CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

mahowik
skyrider:

Ну да, последние две недели (оттачивал GPS HOLD) летал в HORIZON думая что это LEVEL, кстати оч комфортно…

по идее, если отклонить ролл/питч стик и удерживать, то он будет крутить коптер вокруг оси (т.е. как акро) со скоростью пропорциональной отклонению, а не держать угол как в левел… правильно? ограничения в этом случае на макс-е отклонение/угол нет?

mataor

хех тогда получается реально режим для флипов и прочих кульбитов)))) без переключения режимов акро/стаб))))
П.С. эт если я правильно понял))))

igoralekseevru

Коллеги, вопрос уже поднимался, но ответа не последовало. Можно ли прикрутить пищалку? Я как кроликовод без пищалки жить не могу и ткните носом в актуальную инструкцию по триммированию в мультивии заодно.
Спасибо!

devv
igoralekseevru:

ткните носом в актуальную инструкцию по триммированию в мультивии

триммирование акселерометра (сперва отключите двигатели)

mataor
igoralekseevru:

Можно ли прикрутить пищалку?

про пищалку я уже давал развернутый ответ в теме мультивия - в нем есть BUZZER, на какой конкретно ноге - в def.h, активируется в config.h, для подключения пищалки требуется сварганить ключик на полевом транзисторе и хотяб 1 резисторе.

ctakah

Парни,выручайте-Прошился версией dev, не могу заармировать платку…Все перепробовал,и расходы и аппы менял и приемники.Не хочет загораться зеленый светодиодик,хоть ты тресни. Да и еще-ставлю белые квадратики в гуи напротив арма-не фига не зеленеет арм…До этого все летало,потом решил прошиться пиратом,и вот теперь обратно…Что может быть-в рутти не могу войти,чтоб посмотреть какая раскладка на плате-где троттл,питч,ролл…Но менять то все менял по много раз-нет арма. Да и если бы в гуи загорался ,а то и там не армируется-есть у кого нибудь подсказка-рассказка?.Благодарю за помощь:)

Leon11t

[QUOTE=ctakah;3658373]Парни,выручайте-Прошился версией dev, не могу заармировать платку…Все перепробовал,и расходы и аппы менял и приемники.Не хочет загораться зеленый светодиодик,хоть ты тресни. Да и еще-ставлю белые квадратики в гуи напротив арма-не фига не зеленеет арм…До этого все летало,потом решил прошиться пиратом,и вот теперь обратно…Что может быть-в рутти не могу войти,чтоб посмотреть какая раскладка на плате-где троттл,питч,ролл…Но менять то все менял по много раз-нет арма. Да и если бы в гуи загорался ,а то и там не армируется-есть у кого нибудь подсказка-рассказка?.Благодарю за помощь:)[/QUO
Ну так залей какую небудь другую версыю пирата. У меня все из первого раза заработало и без подготовки.

ctakah

Я в афиге-оно само взяло и армировалось)).Короче регулировал туда сюда пиды,потом включал-выключал баро маг, и вдруг зеленый светодиод зажегся…Поставил на коптер плату и полетел…САМОЕ ГЛАВНОЕ НАДО ПОМНИТЬ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАРО-ПОДЛЕТНУИТЬ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ и поймав коптер газм на одном уровне включить баро-и тогда он висит ровненько…Начинаешь пулять-появляются провалы по метру-два,но коридор держит хорошо.Не мог перезалить пирата-на даче все очень сложно с инетом,да и не умею:)…

HATUUL
Sir_Alex:

Спешу предупредить пользователе RC модулей от FrSky подключенных через CPPM (PPM SUM) - Похоже, что из за ошибки в железе они могут работать максимум с 6ю каналами.

Спасибо за предупреждение,и вправду,управление сходило с ума,при максимальных значениях всех каналов.Хотя такой сценарий в полете маловероятен,решил перестраховаться.
Все возможные ауксы перевел с положения “Н” на “L”."L"понизил до -15%,а “Н” до 75%.
Глюк пропал,все вкючается стабильно.

mahowik
ctakah:

Я в афиге-оно само взяло и армировалось)).Короче регулировал туда сюда пиды,потом включал-выключал баро маг, и вдруг зеленый светодиод зажегся…Поставил на коптер плату и полетел…

посмотрел код… скорее всего аксель был не калиброван у тебя…

else if ( (rcData[YAW] > MAXCHECK ) && rcData[PITCH] < MAXCHECK && !f.ARMED && calibratingG == 0 && f.ACC_CALIBRATED) {
        if (rcDelayCommand == 20) {
          f.ARMED = 1;
          headFreeModeHold = heading;
        }
ctakah:

САМОЕ ГЛАВНОЕ НАДО ПОМНИТЬ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАРО-ПОДЛЕТНУИТЬ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ и поймав коптер газм на одном уровне включить баро-и тогда он висит ровненько…Начинаешь пулять-появляются провалы по метру-два,но коридор держит хорошо.

во время активации баро, берется текущий газ… от него алгоритм и пляшет…

p.s. уже выложил b2 на оф. форуме.

