Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin
esmoreido:

Я так понимаю, что тут оба варианта возможны - и по ИК, и по HDMI.

я ищу возможность проводного управления сонинексом,
по ик беспроблем - на маленькой ардуинке делаем
rcopen.com/blogs/99365/19080

не только можно снимать фото но и включать видеорежим.
но у многих возникают трудности именно изза применения ик канала для передачи

vik991
esmoreido:

Цепляется к Tarot FY680, мозг NAZA-M v2, подвес DYS 3-axis, контроллер alexmos 8 bit

на эту гексу только 13 пропы лезут–если возить некс с подвесом --не совсем хорошо.лучше уж или раму готовую искать по 15 пропы или на 680 удлинять.так как в стоке хорошо для прохи но не для некса.

esmoreido:

С подвеса снят мотор YAW и оставлены только две оси, т.к. не предполагается панорамной съемки, а только в надир

собираетесь использовать только для фото?

esmoreido:

Я так понимаю, что тут оба варианта возможны - и по ИК, и по HDMI.

не слыхал что управление было по HDMI . так что уверен без пластмасски (опт) не обойтись -в некоторых конвекторах уже встроенно как на Вашей ссылке

и не знаю можно ли программно настроить фото спуск в ГС

Shumelkin

Здравствуйте Уважаемое сообщество !
В эту тему меня привело желание построить гексакоптер, но с чего начать понятия не имею 😦 Началось все с того, что для разнообразия машинкам Traxxas slash, ребенку подарил простенький квадрокоптер WLT 333, научившись на нем летать/управлять, возникло у него желание (а я поддержал) собрать гексакоптер, почитав форум, я понял что в этом полный “0”, но не все потерянно, т.к. с машинками так же начинали, самое главное руки растут из правильного места и есть разного рода навыки в области электроники и радиолюбительства. Начитавшись и не поняв толком ничего, решил посмотреть на KIT`ы предлагаемые промышленностью, набрел на КИТ DJI F550 с моторчиками, регулями и пропеллерами, осталось понять что в него еще запихнуть для не полного счастья и первого полета. Конечно для полного счастья хотелось бы смотреть вперед, что то докупать, апгрейдить и в итоге выйти на летающий аппарат с FPV, камерой, подвесом, GPSом и телеметрией, понимаю что надо начать с базы ЛА и наращивать ее, а так же хочется понять какую аппу купить чтобы потом не заморачиваться ее сменой. Может предложите какие другие варианты с чего начать базовое строительство будущего ЛА ? На хобикинге тоже много комплектующих и глаза разбегаются 😦 Будьте так любезны, направьте в правильную сторону ! Заранее благодарен за любой совет !

С Уважением, Дмитрий.

Sorcer

Собирайте лучше квадро ф450/tbs. Почему захотели гексу? Имхо аппа - таранис. мозг - наза лайт.
rcopen.com/forum/f4/topic316896/12321
rcopen.com/forum/f123/topic410487
rcopen.com/forum/f23/topic355155

rcopen.com/forum/f123/topic326974/9121
rcopen.com/forum/f123/topic319725

rcopen.com/forum/f123/topic378935
rcopen.com/forum/f123/topic288785

Моторы летать без подвеса emax 2213 935kv / с подвесом - emax 3506. Акк 4банки. Пропы APC

Набросайте конфиг сюда, тогда что нить конкретное можно сказать будет

Shumelkin
Sorcer:

Собирайте лучше квадро ф450/tbs. Почему захотели гексу? Имхо аппа - таранис. мозг - наза лайт.

Выбор на гексу пал из за стабильности, опять же пилотаж на ней крутить не собираемся. Вот накидал конфиг, но под вопросом рама и моторы, может что с ХК или другого места предложите ? Как по качеству рамы с ХК ?

Рама гексакоптера DJI F550
Моторы DJI 2212
Регуляторы хода DJI ESC 30A
Пропеллеры 10x4,5
Naza-M Lite полетный контроллер с GPS
FrSky Taranis Plus
FrSky X6R - 6/16 Channel Receiver with Sbus

vik991
Sorcer:

Моторы летать без подвеса emax 2213 935kv / с подвесом - emax 3506. Акк 4банки. Пропы APC

это практически самый лучший конфиг из недорогих. и собирайте квадр --раму лучше из самопильных-будет легче дешевле и еще и раскладная

тем более на форуме есть люди которые пилят и суперовски

Shumelkin:

Пропеллеры 10x4,5

пропы лучше 12 (если подвес будете катать)

Shumelkin:

Naza-M Lite полетный контроллер с GPS
FrSky Taranis Plus
FrSky X6R - 6/16 Channel Receiver with Sbus

все остальное хорошо

Sorcer
Shumelkin:

Выбор на гексу пал из за стабильности

Гексы так же падают, как и квадры. А то и: Какой шанс поломки одного из esc или мотора выше если их 4 или 6? 😃

Shumelkin
Sorcer:

Гексы так же падают, как и квадры. А то и: Какой шанс поломки одного из esc или мотора выше если их 4 или 6? 😃

Мне кажется если у квада откажет ESC или движок, то он камнем упадет, а гекс на 5 можно преземлить ? я ошибаюсь ?

schs
Shumelkin:

а гекс на 5 можно преземлить ? я ошибаюсь ?

