Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
но если цель построить долголет и использовать оптимальный режим то выгоднее уменьшить число банок батареи.
Долголет построить цели нет, просто хочется максмального показателя грамм/ватт. Как я понял из лекций, этот показатель базово зависит от площади диска под винтами. Т.е. он максимальный будет у монокоптера (то бишь вертолета).
Вот лекция на эту тему, собственно поэтому я отказался от гексы в пользу квадрика.
www.youtube.com/watch?v=HywcbNHroQg&feature=youtu.…
Степан, вы в принципе не знаете и не понимаете смысл “KV”… Программно эта величина не меняется, только механически - измененяя конструкцию мотора. Но в этой теме все ваши вопросы и наши ответы (надеюсь меня поддержат коллеги), это чистый флуд и оффтоп.
Вы рано делаете выводы чего я не понимаю, а что я понимаю. KV это просто параметр, с помощью которого можно определить какие максимальные обороты у мотора при заданном напряжении. Т.е. если KV=500, при напряжении 10В максимальные обороты будут 5000об/мин, а при 20В максимум будет 10000 оборотов.
Я не зря назвал 300KV “виртуальными”.
из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5
Уменьшив тем самым ширину импульса… ))) Вы реально не понимаете, что мотор может вообще не раскрутиться в таких условиях?
Мотор потребляет ток, только если есть соответствующая нагрузка.
А нагрузкой для мотора, в нашем случае, является что? Правильно!!! Пропеллер.
Уменьшив тем самым ширину импульса… ))) Вы реально не понимаете, что мотор может вообще не раскрутиться в таких условиях?
Нет, пока не понимаю, я новичок. Это ж тема для вопросов? Вот я и спрашиваю, чтобы более опытные подсказали. Просто я, возможно, копаю чуть глубже. Если что-то нельзя, я хочу знать – почему нельзя. Хочу все знать.
Про какую ширину импульса вы говорите?
KV это просто параметр, с помощью которого можно определить какие максимальные обороты у мотора при заданном напряжении. Т.е. если KV=500, при напряжении 10В максимальные обороты будут 5000об/мин, а при 20В максимум будет 10000 оборотов.
Я не зря назвал 300KV “виртуальными”.
Точно не понимаете! Кв в любом случае постоянный, если взять конкретный мотор. А обороты могут быть разными, в зависимости от напряженя приложенного к мотору, кооректнее сказать мощности подводимой к мотору.
Это ж тема для вопросов?
НЕТ! это тема по обсуждению комплектующих в предлагаемых сетапах коптеров! А ваши вопросы в этой теме.
монокоптера
монокоптер это аппарат с одним винтом с постоянным шагом и рулями отклоняющими поток для обеспечения стабилизации. (ошибся в классификации , имел ввиду синглкоптер. монокоптер это крыло + 1 винт приводящий крыло во вращение)
по крайней мере применительно к членам команды разработчиков 3drobotics
роберт является авторитетным специалистом по традиционным вертолетам в терминологии 3drobotics “tradiheli”
что касается классических вертолетов то помимо ожидаемой эффективности у него есть ряд значительных недостатков.
-наличие сложных и хрупких узлов
-аппараты с грузоподъемностью свыше 1 кг полезного груза опасны для окружающих. опасность аппарата при увеличении веса растет геометрически.
-аппарат не прощает ошибок пилотирования, любая ошибка пилота приводящая к лекому касанию винтом земли превращает аппарат в металлолом.
-настройка полетного контроллера на этом типе на порядок сложнее настройки мультиротора.
эффективность мультироторов зависит от эффективности моторов и эффективности винта. все китайские карбоны в топку, из карбоновых винтов эффективными замечены винты тарот. из некарбоновых APC. что то подсказывает что винт имеющий максимальную эффективность должен иметь S образный профиль по типу крыла ЛК skywalker x8. какието нелады у современных пропов с краевым эффектом
А обороты могут быть разными, в зависимости от напряженя приложенного к мотору
Мне тут на предыдущих страницах объяснили, что напряжение, подаваемое на мотор всегда одно и то же.
