CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Возможно и так. Винты отбалансил, моторы вибры не дают сами по себе… Откуда она берется, черт её знает
Возможно и так. Винты отбалансил, моторы вибры не дают сами по себе… Откуда она берется, черт её знает
Дак надо связку мотор-проп балансировать, по отдельности конечно может быть всё хорошо.
Может быть кто сталкивался с таким глюком, прошивка от Маховика, летал просто отлично, всё работало в т.ч. режим carefree, но случился небольшой краш и в режиме carefree стал летать по диагонали при движении стика от себя к себе. Пробовал прошивать заново, компас калибровал и проверял поведение аппарата в полёте, летит по диагонали. В остальном все нормально, высоту держит, по YAW не крутит.
Куда копать?
всё работало в т.ч. режим carefree, но случился небольшой краш
carefree - это прокладки женские. 8)
Сорри, ну конечно Headfree)))
предположение: а магнитное склонение правильно указано?
Headfree
А перезаписать Headfree получается? И все равно криво летит?
Что значит перезаписать?
Да, magdeclination указано верно, все летало до краша изумительно.
Камрады, посоветуйте, что можно сделать с пресловутой надписью от олдскульного “waiting for mavlink heartbeats”? AIOP параметры поправил, комбинации rx/tx перебрал… Прошил.
Что значит перезаписать?
В Гуи, там где активируется Headfree есть HeadADJ. В полете если кратковременно активировать эту функцию, то положение Headfree перезапомнится на текущее.
Спасибо, не знал, попробую.
предположение: а магнитное склонение правильно указано?
Да, magdeclination указано верно, все летало до краша изумительно.
для Headfree не важен magdeclination… т.к. расчеты выполняются относительно фиксированной точки носа в момент АРМа…
а вот ADV_HEADFREE дело другое, т.к. там гпс используется для корректировки… пункт 8
затронули такую интересную тему HEADFREE 😃 Я гуглил, но не могу найти ответ. При активации режима HEADFREE, нужно ли дополнительно активировать режим MAG?
нет
День добрый всем. Ребята у кого под рукой есть платка ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0. Можете сделать крупным планом USB разъём с разных сторон (оторван нужно вернуть на место). Фотки в личку или сюда. Спасибо.
Ребят, почему датчик тока врать может? Вроде настроил все, а показывает - 30%, когда напрягает 10,5в
Вообще в процентах он показывает не напряжение, а расчетную оставшуюся емкость акума.
Но, кстати, тоже замечал, что врет датчик о расходах. Замерял параллельно с другим оборудованием для тестов и датчик почему-то всегда показывает бОльшие токи! Причем в разы!
Пока не разобрался, буду пищалку рядом с микрофоном видео передатчика вешать, дабы слышать алярму)
Поменял MAX на своем мавлинке.
Как обезопасить его в дальнейшем?
Все пишут что питание раздельное убрать, землю соединить и питать от +5V.
Звоню на моем мавлинке “-” по цепи 5V с “-” который на разъемах видео - звонится накоротко. Хотя все пишут что такого быть не может.
Плата никаким переделкам не подвергалась.
Также нашел три варианта подачи +5V на аналоговую часть:
s17.postimg.org/a2ctaub5a/Minim_OSD.jpg
s23.postimg.org/6ttwgw3gr/IMGA0447.jpg
s24.postimg.org/iyp5gssr8/IMG_5127c.jpg
Какой вариант правильный?
И подскажите, разве такой вариант подключения видеосигнала api.ning.com/files/…/DiagramaMinimOSD.JPG?width=72… будет работать? Минус-же на плату не подается в этом случае.
Какой вариант правильный?
Я так думаю, что любой вариант нормальный. Вы в любом случае питаете МАХ от 5в, и землю соединяете перемычкой.
Минус-же на плату не подается в этом случае.
Чего это минус не подается? Вы же полетный контроллер подключаете к “-” питания. И если вы все питаете от одного аккумулятора, то “-” тоже подается. У на все схемы с общим минусом.
А если аккумуляторы раздельные, один питает мозг и вмг, а второй питает подвес с передатчиком, то в этом случае “-” обоих аккумуляторов нужно соединить.
Я говорю о том подключении которое на схеме api.ning.com/files/…/DiagramaMinimOSD.JPG?width=72…
Там отдельная батарея на видео, но минус ни от нее ни от видеокамеры с передатчиком с платой мавлинка не соединены.