TBS Discovery - квадрики для FPV

tiger99
fredi:

www.simplebgc.com/files/

Алексей а кнопкой на верхней пластине не пробовали калибровать?

пробовал - эффекта не заметил(( может конечно что тоне так делаю…но подвес никак не реагирует

fredi

Ну тогда через ассистент точно откалибруете, заодно прошивку поменяете при необходимости

fredi

Если нужна версия GUI 2.1 она есть тут www.freakware.de/technik/YUN-I/ а то с оф.сайта не скачивается почему то. Возможно такая проблема только у меня

Выложил потому что прошивка которая стояла изначально на моем ПРО требует версию GUI 2.1 А перепрошить на более свежую прошивку без GUI че-то не выходит

Kolovratii

Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул…
спасло чудо.
видео конвертируется…через 5 минут выложу

www.youtube.com/watch?v=wBjGY8poN9Q

fredi

У меня подобным образом вел себя квадрик когда я с не калиброванным компасом включил возврат домой))) Похоже на то что квадрик летал в мануале с отключенной стабилизацией

Kolovratii
fredi:

Похоже на то что квадрик летал в мануале с отключенной стабилизацией

перед этим отлетал 2 акка, все было окей, на 3ем в середине полета началось…летал с жипиес

Kolovratii
fredi:

Приемник не мог глюкануть?

нет, как раз перед полетами проверяли на дальность р.у., 2.2 км в прямой видимости и квадр на высоте вытянутой руки…
причем через час решил проверить и подлетнуть на остатках акка…все окей, летал как ни в чем не бывало

DiscoMan
Kolovratii:

Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул…

Стандартные симптомы флай-эвея. Причина: наводки на модуль компаса или его кабель. Обсуждалось не раз. Способы лечения тоже.

Kolovratii
DiscoMan:

Способы лечения тоже.

Видимо один, выкидывать жипиес нахрен

pinco
DiscoMan:

Стандартные симптомы флай-эвея. Причина: наводки на модуль компаса или его кабель. Обсуждалось не раз. Способы лечения тоже.

А можно ссылку дать на варианты предотвращения этого?

Kolovratii
pinco:

А можно ссылку дать на варианты предотвращения этого?

32 страница в этой же ветки…уже прочитал…ща буду резать)))
и еще немного
rcopen.com/forum/f134/topic238736/978

sergius-vk8
Kolovratii:

Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул… спасло чудо.

как раз вчера в г… свой клон ТБС на назе лайт разбил… такая - же ситуация, полетел в сторону и е… , забыл вчера дописать (в теме назы) что попал в спину мужику (который тоже был в г…) он офигевший застыл на месте и так и стоял пока я собирал все в кучку и рассовывал мусор по карманам)))

iSheeZ

Вариант предотвращения флай-эвея – переключение в мануал 100%, может быть будет достаточно ATTI, к счастью, проверять не приходилось, надеюсь не придется

Кстати, может кому будет интересно, мой конфиг квадрика: rcopen.com/blogs/123424/18584

Kolovratii

господа, а магнитометр участвует в стабилизации назы по горизонту?

iSheeZ

Kolovratii по горизонту – маловероятно, т.к. это обычный электронный “компас”

pinco
DiscoMan:

Вкратце так:
Модуль компаса ставить обязательно на палку!
Сделать большую полу-петлю из провода, пропустить ее прямо под верхней платой рамы так, чтобы возможно было воткнуть разъем в назу, но не более.
Эту полу-петлю любым способом прикрепить снизу к верхней плате рамы, так, чтобы она не болталась.

Что это за “полу-петля”?

DiscoMan
pinco:

Что это за “полу-петля”?

Петля - это когда что-то делает полный, замкнутый круг. Полупетля - это когда круг не замыкаем. Доходчиво?😃

Кстати, товарищу из первого видео нужно пенять не на назу, а на себя самого. Достаточно посмотреть, как у него болтаются провода, ведущие от регуля к двигателю. Остальное, боюсь, лучше вообще не видеть. Вот наделают, блин, коптеров на коленке, соплями склеют, а потом наза виновата 😃

tiger99

А если полупетля не с нижней а с верхней стороны верхней платы? Есть разница?