CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Подключаю все полностью. При попытке взлететь, добавляю понемногу газ и в определенный момент коптер просто переворачивается моментально. На прошивке рс2, что стояла ранее, на улице перевернулся сразу после арминга движков.
смотрите правильность вращения и установки пропов
движки проверил, крутятся по схеме, пропы ставил как у бывшего владельца стояли.
Как отличить правые от левых пропы, может и в правду перепутал?
движки проверил, крутятся по схеме, пропы ставил как у бывшего владельца стояли.
Как отличить правые от левых пропы, может и в правду перепутал?
НУ тут собственно не особо-то и трудно. Если Вы знаете в какую сторону вращается мотор, то подбираете к нему винт так, чтобы при вращении он старался поднять аппарат вверх. Это интуитивно понятно даже если винт повращать в руке.
Заковыристый вопрос
Есть
- mahowii rc2 aiop 2
- brushless gimball controller (тот что управляет подвесом сам, но имеет вход для регулировки pitch наклона камеры по крутилке)
- frsky Cppm один провод вместо 8
Надо
- управлять наклоном pitch камеры с пульта при этом aiop не должен вносить коррективы свои а как бы пропускать насквозь канал управления питчем (выведу на крутилку в пульте), причем подчеркиваю канал этот cppm -ный
Как?
по идее в Output.ino надо закомментить одну сторочку (line 929)
if (rcOptions[BOXCAMSTAB]) {
// S_PITCH += TILT_PITCH_PROP * angle[PITCH] /16 ;
S_ROLL += TILT_ROLL_PROP * angle[ROLL] /16 ;
}
- frsky Cppm один провод вместо 8
Надо
- управлять наклоном pitch камеры с пульта
А у вас приемник frsky четырех канальный?
У меня семиканальный FrSKY V8R7-SP ACCST 7 Channel RX
по восьмому каналу идет один провод на aiop 2 (Cppm один провод вместо 8), при этом крутилку на pitch камеры с пятого канала приемника пустил на прямую на brushless gimball controller, все работает.
При попытке взлететь, добавляю понемногу газ и в определенный момент коптер просто переворачивается моментально
перепутаны схемы “+” и “Х” ?
Не подскажет ли народ летающий на самолетах.
Как боролись с наводками на компас от силовых проводов ?
Пока мучаю летающее крыло и конструтив такой, что ни куда не деться от того, что силовая проводка проходит мимо платы.
Пока калибрую компас с включенным мотором.
В принципе домой возвращается хорошо, а вот по точкам 😃
Мечется по небу куда глаза глядят.
Вы бы лучше полные скрины выложили а то не видны циферки акселя и гироскопа, да и график не полный
Аксель вообще калибровали?
Да и так видно что аксель не в нуле, хотя по графику не дергается. Газ на каналы прибавляется постепенно?
Откалибруйте аксель, аппу желательно оттриммировать по roll. Когда Вы выставляете газ после арма допустим на середину сначала все каналы моторов показывают одно и то же а потом постепенно увеличиваются отдельные каналы? Смотрите какая ситуация. Аксель контроллеру говорит что стоит не ровно, контроллер пытается его выровнять управляя газом, но это не получается и он все прибавляет и прибавляет. Плюс с аппы может сигнал влиять если он не в ~1500, 1507 по моему уже многовато, но можно так же исправить в прошивку увеличив DEADBAND.
Deadband на 25 поставил, а как аксель калибровать, просто нажать и подождать 20 сек, так уже делал
После калибровки если не трогать коптер то аксель должен показывать по 0 и 512 по Z. Попробуйте после калибровки завести моторы и дать газу, предварительно убедившись в показаниях акселя. А вообще Вы побороли переворот? Взлетать пробовали? Может и не стоит голову забивать разными значениями газа и в полете контроллер отрабатывает как надо?
Люди постоянно замарачиваются цифрами из ГУИ
Вам простите шашечки или ехать ?
Небольшой разброс на стоящем квадре без пропов будет всегда.
Всем привет. Купил себе такую платку: MULTIWII 328P /FTDI & DSM2 PORT до этого летал на Кролике.
Подскажите в Гуи показывает положение коптера + мне же нужно Х.
Для этого нужно перепрошивать или где то меняется ?
Если перепрошивать то где взять прошивку ? И как перепрошить ?
После калибровки если не трогать коптер то аксель должен показывать по 0 и 512 по Z. Попробуйте после калибровки завести моторы и дать газу, предварительно убедившись в показаниях акселя. А вообще Вы побороли переворот? Взлетать пробовали? Может и не стоит голову забивать разными значениями газа и в полете контроллер отрабатывает как надо?
Взлететь так и не получилось, после заливки рс1 даже движки не пускаются, как я эти стики не теребил
Всем привет. Купил себе такую платку: MULTIWII 328P /FTDI & DSM2 PORT до этого летал на Кролике.
А какое отношение ваше железо имеет к теме обсуждения? Вам нужно почитать faq по мультивию, там все расписано.