Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

enjiii

Всем привет!
я новичек в вашем обществе, так что просьба сильно не пинать 😁

Итак наигравшись с Craziflie nano Quadcopter ссылка я решил собрать большой квадрокоптер с возможностью дальнейшей установки fpv ну и gopro для видео конечно.
Порывшись по форумам примерно представил, что же я хочу, решил делать заказ с HobbyKing, т.к. взять можно все в одном месте, съэкономив на доставке,
ниже хочу показать вам, что получилось и прошу от вас советов, повторю, это мой первый большой коптер, так что мне очень важно ваше мнение.
итак поехали:
рама: Hobbyking SK450 Glass Fiber Quadcopter Frame 450mm тык и сразу для возможности крепления доп железа Dead Cat Conversion Kit for SK450 Quadcopter Frame тык
мозг: наиболее сомнительный момент, остановился на MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module тык прошу прокомментировать, стоит ли или что-то другое (с программированием в принципе дружу)
моторы: NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 235W тык с комплектом для крепления тык
ESC: Turnigy Multistar 30 Amp тык
разноцветные пропеллеры: 10x4.5 SF Props тык
программатор для esc тык
плата разводки питания тык
сигнализация разрядки тык
2 батареи: Turnigy 3300mAh 3S 20C Lipo Pack тык
зарядное устройство/балансир: Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories тык
радио: Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) тык
ну и следующие провода тык тык тык тык, разьемы тык тык , липучки тык, фиксатор тык, термоусадка тык
вроде все, подскажите, что добавить, что забыл?
прогнал свою предварительную конфигурацию через калькулятор и получил следующие значения:
(с весом запутался, поставил 1100гр, не мало ли???)
Полетное время: 6.4 мин
Смешанное полетное время: 7.6 мин
Время висения: 12.7 мин
Газ (линейный): 62 %

кажется время полета маловато или нормальное? так же понял, что значение линейного газа великовато, нужно снизить процентов на 10, подскажите как?? т.к. еще хочу камеру довесить.