Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sergius-vk8

Подскажите какую ОСД взять чтоб функционально и недорого (с датчиком тока и напряжения), всю голову сломал… на квадрик ФПВ. Бюджет желательно небольшой как всегда)))) можно в личку

pilot222
sergius-vk8:

Подскажите какую ОСД взять чтоб функционально и недорого (с датчиком тока и напряжения), всю голову сломал… на квадрик ФПВ. Бюджет желательно небольшой как всегда)))) можно в личку

как начинающий начинающему. потому что легче друг-друга понять: тоже всех обспрашивал поначалу, потому что есть возможность лохонуться. Например сначала выбрал что то от самолета, хорошо что продавец обяснил, что эта телеметрия как бы является самим автопилотом смолета, поставить на коптер можно, но соединить с мозгом коптера нельзя. Она будет работать отдельно. Разницы как бы и нет что отдельно, данные всё равно будут выведены на экран, хотя координаты могут немного разницца в виду того что обновления у ГПС коптера и ГПС ОСД могут проходить не одновременно. Мысленно я это представил что не так уж это страшно. Но потом он сказал: А как же будет , если коптер остановиться на месте, зависнет, некоторые самолетные ОСД принимают остановку как новую точку -“дом”? От сюда я сделал вывод, что нельзя купить какое то ОСД , не узнав у специалистов, пойдет ли это для коптера. Поэтому вопрос цены ушел на второй план. Ну и специалисты подскажут что выбрать из того что подойдет, потому что и тут может статься так что малая цена - деньги на ветер, типа корова появилась, но молока так и не увидели.

freiherr
ssilk:

Вы тоже теоретик,

Ну что Вы, куда мне до такого:

ssilk:

при работе мотора близко к верхней границе мощности, он будет эффективнее с пропами меньшего диаметра…

Ответ был из практики
Еще моторы теоретически перемотал
А летаю на этом
Отчет закончил.

А практикам надо хоть весы использовать, если нет справочника, тогда и 100 грамм НЕ будет )

ЗЫ. и не “Ваши 2 миллиОма” а 19.9 мОм )

Skoda

Народ я так понимаю разница в этих комплектах только в подвесе для камеры?
DJI-F450-NM2-ZH3-2D-Combo
DJI-F450-NM2-Combo
Плюс ко всему не могу определиться что брать квадрокоптер-на 4 винтах или гексакоптер-на 6 винтах вот такой
Вчём вообщем разница между ними? Подъёмная сила, стабильность в полёте.

c3c
Skoda:

Народ я так понимаю разница в этих комплектах только в подвесе для камеры?

Да, и еще в первом наборе ноги есть.

c3c
xander_kej:

Господа, а какие есть качественные регули под назу на Ф450?

Такие

Njoy
xander_kej:

Господа, а какие есть качественные регули под назу на Ф450?

maytech, t-motor. dji так себе-много брака

xander_kej
Njoy:

maytech, t-motor. dji так себе-много брака

дорогие падлы
а чтото среднее между рстаймерскими и этими есть?

Njoy
xander_kej:

дорогие падлы
а чтото среднее между рстаймерскими и этими есть?

майтехи всего.750р/25А. вроде не так и дорого. на квадр не так уж много вроде. зато проблем нет.

AndyGr
ssilk:

Действительно так, наза все 19 минут красным мигает… При заявленных 20С получается 30 А, в принципе, моторы и все остальное жрут 28, должно было хватить, но видно там не 20С…)

Что-то у меня арифметика не складывается. Если батарея 1.5Ач и расход 28А, то время полета должно быть 1.5/28=0.054час = 3.2мин. Откуда 19минут?

ssilk
AndyGr:

расход 28А

Это я 4 моторчика сложил…) По максимуму… Реально там не знаю сколько было, мне лень логгер переделывать…

AndyGr:

Откуда 19минут?

Я сам удивился… Взлетел метра на полтора и через секунду наза красным замигала… Вот, висел и ждал когда пищалка заверещит…
Вот эта шарманка висела… 670 грамм с батареей.

Njoy

Вопрос по Y6 схеме. Есть ли тут, кто перешел со стандартной Hexa х6 или +6 на схему соосных Y? прежде всего интересна стабильность и эффетивность с точки зрения времени полета? в моем понимании при сохранении размеров ничего не должно измениться, но все же. Кроме того, конечно интересен вопрос живучести. Смотрел сегодня тесты на ютюбе - в целом понравилось, но очень уж разные встречаются. такого что б падали при отказе мотора не видел, но вот один с Wookong крутится волчком а у некоторых даж на назе отличный полет

один вот даже на стандартной х6 с назой отлично без одного мотора летает

Короче, стоит оно того, с точки зрения живучести и управляемости впринципе? Очень не люблю переделки когда все настроено, но вот тут что-то опять меня пока зима начало сдвигать с летающего нормально аппарата, К тому же моторы сейчас меняю. С другой стороны - сейчас все на самодельной раме. Жалко ее менять, но рам в запасе куча, к примеру ATG800 вроде в Y легко собирается. Раздражает только тесная центральная панелька. все железки туда будет сложно уместить. не говоря уже о 2х батареях, подвесе под некс и FPV.

fpv_mutant
Njoy:

Вопрос по Y6 схеме. Есть ли тут, кто перешел со стандартной Hexa х6 или +6 на схему соосных Y?

rcopen.com/forum/f123/topic347474
rcopen.com/forum/f123/topic272132
rcopen.com/forum/f135/topic206076/3838

Усреднено цитирую,соосные схемы по времени полета теряют около 10-15%.
При сравнительной компактности-грузоподъемны.
Лучше противостоят порывам ветра.
Шасси создают небольшой дискомфорт.
Есть надежда “остатся на плаву” и вернутся дистанционно при отказе одного ВМГ для схемы х8,y6 в этом отношении зарекомендован как неудачный вариант (попробую проверить как погода наладится).
Показалось что при прочих равных соосная схема развивает меньшую скорость,чем ее радиальный аналог.
В кадр камеры пропы не лезут.
Вообщем есть еще нюансы,пока сам рою материал.

Летал на сооснике мало,но он мне понравился больше,чем радиальная гекса,больше уверенности…планирую пересобрать в соосную окту.

pilot222
fpv_mutant:

Показалось что при прочих равных соосная схема развивает меньшую скорость,чем ее радиальный аналог.

Скорее это только показалось, двно задаюсь этим вопросом и всё читаю и читаю: большинство говорят что быстрее. Я пробовал только в симуляторе, но соосник, идентичный по остальным параметрам плоской окте весом в 4,5 кг развивает до 120км, а плоская только до 85.