Это как соберёте. Если тяги, с учётом запаса на стабилизацию, хватит для полёта на 4-х моторах - то и летать будет.

Anatoll
Shumelkin:

Мне кажется если у квада откажет ESC или движок, то он камнем упадет, а гекс на 5 можно преземлить

совершенно верно…

ssilk
Shumelkin:

а гекс на 5 можно преземлить ?

В 90% случаев так же камнем падают… В остальных 10% посадить можно, но зависит от опыта и расторопности пилота, чаще тоже падают, только чуть плавнее, чем камнем…)

schs:

Если тяги, с учётом запаса на стабилизацию, хватит для полёта на 4-х моторах

Да где же Вы такое видели? ))) У нас наоборот стараются навешать как можно больше хлама…)

vik991

если нормальные моторы -регуляторы. то с какого оно будет падать? скорее мозги глюканут чем моторы поломаются

alvleal

Гексы, квадры.
Тестил F450 (квадро) и F550 (гекса), “железо” одно и то же (моторы 2836 880кв, регули скайуокеры 40а, Crius AIOP, аккум 3S 2200, пропы 1045). Настройки одни и те же, ничего не менял, просто с одной рамы перекинул на другую и в мультивии поменял квадро на гексу. Условия совершенно одинаковые. В ограниченном пространстве старался повисеть на одной точке (без GPS, только с Баро).
На квадре практически невозможно было удержать коптер на точке. Гекса спокойно справилась с этим заданием. Время висения примерно одинаковое 10мин (аккум один и тот же, полудохлый).
Квадро для более скоростных полетов с резкими поворотами. Гекса плавнее и мягче, управлять намного легче.

При падении с малой высоты разницы нет квадро или гекса. С большой высоты квадрики на 3-х моторах падали камнем, гексы иногда успевали нормально приземлится на 5-ти моторах.

schs
vik991:

если нормальные моторы -регуляторы. то с какого оно будет падать?

Ваши аппараты никогда птицы не атаковали? А бывает. Даже обычная ворона способна причинить вред 15" пропеллеру.

ssilk:

Да где же Вы такое видели?

Моя окта совершенно без проблем управлялась и приземлилась после самооткручивания самозатягивающегося крепления пропеллера.
После этого самозатяги было отложены в очень дальний ящик.

Jentosik86

облетал я свой самосбор мелколет на 2212. вышло 24 минуты на 4 банках 5200. подвес 3 оси, полный фарш. моторы саньки 2212 980кв, 11 винты 1145 типа МР. Вопрос-можно ли еще выжать полетного времени не увеличивая винты и акк? например поставить емакс 2216 800 кв…

ssilk
schs:

Моя окта совершенно без проблем управлялась и приземлилась

Так то же окта…) Тут вроде речь шла о раме ф550 с соответствующими моторами/пропами… У нас тут народ любит игнорировать рекомендации в 350 граммов на ротор и навешивает по 3.5 кг… В таких условиях любая гекса упадет…

Sher
Jentosik86:

облетал я свой самосбор мелколет на 2212. вышло 24 минуты на 4 банках 5200. подвес 3 оси, полный фарш. моторы саньки 2212 980кв, 11 винты 1145 типа МР. Вопрос-можно ли еще выжать полетного времени не увеличивая винты и акк? например поставить емакс 2216 800 кв…

а взлетный вес какой?? я новичёк пока в этом, но сдается мне, что дальше движение только в замене ВМГ и переход на литий-ион

GooLord

Кто подскажет ссылочку на оригинальные DJIевские или достаточно прочные лучи на f450?
А то заколебали прямо в воздухе рассыпаться
*Никогда не покупайте готовые комплекты квадров под сборку.Никогда.*

vik991
Jentosik86:

на 2212. вышло 24 минуты на 4 банках 5200. подвес 3 оси, полный фарш. моторы саньки 2212 980кв, 11 винты 1145 типа МР

и как моторы-наверно очень горячие. 4 банки на 2212 980 и 11 пропы. вроде как на трех банках и 11 пропы многовато

Jentosik86
vik991:

и как моторы-наверно очень горячие. 4 банки на 2212 980 и 11 пропы. вроде как на трех банках и 11 пропы многовато

ни капли. чуть теплые, как и на трех банках. тоже переживал за это. на улице было около 12 градусов

Sher:

а взлетный вес какой??

без акка 945 грамм+добавил трекер, он вроде грамм 35 и вес акка 465 грамм. Кстати, акк старый, залилось всего 4700 где то вместо 5200. летал до 3.3

vik991
Jentosik86:

ни капли. чуть теплые, как и на трех банках. тоже переживал за это

вот купил моторы 2212 980 -не нашел 2216 .800 . теперь нормально-попробую на 4 банках и 10 пропах а потом может и 11 поставлю если греться не будет