Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Камрады, вот такой сетап если взять, утянут ли двиги/винты? какой акк лучше воткнуть будет? каково полетное время получится (в кальке не могу понять, какой двиг указать):
- мозги Наза-2
- рама Черная овца оригинал
- двиги sunnysky v2216-12 800kv
- регули Афро
- пропы
Либо такой комплект мотор-регуль-винт взять (ох красиво бы смотрелись на черной овечке).
- FPV такую решил взять комплектом
- Подвес Тарот
- OSD
- На Турнижку ставлить хочу модуль этот и приемыш
В качестве курсовой камеры юзать хочу саму проху.
Или для экономии времени и денег на доставку купить все на Хелипале (не рекама есессно):
Комплект двигателей-регулей-винтов
Naza-2
FPV на пульт
Подвес для камеры
Ну и раму от Черной овцы
Подскажите (с линками, если можно), что можно поменять, дополнить(акки какие?)? Естати Тарот на Черную овцу повешается? Или Посмотреть раму от Джеаев?
Насчет зиппи компакт,из 20 батареек только две “сломались” , одна из банок брак. А в целом из 5А отдает в среднем 4.7 А. Точно больше 50 циклов держат “досуха” и дуются как раз меньше турниджи,эти заявленную емкость редко отдают. Максампы пока не сломались не одна,но у меня не жесткая эксплуатация ,да и стараюсь не “греть” батарейки токами.Если после полета она горячая,ставлю с большим С или большей емкостью,считаю нагрев неправильной эксплуатацией.ИМХО.
25С при 5000 мач - в пике я так понимаю должны отдавать 125А. моя система не способна съесть в пике даже 120А. а в висении не больше 60, однако батарейка одна пухнет, а две греются. Это как? В то же время - еще одна зиппи - 6s 5000 лежала заряженная пару месяцев в шкафу. Вроде бы не летали на ней вообще. то есть - приехала, зарядили, положили. сейчас понадобилась - достаю - вспухшая. хотя почти не потеряла заряд.
Точно больше 50 циклов держат “досуха”
на мой взгляд это вообще не серьезно для lipo батарей. копеечные б-грейды держат точно больше 30, лично проверял и почти не теряют, хотя гонял я их и на коптере и на машинки и грел докрасна там. тк токи там большие. ниче- пока жива и для тестовых полетов небольших квадров годится, хотя вспухшая заметно.
кстати, вот такие hobbyking.com/…/__16769__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_3… однажды брал в пластике. так квадр вообще отказался на них взлетать. после отрыва начнал неконтроллируемо дергать моторами, как будто им всем не хватает тока. и в итоге падал. пищалка пищала почти сразу. в то время как на 25С нанотехах летает отлично.
короче к чему я это все. дешевые батарейки это конечно прекрасно, если наплевать на стабильность и живучесть. если их есть целый чемодан и не выполняется никаких значимых коммерческих полетов.
дешевые батарейки это конечно прекрасно, если наплевать на стабильность и живучесть. если их есть целый чемодан
и если носитель, и комплект который он несет и время которое вы потратили на сборку-доводку вам не жалко…
А если не жалко, то батареи для квадра и сам аппарат вообще не нужны, можно забесплатно просто подбрасывать гопрошку в воздух.😉
а посоветуйте другую комбинацию ВМГ
NTM PropDrive не совсем подходят, точнее, совсем не подходят для Ваших целей… Гораздо лучше будет санниСкай 2216 - 800 и винты 1147 или 1238 от АРС…
что можно поменять, дополнить
В первом варианте замените винты на эти… Со вторым вариантом сложнее, лично мне кажется, что Е-300 будут слабоваты для овцы, точнее диаметр винтов маловат…
Аккум 3 или 4 банки лучше? А ёмкость какую взять?
А как зацепить Тарот на Овцу можно не наращивая ноги? Или посмотреть в сторону Рептилии?
приехала, зарядили, положили. сейчас понадобилась - достаю - вспухшая.
LiPo нельзя заряженными хранить, пухнут и теряют токоотдачу.
можно и заряженными, но в холодильнике:
rcopen.com/forum/f88/topic222560
хотя действительно, для длительного хранения лучше зарядить до 40%
Аккум 3 или 4 банки лучше? А ёмкость какую взять?
