TBS Discovery - квадрики для FPV
Ну тогда через ассистент точно откалибруете, заодно прошивку поменяете при необходимости
Если нужна версия GUI 2.1 она есть тут www.freakware.de/technik/YUN-I/ а то с оф.сайта не скачивается почему то. Возможно такая проблема только у меня
Выложил потому что прошивка которая стояла изначально на моем ПРО требует версию GUI 2.1 А перепрошить на более свежую прошивку без GUI че-то не выходит
Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул…
спасло чудо.
видео конвертируется…через 5 минут выложу
У меня подобным образом вел себя квадрик когда я с не калиброванным компасом включил возврат домой))) Похоже на то что квадрик летал в мануале с отключенной стабилизацией
Похоже на то что квадрик летал в мануале с отключенной стабилизацией
перед этим отлетал 2 акка, все было окей, на 3ем в середине полета началось…летал с жипиес
Приемник не мог глюкануть?
Приемник не мог глюкануть?
нет, как раз перед полетами проверяли на дальность р.у., 2.2 км в прямой видимости и квадр на высоте вытянутой руки…
причем через час решил проверить и подлетнуть на остатках акка…все окей, летал как ни в чем не бывало
Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул…
Стандартные симптомы флай-эвея. Причина: наводки на модуль компаса или его кабель. Обсуждалось не раз. Способы лечения тоже.
Способы лечения тоже.
Видимо один, выкидывать жипиес нахрен
Стандартные симптомы флай-эвея. Причина: наводки на модуль компаса или его кабель. Обсуждалось не раз. Способы лечения тоже.
А можно ссылку дать на варианты предотвращения этого?
А можно ссылку дать на варианты предотвращения этого?
32 страница в этой же ветки…уже прочитал…ща буду резать)))
и еще немного
rcopen.com/forum/f134/topic238736/978
Вчера полетал на своей TBS, Naza v2, в итоге после пару минут полета словил некий глюк, чуть не крашанул… спасло чудо.
как раз вчера в г… свой клон ТБС на назе лайт разбил… такая - же ситуация, полетел в сторону и е… , забыл вчера дописать (в теме назы) что попал в спину мужику (который тоже был в г…) он офигевший застыл на месте и так и стоял пока я собирал все в кучку и рассовывал мусор по карманам)))
Вариант предотвращения флай-эвея – переключение в мануал 100%, может быть будет достаточно ATTI, к счастью, проверять не приходилось, надеюсь не придется
Кстати, может кому будет интересно, мой конфиг квадрика: rcopen.com/blogs/123424/18584
господа, а магнитометр участвует в стабилизации назы по горизонту?
Kolovratii по горизонту – маловероятно, т.к. это обычный электронный “компас”
Вкратце так:
Модуль компаса ставить обязательно на палку!
Сделать большую полу-петлю из провода, пропустить ее прямо под верхней платой рамы так, чтобы возможно было воткнуть разъем в назу, но не более.
Эту полу-петлю любым способом прикрепить снизу к верхней плате рамы, так, чтобы она не болталась.
Что это за “полу-петля”?
жесть
смотреть с 6.10
Что это за “полу-петля”?
Петля - это когда что-то делает полный, замкнутый круг. Полупетля - это когда круг не замыкаем. Доходчиво?😃
Кстати, товарищу из первого видео нужно пенять не на назу, а на себя самого. Достаточно посмотреть, как у него болтаются провода, ведущие от регуля к двигателю. Остальное, боюсь, лучше вообще не видеть. Вот наделают, блин, коптеров на коленке, соплями склеют, а потом наза виновата 😃
А если полупетля не с нижней а с верхней стороны верхней платы? Есть разница?
А для чего эта полу петля? У меня пму в2 приклеен к верхней плате и провод gps выходит из пму максимально коротким путем под верхней пластиной, потом проходит над ней и весь оставшийся намотан на стойку.
Разницы нет. Можно намотать на стойку. Я этого делать не стал, поэтому замутил так, как описывал ранее 😃 Главное - подальше от всего должен быть провод. Идеально было бы вообще заменить его на экранированный.