TBS Discovery - квадрики для FPV
Парни, знаю что есть некий ассистант (или настройки с возможностью залива через комп), для настройки подвеса на прошке…мож поделитесь ссылочкой,а? а то он заваливален на бок (не параллельно корпусу самого аппарата) и как это победить не знаю
п.с. инструкции нету, брал с кук в полусобранном состоянии полгода назад, только сейчас руки дошли)
Алексей а кнопкой на верхней пластине не пробовали калибровать?
Алексей а кнопкой на верхней пластине не пробовали калибровать?
пробовал - эффекта не заметил(( может конечно что тоне так делаю…но подвес никак не реагирует
Ну тогда через ассистент точно откалибруете, заодно прошивку поменяете при необходимости
Если нужна версия GUI 2.1 она есть тут www.freakware.de/technik/YUN-I/ а то с оф.сайта не скачивается почему то. Возможно такая проблема только у меня
Выложил потому что прошивка которая стояла изначально на моем ПРО требует версию GUI 2.1 А перепрошить на более свежую прошивку без GUI че-то не выходит
Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул…
спасло чудо.
видео конвертируется…через 5 минут выложу
У меня подобным образом вел себя квадрик когда я с не калиброванным компасом включил возврат домой))) Похоже на то что квадрик летал в мануале с отключенной стабилизацией
Похоже на то что квадрик летал в мануале с отключенной стабилизацией
перед этим отлетал 2 акка, все было окей, на 3ем в середине полета началось…летал с жипиес
Приемник не мог глюкануть?
Приемник не мог глюкануть?
нет, как раз перед полетами проверяли на дальность р.у., 2.2 км в прямой видимости и квадр на высоте вытянутой руки…
причем через час решил проверить и подлетнуть на остатках акка…все окей, летал как ни в чем не бывало
Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул…
Стандартные симптомы флай-эвея. Причина: наводки на модуль компаса или его кабель. Обсуждалось не раз. Способы лечения тоже.
Способы лечения тоже.
Видимо один, выкидывать жипиес нахрен
Стандартные симптомы флай-эвея. Причина: наводки на модуль компаса или его кабель. Обсуждалось не раз. Способы лечения тоже.
А можно ссылку дать на варианты предотвращения этого?
А можно ссылку дать на варианты предотвращения этого?
32 страница в этой же ветки…уже прочитал…ща буду резать)))
и еще немного
rcopen.com/forum/f134/topic238736/978
Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул… спасло чудо.
как раз вчера в г… свой клон ТБС на назе лайт разбил… такая - же ситуация, полетел в сторону и е… , забыл вчера дописать (в теме назы) что попал в спину мужику (который тоже был в г…) он офигевший застыл на месте и так и стоял пока я собирал все в кучку и рассовывал мусор по карманам)))
Вариант предотвращения флай-эвея – переключение в мануал 100%, может быть будет достаточно ATTI, к счастью, проверять не приходилось, надеюсь не придется
Кстати, может кому будет интересно, мой конфиг квадрика: rcopen.com/blogs/123424/18584
господа, а магнитометр участвует в стабилизации назы по горизонту?
Kolovratii по горизонту – маловероятно, т.к. это обычный электронный “компас”
Вкратце так:
Модуль компаса ставить обязательно на палку!
Сделать большую полу-петлю из провода, пропустить ее прямо под верхней платой рамы так, чтобы возможно было воткнуть разъем в назу, но не более.
Эту полу-петлю любым способом прикрепить снизу к верхней плате рамы, так, чтобы она не болталась.
Что это за “полу-петля”?
жесть
смотреть с 6.10
Что это за “полу-петля”?
Петля - это когда что-то делает полный, замкнутый круг. Полупетля - это когда круг не замыкаем. Доходчиво?😃
Кстати, товарищу из первого видео нужно пенять не на назу, а на себя самого. Достаточно посмотреть, как у него болтаются провода, ведущие от регуля к двигателю. Остальное, боюсь, лучше вообще не видеть. Вот наделают, блин, коптеров на коленке, соплями склеют, а потом наза виновата 😃