CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
А разве он не сгорит от 12v?
Вероятнее всего сгорит, не стоит использовать режимы выходящие за пределы рекомендуемые производителем. Хотите громче возьмите зумер расчитанный на 12 вольт и по больше размером. Ещё посмотрите это.
Ну вот ОНО и случилось… ОН УЛЕТЕЛ! Был на расстоянии 3-5 метров и вдруг перестал отвечать на пульт. Повернулся в “определенном” направлении и на строго заданной (не знаю кем) высоте, на определенной скорости по строго прямой траектории начал удаляться. Причем даже не по ветру, а поперек. Пытался за ним гнаться, но начались жилые дома и я его просто перестал видеть…
Остался лог телеметрии в МП. Судя по логу, он находился на высоте 10м в режиме Альтхолд, когда пропал Rssi. Он развернулся по круговой траектории и на скорости 10м/с по строгой прямой начал удаляться. Лог оборвался по причине потери сигнала с модемом на расстоянии 600 метров.
Вот такая фигня. Может кто-то объяснить это поведение?
Да и еще! Хоть точка HOME находилась в месте взлета по мере удаления Dist To Home сокращалась от 3800 и меньше. И вектор был GPS Track, но головой смотрел “по ветру”. Т.е. сработал FS, но почему он направился ТУДА - не могу понять. И почему пропала связь с пультом - тоже не ясно. Т.е. теперь вообще нельзя доверять электронике даже в пределах ПРЯМОЙ видимости???
Есть у кого мысли?
Есть у кого мысли?
Какие- то чудеса у вас, Вадим, с этими квадриками. Та аппа сама реверснётся, то квадрик сам в Китай улетает. Явная склонность к самоликвидации. Мож угнали? 😃
@gans2000,
Печалька, судя по описанию, включился режим RTL и он полетел домой. Дом показываемый в планере, вроде бы может быть не тем домом, который на самом деле записан в контроллере. И что бы увидеть дом записанный в контроллере надо было перечитать миссию (что то такое было раньше, может конечно уже исправлено).
Я так понимаю, улетел он на 3.8км, направление видно в планере… можно попытаться найти.
День добрый. Ребята выручайте третий день бьюсь с Bluetooth модулем HC-05 и AIOP 2.0 у кого есть опыт поделитесь знаниями. Интересует настройка портов в планере и на самом компе. Спасибо.
Модуль НС-05 является универсальным в отличии от НС-04(6), может работать как в режиме мастер так и слейв. Нам нужен слейв, а НС-05 по умолчанию идет мастером и переводится в слейв АТ командой. Но что-бы перевести его в режим АТ команд надо подать логический уровень на одну из ног в момент включения питания. Я не знаю можно ли его навсегда перевести в режим слейв или это надо делать при каждом включении модуля. Вообще Вы можете с компа подключиться к модулю не подключеному к АРМ? Здесь гораздо подробнее все описано, а вообще есть спец. тема.
можно попытаться найти
Искать буду уже завтра. Проеду по всем домам-огородам. Максимум он мог улететь на этом акуме на 2.5-3 км. Летел оккурат вдоль улицы. Полицию местную зарядил на поиски… Может и повезет… 😉
Кстати, ДОМ по “его” мнению (судя по показателю Dist to Home) он считает место моего проживания (мышкой нащупал нулевой метр), НО! Летел-то он вообще в другом направлении… Хотя головой смотрел ИМЕННО в направлении ДОМА. И режим при этом сохранялся Althold.
Но, на предыдущем акуме я проверял RTL и он вернулся и приземлился в метре от меня. В этом логе все сохранилось.
Сегодня я не планировал полеты - только тесты-режимы. Даже видео снял для облегчения… Так-бы по видео быстрее нашел.
Миссию, кстати, я не менял и в прошлом полете он ее прекрасно отработал. На том-же месте.
Кстати, подобное поведение наблюдал в прошлом году: летал на стадионе недалеко от железной дороги. Там так-же отвалилась связь и он пошел по нисходящей траектории и сел в конце стадиона. Это был другой квадр, другая апа и другая связь. ВСЕ БЫЛО ДРУГОЕ. Даже ЖПС не было. Потом это ни разу не повторилось… Я грешил на ЖД и ВВ линии.
Мож угнали?
😃 Не исключено! Взглядов завистливых дохрена вокруг меня. Хотя, это, конечно, все мистика… 😉
Какие- то чудеса у вас, Вадим, с этими квадриками.
Количество чудес прямо пропорционально количеству квадриков, экспериментов и полетов. (стараюсь не пропускать НИ ОДНОГО погожего дня)
Печалька
И только сейчас я вдруг понял, что ведь мог его вернуть с компа!!! Или РТЛ ему послать, или лэнд, или лоитер до просадки батареи!!! Или перехватить управление (в МП вроде как джойстик есть). Или ФаловМе…
Вот что значит паника… когда я понял, что он не собирается возвращаться - сел на велик и рванул за ним, а он минуту с лишним еще на связи с компом был! Н-да! Вот я лох!
