CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
тут на любителя 😃
поставьте 5м/с в GPS.ino, но надо тестить как алгоритм справится с “промахиванием” на подлете… почитайте комменты к RC2, там обсуждали вроде…#define NAV_SPEED_MAX 500 // cm/sec
Читал, и видел что есть радиус в котором как я понял коптер начинает притормаживать, который кажется Вы рекомендовали не трогать.
Читал, и видел что есть радиус в котором как я понял коптер начинает притормаживать, который кажется Вы рекомендовали не трогать.
вот тут писал rcopen.com/blogs/83206/16327#comment152
a если ссылка со смещением то 5-я страница rcopen.com/blogs/83206/16327#comment152
неудобство движка форума однако…
Да, я это усвоил и не трогал.
Да в том и дело, что найти не могу или не знаю, где искать. Потому и в форум пришлось написать…
Setting APM to communicate with MinimOSD-Extra
There are a few requirements that have to be met, in order to be able to use MinimOSD-Extra.
1./ You need to use a Mavlink 1.0 compatible firmware on APM.
2./ You also need to have the data stream rates configured correctly. To do so, connect to Mission Planner. Go to configuration. Locate EEPROM parameters and verify that you have the following parameters configured as here:
SR0_EXT_STAT,2
SR0_EXTRA1,15
SR0_EXTRA2,10
SR0_EXTRA3,3
SR0_PARAMS,50
SR0_POSITION,3
SR0_RAW_CTRL,0
SR0_RAW_SENS,25
SR0_RC_CHAN,3
SR3_EXT_STAT,2
SR3_EXTRA1,15
SR3_EXTRA2,5
SR3_EXTRA3,3
SR3_POSITION,0
SR3_RAW_CTRL,0
SR3_RAW_SENS,25
SR3_RC_CHAN,0
Change accordingly and save the parameters to APM.
If you follow this steps, MinimOSD-Extra should work fine!
SR3_EXT_STAT,2
SR3_EXTRA1,15
SR3_EXTRA2,5
SR3_EXTRA3,3
SR3_POSITION,0
SR3_RAW_CTRL,0
SR3_RAW_SENS,25
SR3_RC_CHAN,0
Я думаю, что этого достаточно, при подключении к Serial3
Ребята подскажите, почему в ГУИ когда газу даешь числовые значения на движках прыгают(10-25 разброс) и на одном из движков значение разнится с остальными и при этом может на разных движках отличаться, смотря куда стиками крутить. пришивка 2_1 base, аппа турниджи 9
Вообще из-за вибрации, 10-25 разброс вполне нормальный, если летит значит ОК. Если плата стоит не ровно то вполне может на одном из движков отличаться и будет постоянно рости, т.к. контроллер будет пытаться выровняться и это у него не получается. Или может Вы подключаете только плату без моторов?
Подключаю все полностью. При попытке взлететь, добавляю понемногу газ и в определенный момент коптер просто переворачивается моментально. На прошивке рс2, что стояла ранее, на улице перевернулся сразу после арминга движков.
смотрите правильность вращения и установки пропов
движки проверил, крутятся по схеме, пропы ставил как у бывшего владельца стояли.
Как отличить правые от левых пропы, может и в правду перепутал?
движки проверил, крутятся по схеме, пропы ставил как у бывшего владельца стояли.
Как отличить правые от левых пропы, может и в правду перепутал?
НУ тут собственно не особо-то и трудно. Если Вы знаете в какую сторону вращается мотор, то подбираете к нему винт так, чтобы при вращении он старался поднять аппарат вверх. Это интуитивно понятно даже если винт повращать в руке.
Заковыристый вопрос
Есть
- mahowii rc2 aiop 2
- brushless gimball controller (тот что управляет подвесом сам, но имеет вход для регулировки pitch наклона камеры по крутилке)
- frsky Cppm один провод вместо 8
Надо
- управлять наклоном pitch камеры с пульта при этом aiop не должен вносить коррективы свои а как бы пропускать насквозь канал управления питчем (выведу на крутилку в пульте), причем подчеркиваю канал этот cppm -ный
Как?
по идее в Output.ino надо закомментить одну сторочку (line 929)
if (rcOptions[BOXCAMSTAB]) {
// S_PITCH += TILT_PITCH_PROP * angle[PITCH] /16 ;
S_ROLL += TILT_ROLL_PROP * angle[ROLL] /16 ;
}
- frsky Cppm один провод вместо 8
Надо
- управлять наклоном pitch камеры с пульта
А у вас приемник frsky четырех канальный?
У меня семиканальный FrSKY V8R7-SP ACCST 7 Channel RX
по восьмому каналу идет один провод на aiop 2 (Cppm один провод вместо 8), при этом крутилку на pitch камеры с пятого канала приемника пустил на прямую на brushless gimball controller, все работает.
При попытке взлететь, добавляю понемногу газ и в определенный момент коптер просто переворачивается моментально
перепутаны схемы “+” и “Х” ?
Не подскажет ли народ летающий на самолетах.
Как боролись с наводками на компас от силовых проводов ?
Пока мучаю летающее крыло и конструтив такой, что ни куда не деться от того, что силовая проводка проходит мимо платы.
Пока калибрую компас с включенным мотором.
В принципе домой возвращается хорошо, а вот по точкам 😃
Мечется по небу куда глаза глядят.
Вы бы лучше полные скрины выложили а то не видны циферки акселя и гироскопа, да и график не полный
Аксель вообще калибровали?
Да и так видно что аксель не в нуле, хотя по графику не дергается. Газ на каналы прибавляется постепенно?