Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Газ великоват. Система тяжелая. Даже для просто висения. Не говоря уже о камере. Аппу в топку. Бери. 9хr и какой нибудь отдельный вч модуль и приемник с фейлсейвом. Моторы на мой взгяд слабоваты и выбранные пропеллеры к ним не подходят. Вероятно от этого и время полета такое. Программатор для этих регулей вроде как ни к чему. Батарей мало.
Мне по местности максампы тоже хвалили, хотя в инете, здесь на форуме есть и не очень довольные. Но это наверно потому, что , отвалив такие деньги, люди ждут от них многочасового полета, а чудес нет и они разочаровываются. Вот diarfly.ru/catalog/697/6553/ турниги, если два, то цена (в России) 3900р, за два-7800р и тут 10 А в двух ( реально не больше 7А)+ вес больше + проводов больше, а это максамп diarfly.ru/catalog/1376/15002/ 12600р, тут 11А, которые , говорят, реально 11А, ну и срок службы , если вдвое дольше, что тоже вполне может быть, то даже эконолмия получается.
Просто чудес не бывает 😃 конечно, в 2раза не будет больше, но даже сам факт того, что они не дуются сами по себе -уже хорошо. Еще раз расскажу - зиппи, турниги - не отдают и половины заявленного. На большом аппарате например у меня по калькулятору запас по отдаче на висении у меня в два раза. Однако одинокая зиппи вздувается за две три минуты и горячая как утюг. И обратно не сдувается. Турниги чуть лучше. После вздутия возвращает форму. Если ставить параррель - вздуваться перестают, но все равно горячие. Вряд ли это продлевает им жизнь. В то время как максамп 11000 тянет без вопросов. Есть еще какой то бренд интересный. Ща не могу посмотреть. Но батарейка 2200/65С стоила около 65$. Тоже радует куда больше чем копеечные зиппи. А вообще, если для себя, а не для коммерческих полетов- можно вообще брать b-grade c hobbyking - просто сразу по 30кг и не париться о ресурсе… Если таожню нам не прикроют
Насчет зиппи компакт,из 20 батареек только две “сломались” , одна из банок брак. А в целом из 5А отдает в среднем 4.7 А. Точно больше 50 циклов держат “досуха” и дуются как раз меньше турниджи,эти заявленную емкость редко отдают. Максампы пока не сломались не одна,но у меня не жесткая эксплуатация ,да и стараюсь не “греть” батарейки токами.Если после полета она горячая,ставлю с большим С или большей емкостью,считаю нагрев неправильной эксплуатацией.ИМХО.
Ребят, была задумка купить коптер для съемок на Гопро3
Для Gopro3 должно хватить и квадра.
Раму можно и такую Тарот 650 [TL65B01] [TL65B01] правда довольно тяжелая
Винты 12-14 дюймов ACP,
Моторы kv380 токи будут меньше.
1 Sunnysky V3508 380KV
2 Sunnysky X4108S 380KV
вторые многополюсники дают больший крутящий момент.
Акк 5000-6000 мАч.
Мозг наза или на выбор.
Примерная прикидка по кальку
Газ великоват. Система тяжелая. Даже для просто висения. Не говоря уже о камере. Аппу в топку. Бери. 9хr и какой нибудь отдельный вч модуль и приемник с фейлсейвом. Моторы на мой взгяд слабоваты и выбранные пропеллеры к ним не подходят. Вероятно от этого и время полета такое. Программатор для этих регулей вроде как ни к чему. Батарей мало.
спасибо за совет, а посоветуйте другую комбинацию ВМГ, допустим теже движки но 900kv будут лучше работать с винтами 1045?
у меня значительно улучшаются показатели линейного газа (до 45%) при использовании 4s аккумулятора, может использовать его? система вроде к ним адаптирована, или лучше еще больше снизить KV???
