CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
у меня v2 .перестали дизармиться движки. причем ситуация такая., что если перед взлетом несколько раз вкл. выкл.) то все ок - потом выключаться .
Учитывая, что в основном в даташитах написано входное напряжение на стабе должно быть +1.5 к выходному.
И того 3,3+1.5=4,8 ниже соответственно ни кто ни чего не обещал.
По старой памяти помню и возбуд уйти может.
Так, что старая тема ставить BEC на 5.5В актуальна.
Ну к АIO какбы отношения не имеет, ну так для примера я всегда ставлю на свои платы LP2985(разница вход/выход 1В) и сдвоенные диоды Шоттки в развязке USB/BEC проблем никогда не возникало…
Для мультивия включить буззер
А что будешь делать когда контроллер откажет после падения. Именно для этого и нужна пищалка автономная. вероятность отказа приемника ниже хотя бы потому что там деталей меньше и он в корпусе. Про батарею не говорю так как если она после падения откажет то вероятность найти аппарат мала.
Я что-то не пойму чем Вы не довольны? Я ответил на Ваш вопрос.
Как можно AIOP настроить на помощь в поиске ?
Про выход из строя чего либо в нем ни слова.
Это не мой вопрос . Вопрос был задан на предыдущей странице.Я предлагал один из способов решения проблемы поиска пропавшего аппарата . Я не полностью скопировал его вопрос по этому смысл изменился. К стати со мной произошел именно тот случай когда после падения отказал контроллер нашел с помощью этой пищалки.
Извините, был напуган.
Прошу проверить правильность:
-
подключения AIOP v2 к приемнику вариант 1 и 2 (какой лучше???);
-
подключения к ESC к плате;
-
расположения и направления вращения винтов.
ВАРИАН № 1
ВАРИАН № 2
Если подключение не правильно прошу поправить!!!
Если покажите свои варианты, думаю, данная информация будет полезной, всем.
Заранее благодарен.
полезно будет читать документацию 😃 docs.megapirateng.com/…/connecting_components_copt…
Еще раз по поводу питания и глюков платы, мой AIO с хк , я его запитал от отдельного бека на 5в , сняв перемычку . совместно используется ublox gps , всё вроде было нормально , летал . Но потом захотелось использовать minim osd , на ней запаял перемычки , чтоби осд питалась только от платы контроллера , вобщем после этого начались краши , после двух трех минут полета коптер перестаёт управляться и усиленно кренится на сторону , на экране осд горизонт начинает уезжать на бок , даже если коптер еще почти в горизонте . и краш.
Упал не смертельно , отключил осд , летаю дальше , никаких глюков. Вопрос , возможно осд сильно перегружала систему питания платы?
Можно ли осдЭ питать 5в от отдельного бека , например от встроеного в один из реуляторов оборотов?
Можно
Сделал на этом контроллере БТР-80 с гиростабилизацией и управлением клиренсом. 😃
www.krohpit.ru/2013/07/rc-btr-80-rus.html
Смотрим с 7:49 минуты, кому скучно смотреть занудство про устройство
На форуме
rcopen.com/forum/f27/topic303326
Уважаемые, нужна помощь зала, сделал выносной модуль жпс с компасом. При подключении компаса коротким шлейфом все отлично работает. Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см, и начали сыпаться ошибки I2C. Укоротить если и смогу то всего на 5см. Что сделать? искать другой более толстый провод или поставить подтягивающие резисторы в своем модуле? Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?
Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?
обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм
обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм
Это я знаю, вопрос что лучше? Да и у меня преобразователь уровней стоит, не факт что стандартные нужны.
Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см
Попробуй два проводка. Т.е. чтобы и клок и дата в шине были экранированы. Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы. Еще - можно пробовать уменьшать сопротивления (т.е. повышать ток в шине а следовательно помехозащищенность). Обычно применяются сопротивления от 1 до 10 кОм. 4.7 - серединка 😃
Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы.
Сейчас прозвонил плату, похоже на шине нет сопротивлений. с МК сразу идет на LLC, а дальше к устройствам с подтяжкой на выводах LLC. У меня на модуле так же, но видимо из-за длины кабеля надо ставить подтяжку, завтра попробую. Кабель менять не хочется, я с ним столько мучился.
Друзья, коллеги всех приветствую!! помогите плиз, уже не знаю куда писать… было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт… начал пробовать откорректировать обороты холостого хода(прошивка маховий крайняя), впринципе, я понимаю, что очень удобно сделано, что при арме начинают вращаться пропеллеры, но я уже два раза видел как сначала из-за того что проп заблокировал горит регуль, а вот на крайнем краше два двига… не могу понять как нужно выставить MINTHROTTLE и MINCOMMAND, чтобы при арме моторы не крутились, а как только дать чуть газку так закрутились… а то уже надоело оборудование портить, мои эксперименты довели до того, арм-моторы стоят, приходится поднимать газ почти до середины(мин тротл 1000) и движки резко стартуют и коптер висит на люстре:) либо вообще на газ не реагирует, диод арма загорается, а движения фиг… поиском походу я пользоваться не умею, искал, искал так и не нашёл((((( помогите люди добрые…
п.с. а чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?
Денис, попробуй подключить коптек к GUI и посмотри, какое у тебя значение канала газа показывает (по идее в раене 1300). в общем от этого значения отнеми где то 10-20 единиц и будет в самый раз. или же еще можно сделать просто тумблер с холдом. тогда MINITROTLE делай на 20-30 единиц больше, чем у тебя в GUI. при этом при арме движки будут вращаться, а при холде уже - нет
чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?
в терминаторе вы видили гуманное отношение машин к людям? толлько резать, только хардкор 😃
было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт
Скорее всего у вас произошло межвитковое замыкание (сам с таким сталкивался). В таком случае двигатель нужно либо перемотать либо заменить. От этого и регули будут гореть. А вот убирать вращение на холостом ходу не стоит. Это для вашей же безопасности. Логика простая: пропеллеры крутятся - опасно!
Ребята, есть такой датчик тока , на контактах написано G / V / S. Хотелось бы его заюзать, не заказывать тот, что меряет и ток и напряжение (G, V, I). Я понимаю, что можно методом тыка попробовать, но может кто сталкивался:
- Он действительно только напругу будет показывать без тока ? Сделан то на таком же шунте? INA-169. Или вопрос еще в обвязке и т.п. ? На другой телеметрии показывает и ток и напряжение.
- И если ток все равно не меряет (а даже если меряет все равно, как я понял, хрен откалибруешь нормально), может его подключить к батарее параллельно, без силовых проводов, т.е. к OUT ничего не подключать ?