Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я лично уже запутался, то мигает как желтым, то летает…
Мы все запутались 😃
Или возьмите и проведите полную настройку сначала, новая модель в передатчике и далее = благо сделать это 5-7 минут.
Мы все запутались
Я восторгаюсь Вашим терпением Семен 😉 Спасибо!
новая модель в передатчике
Вот именно - легче создать новую модель - самое главное не вертолетную с миксами 😃
После прошивки РУ Все Настроил включил, дождался зеленого сигнала и один раз взлетел в режиме gps
Далее в полете аппарат начало колбасить - приземлился, проверил настройки, откалибровал стики в РУ, заново все настроил, т.к. все тумблеров слетели…
И теперь итог не видит gps, далее я описывал выше…
Модель самолетная.
После прошивки РУ Все Настроил включил
Все равно - все сводится к аппе - не ленитесь и смотрите только в ее сторону (ну конечно если у вас гпс просто не выключен) 😃 Народ вам тут уже написал куда лезть и где смотреть - снимайте тогда видео асистента с РУ - бум смотреть что на что реагирует. Желательно с самого начала - экран РУ, включение, ну и дальше назу с асистентом, играйте стиками, тумблерами.
Понятно, спасибо!
Завтра попробую удалить модель и создать все заново, по результатам напишу
Мне кажется только видео от Вас поможет…
Работал как-то в тех поддержке, читаю тему и вспоминаю славные времена. Хвала тем кто придумал интернет потом skype, radmin, Team Wiew и многое другое, в том числе ТЕЛЕФОН С КАМЕРОЙ или РЕГИСТРАТОР (всегда под рукой)… Снял - залил- выложил ссылку. Главное снять надо со всех сторон, так что-бы было видно цвета проводов и все движения которые совершаются.
Писаниной ветка раздуется ещё на 10-ть страниц. Простите за офф…
Хвала тем кто придумал интернет потом skype, radmin, Team Wiew и многое другое
Да, Артем, согласен с Вами!
Я без ТимВьювера вообще с трудом представляю как бы решал кучу проблем… Кстати, и в Асситансе удаленно поводить мышкой - самое то! 😉
Есть мысли у ДЖИ по поводу смартовых версий - но еще не скоро… Надеюсь доживем 😉
Для гексы родной F550 сколько емкости ак лучше ставить? Я просто по токам пока не знаю, сколько жрет 6 моторов. Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?
Так посчитай в екалкине rcopen.com/forum/f123/topic257535
Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?
5800 хватает на 11-12 минут спокойного полета. Зиппи компакт.
сегодня удалил модель в РУ, создал новую модель заново и вроде все заработало - все режимы переключаются, светодиод сигнализирует о режиме GPS (конечно в помещении спутников не находит)…
НО вышел я в поле проверить - наза опять не видит датчика GPS. При включении светодиод сигнализирует сначала о самодиагностике, затем о режиме att.
в ассистенте не активны настройки режимов IOC
потом пришел в офис и все опять светится нормально… прям мистика какая то… иду в поле - опять не видит датчика…
теперь и в офисе это удалось заснять:
возьмите ноут на поле и проверьте в асистенте работу назы. может сползает настройка переключателя М-A-GPS?
А ежели попробовать включать передатчик с положением газа в ноль?
проверьте в асистенте работу назы
дык я же в офисе уже зафиксировал что в ассистенте все нормально - включен режим GPS, а наза сигнализирует о режиме att!!! это во первых!
во вторых, все эти рассуждения о переключении режимов GPS-att-manual-fai-safe не имеют никакого отношения к доступности настройки режимов IOC!!!
настройки режимов IOC доступны когда наза видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)
и настройки режимов IOC недоступны когда наза не видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)
PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…
хз что будет если он отвалится в полете?😵
пойду испытывать, но страшно…
теперь и в офисе это удалось заснять:
Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…
пысы
По умолчанию ГАЗ ВНИЗУ!!! (должен быть)
PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…
попробуй пропаять провода на штекере GPS
Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…
дык ведь в этой ветке писали ранее что при подключении назы стики должны быть по центрам!
отлетал один акк вроде норма, правда назу слегка несет вперед… приходится подруливать назад, но это я думаю из-за того что ЦТ смещен вперед, буду над этим думать…
сейчас меня больше беспокоит чтоб наза в полете не потеряла опять датчик GPS!!!
при включении - газ в 0. Вы что-то путаете. А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай
А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай
это я понимаю, я не понимаю устранил я его подгибанием контактов или нет… сейчас вроде работает… тряс, провода шевелил - датчик не пропадает… но вдруг позже проявится…
у кого есть опыт устранения неконтакта на назе? где там слабые места? что шевелить?
при включении - газ в 0. Вы что-то путаете
например вот:
при старте назы она принимает текущие положения стиков за центр
я и раньше тут подобное читал, но сейчас не могу найти…
если это действительно так:
при включении - газ в 0
тогда наверное надо это внести в FAQ…
Да нет разницы, в каком положении стики и тумблеры при включении, это из опыта… Их не желательно шевелить пока идет считывание спутников и инициализация или как оно там называется.
Неправильно написал: нет разницы, когда вы тротл вернете в 0, до или после включения (все равно ведь вернете)