Полетный контроллер DJI Naza M v1

fess_7575
AndreyVG:

После прошивки РУ Все Настроил включил

Все равно - все сводится к аппе - не ленитесь и смотрите только в ее сторону (ну конечно если у вас гпс просто не выключен) 😃 Народ вам тут уже написал куда лезть и где смотреть - снимайте тогда видео асистента с РУ - бум смотреть что на что реагирует. Желательно с самого начала - экран РУ, включение, ну и дальше назу с асистентом, играйте стиками, тумблерами.

AndreyVG

Понятно, спасибо!
Завтра попробую удалить модель и создать все заново, по результатам напишу

uv3dut
Bluebird:

Мне кажется только видео от Вас поможет…

Работал как-то в тех поддержке, читаю тему и вспоминаю славные времена. Хвала тем кто придумал интернет потом skype, radmin, Team Wiew и многое другое, в том числе ТЕЛЕФОН С КАМЕРОЙ или РЕГИСТРАТОР (всегда под рукой)… Снял - залил- выложил ссылку. Главное снять надо со всех сторон, так что-бы было видно цвета проводов и все движения которые совершаются.
Писаниной ветка раздуется ещё на 10-ть страниц. Простите за офф…

Bluebird
uv3dut:

Хвала тем кто придумал интернет потом skype, radmin, Team Wiew и многое другое

Да, Артем, согласен с Вами!
Я без ТимВьювера вообще с трудом представляю как бы решал кучу проблем… Кстати, и в Асситансе удаленно поводить мышкой - самое то! 😉
Есть мысли у ДЖИ по поводу смартовых версий - но еще не скоро… Надеюсь доживем 😉

maloii

Для гексы родной F550 сколько емкости ак лучше ставить? Я просто по токам пока не знаю, сколько жрет 6 моторов. Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?

shura2000
maloii:

Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?

5800 хватает на 11-12 минут спокойного полета. Зиппи компакт.

AndreyVG

сегодня удалил модель в РУ, создал новую модель заново и вроде все заработало - все режимы переключаются, светодиод сигнализирует о режиме GPS (конечно в помещении спутников не находит)…
НО вышел я в поле проверить - наза опять не видит датчика GPS. При включении светодиод сигнализирует сначала о самодиагностике, затем о режиме att.
в ассистенте не активны настройки режимов IOC
потом пришел в офис и все опять светится нормально… прям мистика какая то… иду в поле - опять не видит датчика…
теперь и в офисе это удалось заснять:

piligrim-andy

возьмите ноут на поле и проверьте в асистенте работу назы. может сползает настройка переключателя М-A-GPS?

Diego

А ежели попробовать включать передатчик с положением газа в ноль?

AndreyVG
piligrim-andy:

проверьте в асистенте работу назы

дык я же в офисе уже зафиксировал что в ассистенте все нормально - включен режим GPS, а наза сигнализирует о режиме att!!! это во первых!
во вторых, все эти рассуждения о переключении режимов GPS-att-manual-fai-safe не имеют никакого отношения к доступности настройки режимов IOC!!!
настройки режимов IOC доступны когда наза видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)
и настройки режимов IOC недоступны когда наза не видит датчик GPS не зависимо от того какой режим включен(GPS-att-manual-fai-safe)

PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…
хз что будет если он отвалится в полете?😵

пойду испытывать, но страшно…

uv3dut
AndreyVG:

теперь и в офисе это удалось заснять:

Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…
пысы
По умолчанию ГАЗ ВНИЗУ!!! (должен быть)

ANTAL
AndreyVG:

PS разобрал GPS, подергал проводки, подогнул контакты на разъеме и наза увидела датчик GPS…

попробуй пропаять провода на штекере GPS

AndreyVG
uv3dut:

Уважаемый ! а почему при включении передатчика газ в центре??? простите…

дык ведь в этой ветке писали ранее что при подключении назы стики должны быть по центрам!

отлетал один акк вроде норма, правда назу слегка несет вперед… приходится подруливать назад, но это я думаю из-за того что ЦТ смещен вперед, буду над этим думать…
сейчас меня больше беспокоит чтоб наза в полете не потеряла опять датчик GPS!!!

piligrim-andy

при включении - газ в 0. Вы что-то путаете. А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай

AndreyVG
piligrim-andy:

А неконтакт надо найти и устраниить иначе еще одна улетит на сервис в Китай

это я понимаю, я не понимаю устранил я его подгибанием контактов или нет… сейчас вроде работает… тряс, провода шевелил - датчик не пропадает… но вдруг позже проявится…
у кого есть опыт устранения неконтакта на назе? где там слабые места? что шевелить?

piligrim-andy:

при включении - газ в 0. Вы что-то путаете

например вот:

Makser:

при старте назы она принимает текущие положения стиков за центр

я и раньше тут подобное читал, но сейчас не могу найти…

если это действительно так:

при включении - газ в 0

тогда наверное надо это внести в FAQ…

Andrey_Lopatko

Да нет разницы, в каком положении стики и тумблеры при включении, это из опыта… Их не желательно шевелить пока идет считывание спутников и инициализация или как оно там называется.

Неправильно написал: нет разницы, когда вы тротл вернете в 0, до или после включения (все равно ведь вернете)

Yevgeniybs
maloii:

Для гексы родной F550 сколько емкости ак лучше ставить? Я просто по токам пока не знаю, сколько жрет 6 моторов. Вот думою 5Ah 3S хватит на 10 мин?

Turnigy 5,0 3S 20-30C (вес 400 гр) сегодня хватило на 11.5 мин очень спокойного полета, от него же было запитано FPV и OSD, гимбал, к родному весу плюс шасси, гимбал, GoPro. поднимался на 70 метров

cstrike

одна испанская контора начала разработку автопилота для назы, вейпоинты могут загружается во время полета, на ноутбуке можно видеть на карте где находится коптер, в осд встроен барометр, компас и т.д.
Цена около 150 евро.
Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?

Yevgeniybs

Цена предположительная или уже есть образцы в продаже?

rattis
cstrike:

Вопрос, будет ли это пользоваться спросом?

Без понятия. Я бы взял.