Зависит от мотора, мотор в свою очередь зависит от веса модели и пропеллера. Поэтому, определяемся со взлетным весом и максимальным размером пропеллера вашей рамы, идем сюда:
rcopen.com/blogs/174358/18086
смотрим табл №2, прикидываем эффективность и емкость батареи на нужное время висения. Дальше по калькулятору подбираем мотор с конкретным кв и мощностью, начиная с минимально возможных кв для большей эффективности, раздельно для 3s и 4s.
Чуть измененная конфа (ну хочется все с одного сайта взять):
Мозг Наза-2
Рама собрана из пластин Dji и ног от Dji
Ноги посадочные
Двиги с регулями и винтами
Подвес Земнус (что-то почитал про него приятных вещей много)
FPV система
Акки будут 3S 2200 или 3000 махов.
Еще раз прошу у гуру советов.
фигня получается, что время висения, что газ висения, хоть денег заплатишь не мало (вес рамы с ногами, с подвесом и FPV написал 750г, хотя не знаю влезешь ли). Ищи готовые конфиги на похожей раме (их масса) чтобы на чужих ошибках учится.
Еще раз прошу у гуру советов.
В этом комплекте вы переплачиваете 200 долларов, возьмите там же все вместе helipal.com/dji-flamewheel-f450-combo-1-h3-2d-gimb… и добавьте видео по вкусу и не разрушайте всем окружающим мозг, то вы фант брали, то теперь 450-го по деталям, пока болтаете уже купили-бы, и получили и полетать успели. 😃
Чуть измененная конфа
Все шикарно. Пропеллеры маленькие. Возьмите E600 и питание 6S. Будет круто. Или такая ВМГ.
можно и заряженными, но в холодильнике:
Хранение Li-Po аккумуляторов
хотя действительно, для длительного хранения лучше зарядить до 40%
А что значит до 40% ? Это примерно до 3,6в на банку заряжать? Я конечно недавна в моделизме с Ли По, но всегда держу заряженными их, в течении полгодпа нормально вроде. не особо отличаются от свежекупленных. Хранятся в отапливаемом гараже при Т около 18градусов, летом как на улице.
А что значит до 40% ?
почитай, я же дал ссылку, там все поподробнее обсуждается. Но скажу что на современных хоббийных зарядниках с процентами парится уже не нужно, есть специальный режим LiPo storage - батарея заряжается (или наоборот разряжается) до оптимального для хранения напряжения
есть специальный режим LiPo storage - батарея заряжается (или наоборот разряжается) до оптимального для хранения напряжения
Есть у меня такой сторож, но я думал что тут надо держать всегда включенным на случай поддержки заряда. Значит этот режим для оптимального заряда чтоб положить аккумулятор на хранение. Точно, -читать надо всё !
Добрый день,
Хочу собрать квадрик, уже все подобрал, кроме моторов, я давно юзаю 2830 1000 кВ от хобби Кинга, на самолетах, все нравится, за 2 года пользования не хрустит и не ломается, так вот может на квадрик их поставить? Кто что думает? hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… хорошие моторы на квадрик?
пропадаптер барахло. Если уж так хочется на ХК купить то вот похожий по характеристикам, но должен быть получше и есть в наличии:
hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98…
хотя если 2830 уже куплены то можно пробовать и их
хорошие моторы на квадрик?
Смотря какой квадрик, какого размера и веса. Мотор должен соответствовать пропеллерам. Чем меньше пропеллеры, тем больше KV. 1000kv примерно соответствует тому, что используют на коптерах небольшого размера (около 1 кг), хотя обычно даже в этом классе KV поменьше.
Квадрик 450 мм, винты 10x5 вес 800-900 грамм
Коллеги, есть теоретический вопрос. Кто нибудь пробовал на калькуляторе прикинуть большой квадр с моторами U-8 100kv и пропеллерами 29".
В калькуляторе пишет, что газ 95%, короче не полетит. Но вот видео, тут 2часа летает…
Пытался спросить в ветке “долголеты”, но там тишина, может у кого нибудь есть опыт постройки гигантов?
как теоретик теоретику, что сразу бросается в глаза: на видео в вимео auw (или all-up weight)=4050g, и батарея 2100г. В калькуляторе побольше
Много было сказано, но точного ответа не кто не дал, какое минимальное напряжении на одной банке ставить на пищалке ? 3,3v или 3,7v