НЕТ! это тема по обсуждению комплектующих в предлагаемых сетапах коптеров! А ваши вопросы в этой теме.
Да, пожалуй это все уже оффтоп. Началось с того, что я спрашивал есть ли возможность ограничить мощность подаваемую от ESC к мотору, вместо ответа получил обструкцию.
Хотя вру, 2 ответа получил: снизить напряжение (что не очень хочется), использовать параметр thr_max ардукоптера и 3й вариант с кастомизацией прошивки ESC я сам нашел. всем спасибо, тред пока закрываем.
Мне тут на предыдущих страницах объяснили, что напряжение, подаваемое на мотор всегда одно и то же.
Я вам писал, что там на выходе регулятора шим. По этому про изменение напряжения на моторе говорить не корректно. Напряжение там примерно равно напряжению аккумулятора в даннай момент. А вот за счет изменения ширины импульсов подводимых к обмоткам, меняется подводимая мощность.
Я вам писал, что там на выходе регулятора шим. По этому про изменение напряжения на моторе говорить не корректно. Напряжение там примерно равно напряжению аккумулятора в даннай момент. А вот за счет изменения ширины импульсов подводимых к обмоткам, меняется подводимая мощность.
Пусть. Я предлагаю свернуть эту дискуссию, как минимум пока едут посылки она не конструктивна. Разве что если посоветуете тему где дискуссию можно будет продолжить, чтобы здесь не оффтопить.
все китайские карбоны в топку, из карбоновых винтов эффективными замечены винты тарот. из некарбоновых APC. что то подсказывает что винт имеющий максимальную эффективность должен иметь S образный профиль по типу крыла ЛК skywalker x8. какието нелады у современных пропов с краевым эффектом
Может, еще подскажете: есть винты треугольные (быстро расширяющиеся у основания и зауженные к краям) и овальные, есть какие-то рекомендации по их использованию? Т.е. в каких-то условиях эффективней одни, а в иных - другие? У меня предположение, что треугольные больше подходят для больших скоростей, но не знаю прав я или нет.
посоветуете тему где дискуссию можно будет продолжить, чтобы здесь не оффтопить.
Создайте свою тему - “Всем экспертам и физике назло!” 😃 Там и покажете опыты которые будете делать в будущем.
пока едут посылки
Читайте форум…) Тогда, может быть, и необходимости дискутировать не будет…
Разве что если посоветуете тему
rcopen.com/forum/f123/topic255499
Может, еще подскажете
Ребят скажите кто не то заказывал пропы апс от сюда Они оригинал или клон? с башни дороже выйдет с доставкой да и ждать дольше.
С этого магазина не заказывал, но заказывал с этого- www.lowpricerc.com/Propeller/Slow Flyer
Держу в руках проп с башни и купленный там и не вижу никаких отличий, кроме того, что дырка не в центре. Думаю, в следующий раз заказывать лучше на башне.
Степан знатный троль, многим бы поучиться. Столько народу завел ).
А может и нет, тогда далеко пойдет, если будет быстро учиться на своих ошибках. Наверное такие люди во все века совершали прорывные открытия.
По теме. Степан, Ваше внимание уже обращали на то, что мотор должен не просто раскрутить проп, а сделать это очень быстро. Я вот, например, собрал квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы, и так и не смог настроить НАЗУ до полной стабильности. При определенных условиях мне всегда удавалось вогнать аппарат в расколбас и приложить его о землю. Так летать я не захотел, пришлось поменять пропы на 13. Пока дестабилизировать квадр не удается). Даже вертикальный спуск на удивление стабильный.
собрал квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы,
А вес какой получился? Наза не любит сильный недовес, попробуйте (если есть желание) догрузить еще одной батарейкой… И какой шаг у винта был?
