Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird

Или возьмите и проведите полную настройку сначала, новая модель в передатчике и далее = благо сделать это 5-7 минут.

fess_7575:

Мы все запутались

Я восторгаюсь Вашим терпением Семен 😉 Спасибо!

fess_7575
Bluebird:

новая модель в передатчике

Вот именно - легче создать новую модель - самое главное не вертолетную с миксами 😃

AndreyVG

После прошивки РУ Все Настроил включил, дождался зеленого сигнала и один раз взлетел в режиме gps
Далее в полете аппарат начало колбасить - приземлился, проверил настройки, откалибровал стики в РУ, заново все настроил, т.к. все тумблеров слетели…
И теперь итог не видит gps, далее я описывал выше…
Модель самолетная.

fess_7575
AndreyVG:

После прошивки РУ Все Настроил включил

Все равно - все сводится к аппе - не ленитесь и смотрите только в ее сторону (ну конечно если у вас гпс просто не выключен) 😃 Народ вам тут уже написал куда лезть и где смотреть - снимайте тогда видео асистента с РУ - бум смотреть что на что реагирует. Желательно с самого начала - экран РУ, включение, ну и дальше назу с асистентом, играйте стиками, тумблерами.

AndreyVG

Понятно, спасибо!
Завтра попробую удалить модель и создать все заново, по результатам напишу

uv3dut
Bluebird:

Мне кажется только видео от Вас поможет…

Работал как-то в тех поддержке, читаю тему и вспоминаю славные времена. Хвала тем кто придумал интернет потом skype, radmin, Team Wiew и многое другое, в том числе ТЕЛЕФОН С КАМЕРОЙ или РЕГИСТРАТОР (всегда под рукой)… Снял - залил- выложил ссылку. Главное снять надо со всех сторон, так что-бы было видно цвета проводов и все движения которые совершаются.
Писаниной ветка раздуется ещё на 10-ть страниц. Простите за офф…

Bluebird
uv3dut:

Хвала тем кто придумал интернет потом skype, radmin, Team Wiew и многое другое

Да, Артем, согласен с Вами!
Я без ТимВьювера вообще с трудом представляю как бы решал кучу проблем… Кстати, и в Асситансе удаленно поводить мышкой - самое то! 😉
Есть мысли у ДЖИ по поводу смартовых версий - но еще не скоро… Надеюсь доживем 😉

maloii

Для гексы родной F550 сколько емкости ак лучше ставить? Я просто по токам пока не знаю, сколько жрет 6 моторов. Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?

shura2000
maloii:

Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?

5800 хватает на 11-12 минут спокойного полета. Зиппи компакт.

AndreyVG

сегодня удалил модель в РУ, создал новую модель заново и вроде все заработало - все режимы переключаются, светодиод сигнализирует о режиме GPS (конечно в помещении спутников не находит)…
НО вышел я в поле проверить - наза опять не видит датчика GPS. При включении светодиод сигнализирует сначала о самодиагностике, затем о режиме att.
в ассистенте не активны настройки режимов IOC
потом пришел в офис и все опять светится нормально… прям мистика какая то… иду в поле - опять не видит датчика…
теперь и в офисе это удалось заснять:

piligrim-andy

возьмите ноут на поле и проверьте в асистенте работу назы. может сползает настройка переключателя М-A-GPS?

Diego

А ежели попробовать включать передатчик с положением газа в ноль?

AndreyVG
piligrim-andy:

проверьте в асистенте работу назы

дык я же в офисе уже зафиксировал что в ассистенте все нормально - включен режим GPS, а наза сигнализирует о режиме att!!! это во первых!
во вторых, все эти рассуждения о переключении режимов GPS-att-manual-fai-safe не имеют никакого отношения к доступности настройки режимов IOC!!!
настройки режимов IOC доступны когда наза видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)
и настройки режимов IOC недоступны когда наза не видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)

PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…
хз что будет если он отвалится в полете?😵

пойду испытывать, но страшно…

uv3dut
AndreyVG:

теперь и в офисе это удалось заснять:

Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…
пысы
По умолчанию ГАЗ ВНИЗУ!!! (должен быть)

ANTAL
AndreyVG:

PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…

попробуй пропаять провода на штекере GPS

AndreyVG
uv3dut:

Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…

дык ведь в этой ветке писали ранее что при подключении назы стики должны быть по центрам!

отлетал один акк вроде норма, правда назу слегка несет вперед… приходится подруливать назад, но это я думаю из-за того что ЦТ смещен вперед, буду над этим думать…
сейчас меня больше беспокоит чтоб наза в полете не потеряла опять датчик GPS!!!

piligrim-andy

при включении - газ в 0. Вы что-то путаете. А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай

AndreyVG
piligrim-andy:

А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай

это я понимаю, я не понимаю устранил я его подгибанием контактов или нет… сейчас вроде работает… тряс, провода шевелил - датчик не пропадает… но вдруг позже проявится…
у кого есть опыт устранения неконтакта на назе? где там слабые места? что шевелить?

piligrim-andy:

при включении - газ в 0. Вы что-то путаете

например вот:

Makser:

при старте назы она принимает текущие положения стиков за центр

я и раньше тут подобное читал, но сейчас не могу найти…

если это действительно так:

при включении - газ в 0

тогда наверное надо это внести в FAQ…

Andrey_Lopatko

Да нет разницы, в каком положении стики и тумблеры при включении, это из опыта… Их не желательно шевелить пока идет считывание спутников и инициализация или как оно там называется.

Неправильно написал: нет разницы, когда вы тротл вернете в 0, до или после включения (все равно ведь вернете)

Yevgeniybs
maloii:

Для гексы родной F550 сколько емкости ак лучше ставить? Я просто по токам пока не знаю, сколько жрет 6 моторов. Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?

Turnigy 5,0 3S 20-30C (вес 400 гр) сегодня хватило на 11.5 мин очень спокойного полета, от него же было запитано FPV и OSD, гимбал, к родному весу плюс шасси, гимбал, GoPro. поднимался на 70 метров