CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Че делать? куда копать.
Не сцать! Выходить на улицу и тестить по-нормальному. Дома на ковре - это не дело. Выйдите в поле, и поднимите повыше, на метр хотя б, а лучше на 1.5. То, что я вижу - вы его поднимаете, потом очкуете и роняете.
Не сцать! Выходить на улицу и тестить по-нормальному. Дома на ковре - это не дело. Выйдите в поле, и поднимите повыше, на метр хотя б, а лучше на 1.5. То, что я вижу - вы его поднимаете, потом очкуете и роняете.
Не, я очкую, когда он начинает дергаться… если б не дергался не очковал бы…
На улице первый раз проверял(до переноса всей платформы с аккумом на резинки от СД ) симптомы те же.
имхо лучше поставить датчик тока за 7$
этот датчик тоже к АИО можно подключить? или к телеметриии? дайте ссыль пожалуйста, какой он из себя
Не, я очкую, когда он начинает дергаться
чуть ранее в этой теме у меня была похожая проблема…пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…и фильтра попробуйте раскомментировать как советует Александр-мне помогло даже когда винты на цангах еще были…сейчас летает идеально…все инструкции и советы есть в этой теме …
чуть ранее в этой теме у меня была похожая проблема…пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…и фильтра попробуйте раскомментировать как советует Александр-мне помогло даже когда винты на цангах еще были…сейчас летает идеально…все инструкции и советы есть в этой теме …
Делал… все как Саша писал тебе. Эффект небольшой. Наверное надо еще раз попробовать…
А потом менять моторы:( Кстатии кто что может посоветовать под 4S и вес коптера 1.7кг ?
попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?
попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?
Спецом перешел на 4S, т.к. KV маленькое. типа так лучше(советовали). Собственно и регули всего на 20А. При 3S наверно 30ти амперные надо ставить.
А пропы сейчас стояли 13". Но есть 12". Пока не определился. Кстатии как показала практика разницы в тяге не заметно. На пол газа взлетает, что с одними, что с другими.
я на 3s летаю на пропах 10х4.5 с моторами 1000kV и регами на 30А…под 4s на такой же коптер рекомендуют винты 8хна сколько то…не помню точно…может вам попробовать поэкспериментировать с пропами?..
пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…
Да ничего он не дёргается! Аппарат стоит на полу ровно, не колбасится. А как только он отрывается - пилот очкует и сбрасывает газ. Естественно, коптер падает. Пилот вытирает испарину, опять прибавляет газ - коптер опять подскакивает. И всё повторяется вновь. Не при чём тут контроллер. Коптер - это ж не самолёт, на ём нельзя так вот запросто газом играть в 20 см от земли.
Говорю, потому что знаю, сам так очковал с вертолётом, и удивлялся “что это за г@вно, почему он прыгает?”
Короче - в поле, и поднимать сразу метра на полтора (и в акро режиме, после подъёма перетыкать на стаб)
И естественно - перед армом - откалибровать с пульта гиру и аксель.
попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?
Я думаю размер пропов зависит от возможностей двигателя. Может 13" и многовато… но 12 в самый раз. нормальных на 12 пока нет(едут).
Седня ночью еще раз попрыгаю на разных винтах и фильтрах. а на выходных в зал попробую вырваться. может и правда “очкую” 😃
пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно.
У меня всё ровно наоборот. На цангах все нормально, на стяжках дергался, а хорошие стяжки так и не смог подобрать. Перепробовал 2мм, 2,5; 3; 3,5, 4, причем все из нейлона-66, - один хрен рвутся при резкой смене оборотов. Из-за стяжек несколько раз кувыркался, потом сразу смотришь вверх - вон винтик полетел, потом смотришь, куда упал:(. Хуже, если сразу два винта:) Правда, м.б. это из-за тяжелых винтов (стояли 10х4,5 GF смесь с карбоном, они заметно жестче, чем стандартные, но потяжелее). Так что универсальных рецептов, похоже, просто нет в природе.😉
этот датчик тоже к АИО можно подключить? или к телеметриии? дайте ссыль пожалуйста, какой он из себя
ACS756SCA-100B-PFF-T
датчик тока биполярный на 100А - можно что в вие, что в телеметрии…
На цангах все нормально, на стяжках дергался, а хорошие стяжки так и не смог подобрать
У меня на морозе все полопались. Падал не один раз уже. Щас думаю перейти обратно на резиновые пропсейверы
Перестаньте экспериментировать, только гайки и только пропадаптеры, привинчивающиеся на стаор жестко, все стяжки, резинки и прочии сопли к добру не приведут, сам проверял;) Поборол дергания хвостовой сервы, поставил автоаммортизатор ))))) По другому не получилось.
совсем тему зафлудим… как лучше гайку контрить на пропадаптере? локтайт? гровер? раскручиваются…
совсем тему зафлудим… как лучше гайку контрить на пропадаптере? локтайт? гровер? раскручиваются…
Ещё раз сори за офтоп. Но лично я контрю. Часто снимаю пропы и каждый раз срывать локтайт не клёво. P.S HP Motor Prop Adaptor MA-04 4 пришло с движками и купил ещё 6. Тьфу-тфу все ровные.
Поставил фильтр в 20Гц, еще раз отбалансировал пропы в поперек. Моторки дрыгаться перестали! и я почуствовал, что пора на простор:)
Использую гайки с нейлоном , контрящиеся. Даже когда использовал обычные, раскручивания не было, даже не могу понять как они могут открутиться))))😃
а кто подскажет, почему на разьеме с СОМ портами нет питания +5В???
резиновые пропсейверы
Егор, ни в коем случае, рвутся на раз. Что ХК, что сантехнические😆
Сейчас заказал кучу китайских резинок-колечек с таймера, с виду вроде ничего, по крайней мере лучше, чем польские резинки для денег. На самолетах у меня прекрасно работают пропсейверы, но на коптерах резкие изменения оборотов, и резинки не держат:)
а кто подскажет, почему на разьеме с СОМ портами нет питания +5В???
если убрать фишку-перемычку(джампер) и подпаять разъем внешнего питания , то появится,