Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sirBaskervill

Камрады, вот такой сетап если взять, утянут ли двиги/винты? какой акк лучше воткнуть будет? каково полетное время получится (в кальке не могу понять, какой двиг указать):

Либо такой комплект мотор-регуль-винт взять (ох красиво бы смотрелись на черной овечке).

Или для экономии времени и денег на доставку купить все на Хелипале (не рекама есессно):
Комплект двигателей-регулей-винтов
Naza-2
FPV на пульт
Подвес для камеры
Ну и раму от Черной овцы

Подскажите (с линками, если можно), что можно поменять, дополнить(акки какие?)? Естати Тарот на Черную овцу повешается? Или Посмотреть раму от Джеаев?

Njoy
ctakah:

Насчет зиппи компакт,из 20 батареек только две “сломались” , одна из банок брак. А в целом из 5А отдает в среднем 4.7 А. Точно больше 50 циклов держат “досуха” и дуются как раз меньше турниджи,эти заявленную емкость редко отдают. Максампы пока не сломались не одна,но у меня не жесткая эксплуатация ,да и стараюсь не “греть” батарейки токами.Если после полета она горячая,ставлю с большим С или большей емкостью,считаю нагрев неправильной эксплуатацией.ИМХО.

25С при 5000 мач - в пике я так понимаю должны отдавать 125А. моя система не способна съесть в пике даже 120А. а в висении не больше 60, однако батарейка одна пухнет, а две греются. Это как? В то же время - еще одна зиппи - 6s 5000 лежала заряженная пару месяцев в шкафу. Вроде бы не летали на ней вообще. то есть - приехала, зарядили, положили. сейчас понадобилась - достаю - вспухшая. хотя почти не потеряла заряд.

ctakah:

Точно больше 50 циклов держат “досуха”

на мой взгляд это вообще не серьезно для lipo батарей. копеечные б-грейды держат точно больше 30, лично проверял и почти не теряют, хотя гонял я их и на коптере и на машинки и грел докрасна там. тк токи там большие. ниче- пока жива и для тестовых полетов небольших квадров годится, хотя вспухшая заметно.
кстати, вот такие hobbyking.com/…/__16769__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_3… однажды брал в пластике. так квадр вообще отказался на них взлетать. после отрыва начнал неконтроллируемо дергать моторами, как будто им всем не хватает тока. и в итоге падал. пищалка пищала почти сразу. в то время как на 25С нанотехах летает отлично.

короче к чему я это все. дешевые батарейки это конечно прекрасно, если наплевать на стабильность и живучесть. если их есть целый чемодан и не выполняется никаких значимых коммерческих полетов.

nain
Njoy:

дешевые батарейки это конечно прекрасно, если наплевать на стабильность и живучесть. если их есть целый чемодан

и если носитель, и комплект который он несет и время которое вы потратили на сборку-доводку вам не жалко…

А если не жалко, то батареи для квадра и сам аппарат вообще не нужны, можно забесплатно просто подбрасывать гопрошку в воздух.😉

ssilk
enjiii:

а посоветуйте другую комбинацию ВМГ

NTM PropDrive не совсем подходят, точнее, совсем не подходят для Ваших целей… Гораздо лучше будет санниСкай 2216 - 800 и винты 1147 или 1238 от АРС…

sirBaskervill:

что можно поменять, дополнить

В первом варианте замените винты на эти… Со вторым вариантом сложнее, лично мне кажется, что Е-300 будут слабоваты для овцы, точнее диаметр винтов маловат…

sirBaskervill

Аккум 3 или 4 банки лучше? А ёмкость какую взять?

А как зацепить Тарот на Овцу можно не наращивая ноги? Или посмотреть в сторону Рептилии?

troff
Njoy:

приехала, зарядили, положили. сейчас понадобилась - достаю - вспухшая.

LiPo нельзя заряженными хранить, пухнут и теряют токоотдачу.

alezz

можно и заряженными, но в холодильнике:
rcopen.com/forum/f88/topic222560
хотя действительно, для длительного хранения лучше зарядить до 40%

sirBaskervill:

Аккум 3 или 4 банки лучше? А ёмкость какую взять?