Камрады, вот такой сетап если взять, утянут ли двиги/винты? какой акк лучше воткнуть будет? каково полетное время получится (в кальке не могу понять, какой двиг указать):
- мозги Наза-2
- рама Черная овца оригинал
- двиги sunnysky v2216-12 800kv
- регули Афро
- пропы
Либо такой комплект мотор-регуль-винт взять (ох красиво бы смотрелись на черной овечке).
- FPV такую решил взять комплектом
- Подвес Тарот
- OSD
- На Турнижку ставлить хочу модуль этот и приемыш
В качестве курсовой камеры юзать хочу саму проху.
Или для экономии времени и денег на доставку купить все на Хелипале (не рекама есессно):
Комплект двигателей-регулей-винтов
Naza-2
FPV на пульт
Подвес для камеры
Ну и раму от Черной овцы
Подскажите (с линками, если можно), что можно поменять, дополнить(акки какие?)? Естати Тарот на Черную овцу повешается? Или Посмотреть раму от Джеаев?
Насчет зиппи компакт,из 20 батареек только две “сломались” , одна из банок брак. А в целом из 5А отдает в среднем 4.7 А. Точно больше 50 циклов держат “досуха” и дуются как раз меньше турниджи,эти заявленную емкость редко отдают. Максампы пока не сломались не одна,но у меня не жесткая эксплуатация ,да и стараюсь не “греть” батарейки токами.Если после полета она горячая,ставлю с большим С или большей емкостью,считаю нагрев неправильной эксплуатацией.ИМХО.
25С при 5000 мач - в пике я так понимаю должны отдавать 125А. моя система не способна съесть в пике даже 120А. а в висении не больше 60, однако батарейка одна пухнет, а две греются. Это как? В то же время - еще одна зиппи - 6s 5000 лежала заряженная пару месяцев в шкафу. Вроде бы не летали на ней вообще. то есть - приехала, зарядили, положили. сейчас понадобилась - достаю - вспухшая. хотя почти не потеряла заряд.
Точно больше 50 циклов держат “досуха”
на мой взгляд это вообще не серьезно для lipo батарей. копеечные б-грейды держат точно больше 30, лично проверял и почти не теряют, хотя гонял я их и на коптере и на машинки и грел докрасна там. тк токи там большие. ниче- пока жива и для тестовых полетов небольших квадров годится, хотя вспухшая заметно.
кстати, вот такие hobbyking.com/…/__16769__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_3… однажды брал в пластике. так квадр вообще отказался на них взлетать. после отрыва начнал неконтроллируемо дергать моторами, как будто им всем не хватает тока. и в итоге падал. пищалка пищала почти сразу. в то время как на 25С нанотехах летает отлично.
короче к чему я это все. дешевые батарейки это конечно прекрасно, если наплевать на стабильность и живучесть. если их есть целый чемодан и не выполняется никаких значимых коммерческих полетов.
дешевые батарейки это конечно прекрасно, если наплевать на стабильность и живучесть. если их есть целый чемодан
и если носитель, и комплект который он несет и время которое вы потратили на сборку-доводку вам не жалко…
А если не жалко, то батареи для квадра и сам аппарат вообще не нужны, можно забесплатно просто подбрасывать гопрошку в воздух.😉
а посоветуйте другую комбинацию ВМГ
NTM PropDrive не совсем подходят, точнее, совсем не подходят для Ваших целей… Гораздо лучше будет санниСкай 2216 - 800 и винты 1147 или 1238 от АРС…
что можно поменять, дополнить
В первом варианте замените винты на эти… Со вторым вариантом сложнее, лично мне кажется, что Е-300 будут слабоваты для овцы, точнее диаметр винтов маловат…
Аккум 3 или 4 банки лучше? А ёмкость какую взять?
А как зацепить Тарот на Овцу можно не наращивая ноги? Или посмотреть в сторону Рептилии?
приехала, зарядили, положили. сейчас понадобилась - достаю - вспухшая.