А Фриска, кстати, даже не пикнула, при потере связи… Как будто приемник обесточили…
А Фриска, кстати, даже не пикнула, при потере связи… Как будто приемник обесточили…
Да я когда в комнате тестирую, никогда не мог понять, когда она пищит, а когда нет… а на улице так вообще доверия нету (к сигналу потери связи).
блин аж страшно стало теперь летать как обзавелся ЖПСом… хотя пока все благополучно тьфу тьфу. Если не использовать режимы RTL и прочие - то есть один лойтер и в настройках фейлсейфа выставить LAND то есть вероятность такого улета?
gans2000 , телефон хоть был написан на квадре? Почему бы на мультивии не перейти, мне кажется там улетов в никуда по менее будет.
по вопросу о MID и экспоненте мож кто пооможет?..
а на улице так вообще доверия нету (к сигналу потери связи)
Сигнал тут один: НЕТ СВЯЗИ! 😃
На дальних полетах он начинал попискивать, если пакеты терялись, а тут же в трех метрах все было… Тупо перестал реагировать на стики и тумблера.
Сигнал тут один: НЕТ СВЯЗИ! На дальних полетах он начинал попискивать, если пакеты терялись, а тут же в трех метрах все было… Тупо перестал реагировать на стики и тумблера.
Я имел ввиду, что я отключаю приемник, а аппа тупо не видит потери связи!
Или РТЛ ему послать, или лэнд, или лоитер до просадки батареи!!!
да
правая кнопка мышки - “Лететь сюда” в Flight Data
потом уже Land
Но в критической ситуации всё забывается
Сигнал тут один: НЕТ СВЯЗИ! 😃
На дальних полетах он начинал попискивать, если пакеты терялись, а тут же в трех метрах все было… Тупо перестал реагировать на стики и тумблера.
А ты его как армил ?
Через планнер или аппой ?
Странно, что дом не перезаписался.
Пробовал управление с компа, но всегда армил через пульт.
Дом однозначно переписывался.
Я имел ввиду, что я отключаю приемник, а аппа тупо не видит потери связи!
Если сигнал теряется постепенно - то видит. Если отключить - никакой реакции.
Но в критической ситуации всё забывается
И первая мысль: - Ты бл… куда намылился?!! 😃
А ты его как армил ?
Через планнер или аппой ?
Апой, конечно. Мне плэнер нужен был только режимы менять.
Я, кстати, так и не смог запустить AutoTune.
Странно, что дом не перезаписался.
Какой-то странный “дом”, потому как за 5 минут до этого он дом видел и РТЛ отработал и сел. Потом я заменил акк, опробовал лоитер, и после возврата в стаб он “поплыл”.
Тогда мог иметь место такой фокус.
Если нет преарм чек на .гпс.
То после старта он берет еще не верные координаты и летит туда после отказа приемыша или что там у тебя было.
Причем за последние две недели у меня странности с гпс.
Если раньше он всегда ловился с ходу, то то теперь бывает за час полетов ни находит.
И гпс на окне раньше гулял метров 15 по двору, а теперь до полукилометра уходит.
Причем два разных модуля.
И гпс на окне раньше гулял метров 15 по двору, а теперь до полукилометра уходит.
Такая-же фигня!!! Я грешил на малое количество спутников для стабильной фиксации.
Кстати, раньше замечал на навигаторах: стоишь - положение и направление гуляет, поехал все стабилизировалось.
Т.е. в движении датчик ориентируется более точно.
Кстати, раньше замечал на навигаторах
там может быть алгоритм другой. Возможно при движении сам навигатор пытается привязываться к дороге на карте. У меня было на кривых картах. То машина едет по дороге, то в 20-30 метрах от нее. Потом снова по дороге. Видно было что он пытался привязаться к дороге, но когда погрешность была больше какого то значения то уже не привязывался и шел рядом. Потом снова привязался.
сам навигатор пытается привязываться к дороге на карте
Не… У меня и сейчас на велике стоит и довольно сносно работает. Дороги тут не причем. Даже если судить по картам GoogleEarth, то эти карты “лежат” далеко не точно. Порой на стыках видно смещение изображения метров на 10. А это, как мне кажется, не маленькая “погрешность” для НАШИХ нужд! И карта на которой я в основном летаю - тоже смещена от реальных координат на 8-10 метров. Я это выяснил, когда подготовил план дома, а телеметрия оказалась смещена.
поставил бортовые огни. отличная вешь, сигнализирует после калибровки акселя и компаса. они то меня вчера и спасли когда далеко улетел и не разберешь где зад где перед по ним я и сориентировался.
вопрос. при установке камеры коптер получается неуравновешан и происходит тряска это так и должно и надобно его уравновесить или мож нужны пропы поменьше (у меня 10х47) иль пиды надо покрутить? прош rc3_1