CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

xxc2

у меня v2 .перестали дизармиться движки. причем ситуация такая., что если перед взлетом несколько раз вкл. выкл.) то все ок - потом выключаться .

SergDoc
RTemka:

Учитывая, что в основном в даташитах написано входное напряжение на стабе должно быть +1.5 к выходному.
И того 3,3+1.5=4,8 ниже соответственно ни кто ни чего не обещал.
По старой памяти помню и возбуд уйти может.
Так, что старая тема ставить BEC на 5.5В актуальна.

Ну к АIO какбы отношения не имеет, ну так для примера я всегда ставлю на свои платы LP2985(разница вход/выход 1В) и сдвоенные диоды Шоттки в развязке USB/BEC проблем никогда не возникало…

bond62

Для мультивия включить буззер

А что будешь делать когда контроллер откажет после падения. Именно для этого и нужна пищалка автономная. вероятность отказа приемника ниже хотя бы потому что там деталей меньше и он в корпусе. Про батарею не говорю так как если она после падения откажет то вероятность найти аппарат мала.

serenya

Я что-то не пойму чем Вы не довольны? Я ответил на Ваш вопрос.

bond62:

Как можно AIOP настроить на помощь в поиске ?

Про выход из строя чего либо в нем ни слова.

bond62

Это не мой вопрос . Вопрос был задан на предыдущей странице.Я предлагал один из способов решения проблемы поиска пропавшего аппарата . Я не полностью скопировал его вопрос по этому смысл изменился. К стати со мной произошел именно тот случай когда после падения отказал контроллер нашел с помощью этой пищалки.

Grinch2014

Прошу проверить правильность:

  • подключения AIOP v2 к приемнику вариант 1 и 2 (какой лучше???);

  • подключения к ESC к плате;

  • расположения и направления вращения винтов.

ВАРИАН № 1

ВАРИАН № 2

Если подключение не правильно прошу поправить!!!
Если покажите свои варианты, думаю, данная информация будет полезной, всем.
Заранее благодарен.

hudognik

Еще раз по поводу питания и глюков платы, мой AIO с хк , я его запитал от отдельного бека на 5в , сняв перемычку . совместно используется ublox gps , всё вроде было нормально , летал . Но потом захотелось использовать minim osd , на ней запаял перемычки , чтоби осд питалась только от платы контроллера , вобщем после этого начались краши , после двух трех минут полета коптер перестаёт управляться и усиленно кренится на сторону , на экране осд горизонт начинает уезжать на бок , даже если коптер еще почти в горизонте . и краш.
Упал не смертельно , отключил осд , летаю дальше , никаких глюков. Вопрос , возможно осд сильно перегружала систему питания платы?
Можно ли осдЭ питать 5в от отдельного бека , например от встроеного в один из реуляторов оборотов?

Krohpit

Сделал на этом контроллере БТР-80 с гиростабилизацией и управлением клиренсом. 😃
www.krohpit.ru/2013/07/rc-btr-80-rus.html

Смотрим с 7:49 минуты, кому скучно смотреть занудство про устройство

На форуме
rcopen.com/forum/f27/topic303326

serenya

Уважаемые, нужна помощь зала, сделал выносной модуль жпс с компасом. При подключении компаса коротким шлейфом все отлично работает. Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см, и начали сыпаться ошибки I2C. Укоротить если и смогу то всего на 5см. Что сделать? искать другой более толстый провод или поставить подтягивающие резисторы в своем модуле? Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?

garrul
serenya:

Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?

обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм

serenya
garrul:

обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм

Это я знаю, вопрос что лучше? Да и у меня преобразователь уровней стоит, не факт что стандартные нужны.

Aleksey_Gorelikov
serenya:

Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см

Попробуй два проводка. Т.е. чтобы и клок и дата в шине были экранированы. Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы. Еще - можно пробовать уменьшать сопротивления (т.е. повышать ток в шине а следовательно помехозащищенность). Обычно применяются сопротивления от 1 до 10 кОм. 4.7 - серединка 😃

serenya
Aleksey_Gorelikov:

Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы.

Сейчас прозвонил плату, похоже на шине нет сопротивлений. с МК сразу идет на LLC, а дальше к устройствам с подтяжкой на выводах LLC. У меня на модуле так же, но видимо из-за длины кабеля надо ставить подтяжку, завтра попробую. Кабель менять не хочется, я с ним столько мучился.

Aviamodelist

Друзья, коллеги всех приветствую!! помогите плиз, уже не знаю куда писать… было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт… начал пробовать откорректировать обороты холостого хода(прошивка маховий крайняя), впринципе, я понимаю, что очень удобно сделано, что при арме начинают вращаться пропеллеры, но я уже два раза видел как сначала из-за того что проп заблокировал горит регуль, а вот на крайнем краше два двига… не могу понять как нужно выставить MINTHROTTLE и MINCOMMAND, чтобы при арме моторы не крутились, а как только дать чуть газку так закрутились… а то уже надоело оборудование портить, мои эксперименты довели до того, арм-моторы стоят, приходится поднимать газ почти до середины(мин тротл 1000) и движки резко стартуют и коптер висит на люстре:) либо вообще на газ не реагирует, диод арма загорается, а движения фиг… поиском походу я пользоваться не умею, искал, искал так и не нашёл((((( помогите люди добрые…

п.с. а чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?

kostya-tin

Денис, попробуй подключить коптек к GUI и посмотри, какое у тебя значение канала газа показывает (по идее в раене 1300). в общем от этого значения отнеми где то 10-20 единиц и будет в самый раз. или же еще можно сделать просто тумблер с холдом. тогда MINITROTLE делай на 20-30 единиц больше, чем у тебя в GUI. при этом при арме движки будут вращаться, а при холде уже - нет

Aviamodelist:

чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?

в терминаторе вы видили гуманное отношение машин к людям? толлько резать, только хардкор 😃

Art_Nesterov
Aviamodelist:

было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт

Скорее всего у вас произошло межвитковое замыкание (сам с таким сталкивался). В таком случае двигатель нужно либо перемотать либо заменить. От этого и регули будут гореть. А вот убирать вращение на холостом ходу не стоит. Это для вашей же безопасности. Логика простая: пропеллеры крутятся - опасно!

Fast

Ребята, есть такой датчик тока , на контактах написано G / V / S. Хотелось бы его заюзать, не заказывать тот, что меряет и ток и напряжение (G, V, I). Я понимаю, что можно методом тыка попробовать, но может кто сталкивался:

  1. Он действительно только напругу будет показывать без тока ? Сделан то на таком же шунте? INA-169. Или вопрос еще в обвязке и т.п. ? На другой телеметрии показывает и ток и напряжение.
  2. И если ток все равно не меряет (а даже если меряет все равно, как я понял, хрен откалибруешь нормально), может его подключить к батарее параллельно, без силовых проводов, т.е. к OUT ничего не подключать ?
RTemka

Схема похожа на стандартный от рцтаймера.