CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Zhenek
baliv:

Не, я очкую, когда он начинает дергаться

чуть ранее в этой теме у меня была похожая проблема…пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…и фильтра попробуйте раскомментировать как советует Александр-мне помогло даже когда винты на цангах еще были…сейчас летает идеально…все инструкции и советы есть в этой теме …

baliv
Zhenek:

чуть ранее в этой теме у меня была похожая проблема…пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…и фильтра попробуйте раскомментировать как советует Александр-мне помогло даже когда винты на цангах еще были…сейчас летает идеально…все инструкции и советы есть в этой теме …

Делал… все как Саша писал тебе. Эффект небольшой. Наверное надо еще раз попробовать…
А потом менять моторы:( Кстатии кто что может посоветовать под 4S и вес коптера 1.7кг ?

Zhenek

попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?

baliv
Zhenek:

попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?

Спецом перешел на 4S, т.к. KV маленькое. типа так лучше(советовали). Собственно и регули всего на 20А. При 3S наверно 30ти амперные надо ставить.
А пропы сейчас стояли 13". Но есть 12". Пока не определился. Кстатии как показала практика разницы в тяге не заметно. На пол газа взлетает, что с одними, что с другими.

Zhenek

я на 3s летаю на пропах 10х4.5 с моторами 1000kV и регами на 30А…под 4s на такой же коптер рекомендуют винты 8хна сколько то…не помню точно…может вам попробовать поэкспериментировать с пропами?..

gorbln
Zhenek:

пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…

Да ничего он не дёргается! Аппарат стоит на полу ровно, не колбасится. А как только он отрывается - пилот очкует и сбрасывает газ. Естественно, коптер падает. Пилот вытирает испарину, опять прибавляет газ - коптер опять подскакивает. И всё повторяется вновь. Не при чём тут контроллер. Коптер - это ж не самолёт, на ём нельзя так вот запросто газом играть в 20 см от земли.
Говорю, потому что знаю, сам так очковал с вертолётом, и удивлялся “что это за г@вно, почему он прыгает?”
Короче - в поле, и поднимать сразу метра на полтора (и в акро режиме, после подъёма перетыкать на стаб)
И естественно - перед армом - откалибровать с пульта гиру и аксель.

baliv
Zhenek:

попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?

Я думаю размер пропов зависит от возможностей двигателя. Может 13" и многовато… но 12 в самый раз. нормальных на 12 пока нет(едут).
Седня ночью еще раз попрыгаю на разных винтах и фильтрах. а на выходных в зал попробую вырваться. может и правда “очкую” 😃

Flutter
Zhenek:

пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно.

У меня всё ровно наоборот. На цангах все нормально, на стяжках дергался, а хорошие стяжки так и не смог подобрать. Перепробовал 2мм, 2,5; 3; 3,5, 4, причем все из нейлона-66, - один хрен рвутся при резкой смене оборотов. Из-за стяжек несколько раз кувыркался, потом сразу смотришь вверх - вон винтик полетел, потом смотришь, куда упал:(. Хуже, если сразу два винта:) Правда, м.б. это из-за тяжелых винтов (стояли 10х4,5 GF смесь с карбоном, они заметно жестче, чем стандартные, но потяжелее). Так что универсальных рецептов, похоже, просто нет в природе.😉

mataor
Olegsi:

этот датчик тоже к АИО можно подключить? или к телеметриии? дайте ссыль пожалуйста, какой он из себя

ACS756SCA-100B-PFF-T
датчик тока биполярный на 100А - можно что в вие, что в телеметрии…

gorbln
Flutter:

На цангах все нормально, на стяжках дергался, а хорошие стяжки так и не смог подобрать

У меня на морозе все полопались. Падал не один раз уже. Щас думаю перейти обратно на резиновые пропсейверы

ctakah

Перестаньте экспериментировать, только гайки и только пропадаптеры, привинчивающиеся на стаор жестко, все стяжки, резинки и прочии сопли к добру не приведут, сам проверял;) Поборол дергания хвостовой сервы, поставил автоаммортизатор ))))) По другому не получилось.

Olegsi

совсем тему зафлудим… как лучше гайку контрить на пропадаптере? локтайт? гровер? раскручиваются…

Taatarenkoff
Olegsi:

совсем тему зафлудим… как лучше гайку контрить на пропадаптере? локтайт? гровер? раскручиваются…

Ещё раз сори за офтоп. Но лично я контрю. Часто снимаю пропы и каждый раз срывать локтайт не клёво. P.S HP Motor Prop Adaptor MA-04 4 пришло с движками и купил ещё 6. Тьфу-тфу все ровные.

ctakah

Использую гайки с нейлоном , контрящиеся. Даже когда использовал обычные, раскручивания не было, даже не могу понять как они могут открутиться))))😃

baliv

а кто подскажет, почему на разьеме с СОМ портами нет питания +5В???

Flutter
gorbln:

резиновые пропсейверы

Егор, ни в коем случае, рвутся на раз. Что ХК, что сантехнические😆
Сейчас заказал кучу китайских резинок-колечек с таймера, с виду вроде ничего, по крайней мере лучше, чем польские резинки для денег. На самолетах у меня прекрасно работают пропсейверы, но на коптерах резкие изменения оборотов, и резинки не держат:)

Olegsi
baliv:

а кто подскажет, почему на разьеме с СОМ портами нет питания +5В???

если убрать фишку-перемычку(джампер) и подпаять разъем внешнего питания , то появится,

ctakah

Вчера на двух разных платах и коптерах были падения, такое ощущение, что пропала сигнал с приемника. Пока разбираюсь, грешу на приемники странного производителя, лишь цифры 6220шестиканальные, причем расстояние было максимум 20 метров и передатчик видео отключен.писал про снег, напомню лишь, что плату необходимо покрыть лаком, хотя бы сам проц, аккуратно, кисточкой, на разъемы лучше непопадать;)

baliv
Olegsi:

если убрать фишку-перемычку(джампер) и подпаять разъем внешнего питания , то появится,

Спасибо, я так и думал(или где-то читал)
Еще тупой вопрос: Альт холд включается путем установки галочки на BARO?

Flutter
ctakah:

Поборол дергания хвостовой сервы, поставил автоаммортизатор

Андрей, а подробнее, как?
У меня был небольшой опыт с триками, но интересно.

baliv:

Альт холд включается путем установки галочки на BARO

Натюрлих.