CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Может быть кто сталкивался с таким глюком
Решил наконец подключить телеметрию FrSky, спаял инвертор, раскоментировал все как тренер обучал в RC3.1, перепрошился и стал в очередной раз калибровать компас, кручу верчу и понимаю что просто не успеваю в отведенное время, хотя субъективно минуты не прошло))). Повторил процедуру, проверяю, всё летит как надо в HeadFree! Ура! Новичкам быть внимательней! Всем спасибо.
На форуме проскакивали ссылки на сонар dyp-me007. На ebay я нашел модель dyp-me007tx (www.ebay.com/itm/…/171101453583)
у него есть выходы Gnd/Out/VCC. Возможно ли подключить подклюючить его к плате. Если я правильно понял, то OUT это echo®?
Оцените статью! Я новичок, пишу такое первый раз, нужна здравая критика.
rcopen.com/blogs/130466/18264
Я новичок
Чет мне кажется, я эту статью уже раньше читал… По крайней мере про мужика точно фразу помню.
Чет мне кажется, я эту статью уже раньше читал… По крайней мере про мужика точно фразу помню.
Ничего не копипастил) Просто прочитал пару других статей и написал свою более компактную и немного своё добавил, чего мне в тех не хватило.
Народ! Помогите разобраться в чем может быть проблема? В железе, в софте или в датчиках?
Летал несколько дней нормально.
Включил RTL и даже не успел отреагировать, как он воткнулся в землю…
Ранее этот режим прекрасно отрабатывал и никаких проблем замечено не было.
Напрягает показание высоты (-19м): перед этим спустился где-то со 150 метров и высоту он начал врать при спуске. Но опять-же высота для RTL выставлена 15 метров, а значит он должен был ее набрать, а не сбрасывать… Короче все не понятно!
Так то он у тебя показывал высоту 127 метров.
А -19 это высота старта.
Впечатление, что у тебя микшер высоты гпс±баро не адекватно настроен.
Или реально так баро крышо снесло.
Обрати внимание на показания напряжения и сигнал о разряде батареи. Поставь опыт на земле.
MSL - относительная высота (типа над уровнем моря по GPS) в момент взлета была 116.