Доброго времени суток, уважаемые! Вот потихоньку собрал почти все комплектующие для постройки квадра, остались “мозги”. Присмотрел вот такой вариант - www.aliexpress.com/item/…/2038682166.html Хватит его для полетов? Нужно что нибудь к нему еще покупать?
Спасибо!
Хватит его для полетов?
Для полётов - да, хватит. Я правдо брал назу без гпс, отдельно докупал гпс не оригинальную.
Нужно что нибудь к нему еще покупать?
Смотря что из комплектующих вы уже купили и что ещё захотите ) В будущем возможно OSD нужна будет, если захотите FPV. Для этой назы оригинальная не подходит.
Точно, про ОСД то я забыл совсем… впринципе слишком навороченной ОСД и ненужно, квадрик для полетать близко и низко (для далеко есть скай со смалтимом). Пока хочу просто поднять в воздух.
Вот к стати есть и осд
www.aliexpress.com/item/…/32393077925.html если не врут, должна подойти…
если не врут, должна подойти…
не врут, купил, поставил, доволен.из всех минусов китайский язык в меню, но поверьте сложного ничего нет, тем более ребята перевели, что куда и как. из плюсов, не пришлось менять бек родной у назы на с выходом на осд, и само осд, что в итоге здорово сэкономило бюджет. вам сюда
Всем привет! Есть небольшой вопросик - покупал регули на РЦ Таймере _“_RCtimer NFS 30а” -оказались бракованные.Хочу заказать на кинге Афро 30а опто - что можете сказать про них-стоит ли их брать или есть другие варианты?
У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было
Аналогичный квадр, после приземления чуть тёплые на ощупь. С 16-ыми так же не перегревались, но стабильность заметно ниже.
С чего им греться при токе 12-15А на все 4 двигателя, т.е. 3-4А на один двигатель?
Аналогичный квадр,
а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма
кстати глянул в кальк, то же алярм выскакивает при 15 пропах перегрев, и даже при 14-65 то же перегрев. возможно у вас по прохладнее -я летал на саниках жара была почти под сорок в тенечке. ну я чтоб не рисковать их и убрал поставил 4114 тарот вот они реально чуть теплые не смотря на жару
эти моторы, в смысле 4108 380 народ больше на гексу 680 ставит под 13 пропы. для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.
квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы
мои моторы ss4108 600 +3s 10а+14 apc SF .НАЗА. вес с акк 1700 .летал не очень стабильно .поменял пропы на рц таймер 15*5.5 (треугольники) и всё стало просто здорово. снижался 2м/c без раскачки.и скорость до 50-60 кратковременно разгонял. средняя 30-40км/ч. всё оч. стабильно. похожие пропы гванум с х.к. может чуть лучше. ток висения 14-15а . поменял на этом сетапе только моторы5010 530кв ток висения уменьшился стало 12-13а. время полёта примерно 45мин (со средней скоростью 30км.ч) и почему то ток в полёте иногда падает до 9а. и вопрос к знающим - как ещё можно улучшить время полёта . оставаясь на 3s.
Вес хороший, но 5-е пропы зачем?
5-е 3-х лопастные. Просто были их и поставил, потом пришел полный набор разных пропов, лучше всего подошли эти 5-е и 6-е. На 7-ых очень плохо себя ведет, перебор.
На каких движках и аккумах? Почему чаще на 8-х?
400мм древний коптер, еще на DST1200 моторах, аккумы от 1500 до 5000 (3s). На 8045 пропах более резко себя ведет. По времени полета одинаково, что на 8-х, что на 9-х. На 1045 пропах летать очень трудно, почти не управляемый, и перегрев моторов и регулей.
Ну да, это же можно рассказать тем, кто летает на миниках 250мм на движках 2207, …
2212 моторы ставить на 330мм раму и какие пропы? 7-е потолок. 8-е пропы уже впритык будут, не коптер, а вертолет. 9-е уже никак не “впихать”.
На 2212 980 моторы 10-11-е пропы.