Вопросы новичка
Всем привет, подскажите, взял себе коптер X500 Alien и аппаратуру Flysky FS-i6 с приёмником FS-iA6B, APM 2.8.
Моторы Redytosky красные, регуляторы Redytosky 40A.
Прошил на последнюю прошивку AMP.
Всё спаял, подключил, приёмник в Mission Planner отображается, стиками подвигал всё работает (Подключено по PPM), GPS ловится.
Откалибровал акселерометр, откалибровал компас, откалибровал приёмник.
Аккумулятор пока не приехал, спаял из трёх 18650 высокотоковых, подключил моторчики подёргались и регуляторы пропищали мол всё гуд.
А дальше вот никак, не крутятся моторы и всё. Менял настройки MOT_SPIN_ARMED, не хотят крутиться и всё.
Проделал следующее:
- выключаем коптер, включаем пульт, стик газа на максимум
- включаем коптер, ждем пока проморгается. (газ не трогаем)
- выключаем коптер. (газ не трогаем)
- включаем коптер, ждем пока проморгается. (газ не трогаем)
- переводим газ вниз (на минимум)
- выключаем коптер.
Пищит несколько раз потом проигрывает мелодию и всё равно моторы не крутятся.
Multisoft Я так понимаю, Вам осталось его заармить (стик газа вниз-вправо)…
Multisoft Я так понимаю, Вам осталось его заармить (стик газа вниз-вправо)…
Вот похоже это и не получается уж сколько я не держал вниз-вправо… Ничего не происходит и моторы не крутятся. 😦
Судя по всему у вас комплект для сборки на контроллере F3, потому палагаю, что все что можно прицепить к F3 у вас встанет, в т.ч. GPS. Посмотрите на всякий случай есть ли разъемы для подключения на контроллере полета.
Игорь большое человеческое спасибо.
стиками подвигал всё работает
Диапазоны в норме?
Вопрос у меня возник про GPS, подойдёт ли такой banggood.com/Smallest-Mini-Dual-GLONASSGPS-BN-180-… GPS для betaflight совместимых мозгов f4 ?
Порт UART свободный есть.
не могу понять в чем проблема, подключаю osd к колекторному квадрику, в uart порт, провода подпаял так, минус, плюс, tx в rx, rx в tx. когда подключаю питание, картинка с камеры идет, самой картинки с данными osd нет
режим ОСД переключи с пал на нтск или наоборот, либо на камере если так проще и быстрее
пробовал, теперь при каждом запуске идет надпись, mw-osd version 1.6, fc version 00, open menu…, потом исчезает и снизу мигает disarmed/no data. в betaflight в разделе osd ничего, я так понял нужно скачивать программу mw-osd и через нее все настраивать?
пробовал, теперь при каждом запуске идет надпись, mw-osd version 1.6, fc version 00, open menu…, потом исчезает и снизу мигает disarmed/no data. в betaflight в разделе osd ничего, я так понял нужно скачивать программу mw-osd и через нее все настраивать?
да отдельно настраивать, там есть еще нюанс, у переходника должен быть выход D (data) помимо тх рх. если пишет дисармед/но дата то неназначен порт осд в бетафлай. не знаю как у тебя в плате, но в f3 усб порт совместно с ОСД работать отказывается
у меня в betaflight uart1 включен, возможно нужно через програматор настраивать, сейчас пишет armed/no data, если измнеить пал на нтск на камере показывает напряжение 0 вольт и полетное время. один раз при включении он определил версию betaflight, потом появился горизонт, который несколько секунд шевелился и перешел в статичную картинку.
Диапазоны в норме?
У стиков?! От 1000 до 2000. Середина 1500.
Разброс может быть 1-2 единички если перекалибровать.
Диапазоны в норме?
Я так понимаю, Вам осталось его заармить (стик газа вниз-вправо)…
Пересмотрел несколько видосов (с горем по полам, благодаря роскомнадзору заблокировшему весь гугл и ютуб)
И выяснилось вот что, во время калибровки аппаратуры поднимаю газ вверх.
Затем подключаю аккум и жду когда светики заиграют, отключаю аккум.
Подключаю аккум, должно быть два пип пип, а у меня играет музыка.
Опускаю газ играет музыка, поднимаю газ снова играет музыка.
Вот на этом этапе видно засада…
UPD: моторы завелись нужно было несколько раз поднять опустить газ, но всё равно не армится.
После отключения аппаратуры и аккумулятора с коптера, нужно повторить всю эту манипуляцию 😦
- Отключить питание.
- Стик газа вверх.
- Включить питание. -> Пиликают.
- Стик газа вниз -> Пиликают.
- Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃
- Отключить питание.
- Стик газа вверх.
- Включить питание. -> Пиликают.
- Стик газа вниз -> Пиликают.
- Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
После 4-го пункта не работают моторы!
Подаю питание, жму вниз-вправо жду 5-6 секунд, жму газ и ничего.
Если 4-й пункт не делать, а сделать несколько раз газ вверх вниз, то моторы включаются.
Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃
Всё верно, калибровку делал.
- Сделал калибровку компаса.
- Сделал калибровку GPS, поймал спутники.
- Сделал калибровку аппы стиками туда сюда, все в пределах от 1000 до 2000, середина 1500.
- Отключаю USB кабель от APM, подключаю питание и стик вверх, далее по пунктам.
Всё так и делаю, но после 4-го пункт не работают моторы.
После 4-го пункта не работают моторы!
Они и не должны работать.
Должны лишь пропиликать.
Еще раз по пунктам.
- Отключить питание.
- Стик газа вверх.
- Включить питание. -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили верхнее значение газа.
- Стик газа вниз -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили нижнее значение газа.
- Моторы закончили пищать? -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
Моторы вращаться в течении процедуры и не должны.
А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.
Всё так и делаю,
А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)
кто нибудь делал выдвижные шасси на сервоприводах sg90 для рамы f450?
А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)
Аппа настроена так:
Mode 2
Газ 3 канал
Что вы имеете ввиду с одного разъема?
От приемника 3 канал на вход 3 APM?
С одного выхода с APM на 4 регулятора?
С одного выхода с APM на 4 регулятора?
Прямо с канала №3 (газа) приёмника сразу на управляющие пины ВСЕХ регулей. Надо временно исключить мозг, чтобы понять - “кто вино-Ватт”.
С одного выхода с APM на 4 регулятора?
С одного выхода приемника на 4 регуля, исключая АРМ