LiPo нельзя заряженными хранить, пухнут и теряют токоотдачу.
можно и заряженными, но в холодильнике:
rcopen.com/forum/f88/topic222560
хотя действительно, для длительного хранения лучше зарядить до 40%
Аккум 3 или 4 банки лучше? А ёмкость какую взять?
Зависит от мотора, мотор в свою очередь зависит от веса модели и пропеллера. Поэтому, определяемся со взлетным весом и максимальным размером пропеллера вашей рамы, идем сюда:
rcopen.com/blogs/174358/18086
смотрим табл №2, прикидываем эффективность и емкость батареи на нужное время висения. Дальше по калькулятору подбираем мотор с конкретным кв и мощностью, начиная с минимально возможных кв для большей эффективности, раздельно для 3s и 4s.
Чуть измененная конфа (ну хочется все с одного сайта взять):
Мозг Наза-2
Рама собрана из пластин Dji и ног от Dji
Ноги посадочные
Двиги с регулями и винтами
Подвес Земнус (что-то почитал про него приятных вещей много)
FPV система
Акки будут 3S 2200 или 3000 махов.
Еще раз прошу у гуру советов.
фигня получается, что время висения, что газ висения, хоть денег заплатишь не мало (вес рамы с ногами, с подвесом и FPV написал 750г, хотя не знаю влезешь ли). Ищи готовые конфиги на похожей раме (их масса) чтобы на чужих ошибках учится.
Еще раз прошу у гуру советов.
В этом комплекте вы переплачиваете 200 долларов, возьмите там же все вместе helipal.com/dji-flamewheel-f450-combo-1-h3-2d-gimb… и добавьте видео по вкусу и не разрушайте всем окружающим мозг, то вы фант брали, то теперь 450-го по деталям, пока болтаете уже купили-бы, и получили и полетать успели. 😃
Чуть измененная конфа
Все шикарно. Пропеллеры маленькие. Возьмите E600 и питание 6S. Будет круто. Или такая ВМГ.
можно и заряженными, но в холодильнике:
Хранение Li-Po аккумуляторов
хотя действительно, для длительного хранения лучше зарядить до 40%
А что значит до 40% ? Это примерно до 3,6в на банку заряжать? Я конечно недавна в моделизме с Ли По, но всегда держу заряженными их, в течении полгодпа нормально вроде. не особо отличаются от свежекупленных. Хранятся в отапливаемом гараже при Т около 18градусов, летом как на улице.
А что значит до 40% ?
почитай, я же дал ссылку, там все поподробнее обсуждается. Но скажу что на современных хоббийных зарядниках с процентами парится уже не нужно, есть специальный режим LiPo storage - батарея заряжается (или наоборот разряжается) до оптимального для хранения напряжения
есть специальный режим LiPo storage - батарея заряжается (или наоборот разряжается) до оптимального для хранения напряжения
Есть у меня такой сторож, но я думал что тут надо держать всегда включенным на случай поддержки заряда. Значит этот режим для оптимального заряда чтоб положить аккумулятор на хранение. Точно, -читать надо всё !
Добрый день,
Хочу собрать квадрик, уже все подобрал, кроме моторов, я давно юзаю 2830 1000 кВ от хобби Кинга, на самолетах, все нравится, за 2 года пользования не хрустит и не ломается, так вот может на квадрик их поставить? Кто что думает? hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… хорошие моторы на квадрик?
пропадаптер барахло. Если уж так хочется на ХК купить то вот похожий по характеристикам, но должен быть получше и есть в наличии:
hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98…
хотя если 2830 уже куплены то можно пробовать и их
хорошие моторы на квадрик?
Смотря какой квадрик, какого размера и веса. Мотор должен соответствовать пропеллерам. Чем меньше пропеллеры, тем больше KV. 1000kv примерно соответствует тому, что используют на коптерах небольшого размера (около 1 кг), хотя обычно даже в этом классе KV поменьше.