, то поняли что это шутка. просто хорошие алгоритмы.

собрал клон qav250… все вроде ок… и летает… но как-то его сносит… не знаю норма это или нет… или это влияние помещения ? есть какие то тонкости в настройке СС3D ? до этого дела имел только с кролём и назой

serenya
ssh:

не правда ли?

Правда, но после того как было сказано что компаса нет странновато было увидеть такое высказывание.

vyachik:

вобщем то я даже совсем не утверждал… сказал что скорее там есть и смайлик поставил, если бы Вы не были настроены столь агрессивны, то поняли что это шутка. просто хорошие алгоритмы.

Пардон, шутку юмора не понял.

17 days later
14 days later
Александр_Колкин

Ребята привет, мини АПМ я победил, полетела штучка.
Теперь заказал себе СС3D, только уже 4 часа гуглю инет и не могу найти где софт для него скачать и свежую прошивку, помогите пожалуйста ткните носом.)

SergDoc
Александр_Колкин:

и свежую прошивку, помогите пожалуйста ткните носом.)

стабильную станция сама зальёт…

Александр_Колкин
SergDoc:

стабильную станция сама зальёт…

А софт, тот же что у АПМ?
Или программа для настройки.

rlazarev

Коллеги, может было у кого: Плата СС3D, калибровку гиров и акселей проделал, но на закладке flight data на картинке когда кручу руками квадрик по roll показывает изменение pitch. И наоброт кручу руками по pitch, а картинка показывает крен. Помогите пожалуйста, где это исправить.

rlazarev

Так…разобрался: yaw в закладке attitude имел значение -90. Исправил на ноль, заново калибровку и всё ок. 😃

rlazarev:

Коллеги, может было у кого: Плата СС3D, калибровку гиров и акселей проделал, но на закладке flight data на картинке когда кручу руками квадрик по roll показывает изменение pitch. И наоброт кручу руками по pitch, а картинка показывает крен. Помогите пожалуйста, где это исправить.

7 days later
rlazarev

Коллеги, а можно к СС3D подключить baro? И как называется эта плата и где её можно купить? Подключение через I2C? Бубны предвидятся? Может есть у кого опыт использования CC3D+baro?

9 days later
Cepreu

Ппц, шаманства с CC3D уже надоели. Итак, процедура подключения контроллера, осд и приёмника по S.Bus:
Вариант 1, логичные действия: запускаем мастера настройки, настраиваем приёмник-S.Bus, и т.д., в настройках оборудования ставим на Flexi порт вывод телеметрии, подключаем ОСД на flexi порт, радуемся… это НЕ РАБОТАЕТ.
Вот как получилось настроить у меня:

  1. Подключил плату к компу, запускаем мастера настройки. Настраиваем ставим приёмник PPM, проходим все шаги.
  2. Настраиваю на Main порт вывод телеметрии, перезагружаемся.
  3. Проверяю работоспособность, ОСД работает.
  4. Заново подключаем к компьютеру контроллер, настраиваем на flexi порт вывод телеметрии, перезагружаемся.
  5. Настраиваем на main порт приёмник по S.Bus, перезагружаемся.
  6. Калибрую приёмник, отключаю от USB, проверяю работоспособность - всё работает.

Повторил два раза, если сразу настроить s.bus приёмник то телеметрия на flexi порт не идёт, третий раз проверять уже нет сил =/

Кстати, где-то читал что можно каналы с s.bus пробросить на выходы CC3D, как это делается?

korvin8

Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
На сколько я понял Thrust это способ управления газом? В вики ничего конкретного не нашел, кроме “puts the axis in Attitude mode and the thrust in AltitudeVario (Revo only) for easy flying” wiki.openpilot.org/display/WIKI/Input .
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?

Aleksandr_L
korvin8:

Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Долго копался в настройках, много раз все перекалибровывал и в итоге нашел следующее: если хоть в одном их режимов стабилизации в Thrust установить что то отличное от Manual или CruiseControl - арминг перестает работать.
Подскажите правильно ли я понимаю назначение Thrust?
И почему его изменение может приводить к тому что перестает работать арминг?

О добро пожаловать в наш клуб!
Я где то в теме по 250-м коптерам описывал такую же ситуацию. Я потратил 3 дня на калибровки, настройки, прошивки и прочую чушь.
Thrust - это газ, да.
Как я понял там такая история, если ставишь управление газом на режим удержания высоты, то CC3D начинает искать барометр, а его нет. Вот он и выдает фатальную ошибку и отказывается Армиться.
Отсюда управление газом только в ручном режиме или круиз-контрол, но тоже в почти ручном режиме.