  • там есть опция настройки предустановленного газа для баро
  • также по другому сделана регулировка высоты спульта, после активации альт холда
  • по гпс: к возврату на заданной высоте, добавил автоспуск по прилету…

rcopen.com/blogs/83206/15302

ctakah

Тоже думал,что аксель не откалиброван,много раз его калибровал,а вот компас зараза не хотел сначала калиброваться,зависала плата,приходилось резетить и заново запускать гуи. Александр,случаем с dev гуи PUTTY не заработала?😃

mahowik
ctakah:

случаем с dev гуи PUTTY не заработала?😃

ну так дефайн надо врубить и будет по идее работать…

//#define LCD_VT100       // SERIAL LCD: vt100 compatible terminal emulation (blueterm, putty, etc.)
ctakah

Плата летает как наза:-) Но кайф в ее весе,для экономичных проектов каждый грамм на счету,приходиться даже убирать с назы ее стабилизатор родной и питать от регулятора,а тут и вес хорош и летает прекрасно.Еще раз спасибо за хорошую работу.

skyrider
mahowik:

по идее, если отклонить ролл/питч стик и удерживать, то он будет крутить коптер вокруг оси (т.е. как акро) со скоростью пропорциональной отклонению, а не держать угол как в левел… правильно? ограничения в этом случае на макс-е отклонение/угол нет?

ограничение точно, есть, примерно градусов 45, хотя может уже по другому, я летал на старой версии r1099, новая прошивка с сонаром r1129 у меня с ошибкой компилится, нужно пробовать и разбираться с b2.

pbolotin

Подскажите, а с подключением MT3339 кто нить 3,3 вольтами заморачивался или к 5 цепляете. Не нашёл выходов разведённых.

mahowik
pbolotin:

Подскажите, а с подключением MT3339 кто нить 3,3 вольтами заморачивался или к 5 цепляете. Не нашёл выходов разведённых.

у меня через 2 диода на плюс… получается примерно 3.4в из 5-ти…
на RX GPS-a висит делитель rcopen.com/forum/f123/topic221574/5227

TxN

Подскажите, где лучше бы прикупить сей контроллер? Нашел три варианта, но все они, помимо разной цены, обладают разными недостатками. На рцтаймер люди жалуются, что иногда заказ пропадает еще до отправки, на дилэкстриме проблемы с качеством, ебэй, мало того, что самый дорогой, так и вовсе лотерея. Где же лучше взять, если не хочется терять деньги и ждать доставки пару месяцев, причем не по причине почты России?

devv
TxN:

Где же лучше взять, если не хочется терять деньги и ждать доставки пару месяцев, причем не по причине почты России?

тут

TxN:

рцтаймер

DVE
TxN:

На рцтаймер люди жалуются, что иногда заказ пропадает еще до отправки, на дилэкстриме проблемы с качеством, ебэй, мало того, что самый дорогой, так и вовсе лотерея.

“Меньше читайте советских газет” 😃
Реально, из 30 посылок из-за рубежа за последние несколько лет ни одна не пропала, в том числе брал и на dealextreme, rctimer и ebay.

Из всех вышеперечисленных, наиболее быстрый имхо rctimer.

TxN

Спасибо большое за оперативность, не думал, что буквально за пару минут получу ответ 😃
Буду тогда заказывать на рцтаймере. Уже сижу, изучаю код пирата, заблаговременно. Столько всего интересного и непонятного 😃

Shuricus

Сориентируйте пожалуйста чем же эта плата уступает APM 2.5, при его стоимости в два раза выше? А то не понятен такой разброс цен…

DVE

APM - оригинальной версии, как следствие, меньше колхоза и геморроя с прошивками (так надо ждать пока кто-то портирует, последние версии так и не портированы пока).
На APM есть встроенная флэш-память для записи всех данных полета (типа “черного ящика”).
В стоимость APM уже включен gps-приемник, кстати.

В целом все, датчики там одинаковые.

Сергей_Вертолетов
Сергей_Вертолетов:

С меня видео с борта с OSD, посмотрим вживую параметры полёта, что доступны без датчика тока-напряжения

Обещанное видео, с ОСД, не хватает пока что только тока и съеденных мАч - жду датчик! Спасибо Диме и Саше за помощь в организации вывода напряжения ходовой батареи через делитель напряжения!
На экране большинство параметров понятны, поясню про W nn mmmm - это расстояние и номер текущей точки маршрута, к которой летит коптер. На W 3 был задан возврат домой, управление было перехвачено и произведена посадка, режимы видны справа внизу над компасом. На этих пропах надо подстроить ПИДы, так что не обращаем внимания на болтанку 😃

www.youtube.com/watch?v=H3tk0OTDjls

devv

В моей истории знакомства с AIOP 1.x новая страница
Пришла платка с рцтаймера. Обрадовался что платил когда еще в каталоге у них была версия 1.0, а отправили 1.1.
Успешно залил пирата, планер цепляется, дополнительно питать платку не нужно от 6В. Хватает питания от УСБ порта.
Пошел ставить на раму и проверять заведется нет от регуля с 5В. Ну и проверять удержание горизонта.