Зависит от мотора, мотор в свою очередь зависит от веса модели и пропеллера. Поэтому, определяемся со взлетным весом и максимальным размером пропеллера вашей рамы, идем сюда:
rcopen.com/blogs/174358/18086
смотрим табл №2, прикидываем эффективность и емкость батареи на нужное время висения. Дальше по калькулятору подбираем мотор с конкретным кв и мощностью, начиная с минимально возможных кв для большей эффективности, раздельно для 3s и 4s.

sirBaskervill

Чуть измененная конфа (ну хочется все с одного сайта взять):
Мозг Наза-2
Рама собрана из пластин Dji и ног от Dji
Ноги посадочные
Двиги с регулями и винтами
Подвес Земнус (что-то почитал про него приятных вещей много)
FPV система

Акки будут 3S 2200 или 3000 махов.

Еще раз прошу у гуру советов.

alezz

фигня получается, что время висения, что газ висения, хоть денег заплатишь не мало (вес рамы с ногами, с подвесом и FPV написал 750г, хотя не знаю влезешь ли). Ищи готовые конфиги на похожей раме (их масса) чтобы на чужих ошибках учится.

nain
sirBaskervill:

Еще раз прошу у гуру советов.

В этом комплекте вы переплачиваете 200 долларов, возьмите там же все вместе helipal.com/dji-flamewheel-f450-combo-1-h3-2d-gimb… и добавьте видео по вкусу и не разрушайте всем окружающим мозг, то вы фант брали, то теперь 450-го по деталям, пока болтаете уже купили-бы, и получили и полетать успели. 😃

c3c
sirBaskervill:

Чуть измененная конфа

Все шикарно. Пропеллеры маленькие. Возьмите E600 и питание 6S. Будет круто. Или такая ВМГ.

pilot222
alezz:

можно и заряженными, но в холодильнике:
Хранение Li-Po аккумуляторов
хотя действительно, для длительного хранения лучше зарядить до 40%

А что значит до 40% ? Это примерно до 3,6в на банку заряжать? Я конечно недавна в моделизме с Ли По, но всегда держу заряженными их, в течении полгодпа нормально вроде. не особо отличаются от свежекупленных. Хранятся в отапливаемом гараже при Т около 18градусов, летом как на улице.

alezz
pilot222:

А что значит до 40% ?

почитай, я же дал ссылку, там все поподробнее обсуждается. Но скажу что на современных хоббийных зарядниках с процентами парится уже не нужно, есть специальный режим LiPo storage - батарея заряжается (или наоборот разряжается) до оптимального для хранения напряжения

pilot222
alezz:

есть специальный режим LiPo storage - батарея заряжается (или наоборот разряжается) до оптимального для хранения напряжения

Есть у меня такой сторож, но я думал что тут надо держать всегда включенным на случай поддержки заряда. Значит этот режим для оптимального заряда чтоб положить аккумулятор на хранение. Точно, -читать надо всё !

Sana

Добрый день,
Хочу собрать квадрик, уже все подобрал, кроме моторов, я давно юзаю 2830 1000 кВ от хобби Кинга, на самолетах, все нравится, за 2 года пользования не хрустит и не ломается, так вот может на квадрик их поставить? Кто что думает? hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… хорошие моторы на квадрик?

alezz

пропадаптер барахло. Если уж так хочется на ХК купить то вот похожий по характеристикам, но должен быть получше и есть в наличии:
hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98…
хотя если 2830 уже куплены то можно пробовать и их

c3c
Sana:

хорошие моторы на квадрик?

Смотря какой квадрик, какого размера и веса. Мотор должен соответствовать пропеллерам. Чем меньше пропеллеры, тем больше KV. 1000kv примерно соответствует тому, что используют на коптерах небольшого размера (около 1 кг), хотя обычно даже в этом классе KV поменьше.

Sana

Квадрик 450 мм, винты 10x5 вес 800-900 грамм

Art_Nesterov

Коллеги, есть теоретический вопрос. Кто нибудь пробовал на калькуляторе прикинуть большой квадр с моторами U-8 100kv и пропеллерами 29".
В калькуляторе пишет, что газ 95%, короче не полетит. Но вот видео, тут 2часа летает…
Пытался спросить в ветке “долголеты”, но там тишина, может у кого нибудь есть опыт постройки гигантов?

alezz

как теоретик теоретику, что сразу бросается в глаза: на видео в вимео auw (или all-up weight)=4050g, и батарея 2100г. В калькуляторе побольше

denis51

Много было сказано, но точного ответа не кто не дал, какое минимальное напряжении на одной банке ставить на пищалке ? 3,3v или 3,7v