Вопросы новичка
Вопрос у меня возник про GPS, подойдёт ли такой banggood.com/Smallest-Mini-Dual-GLONASSGPS-BN-180-… GPS для betaflight совместимых мозгов f4 ?
Порт UART свободный есть.
не могу понять в чем проблема, подключаю osd к колекторному квадрику, в uart порт, провода подпаял так, минус, плюс, tx в rx, rx в tx. когда подключаю питание, картинка с камеры идет, самой картинки с данными osd нет
режим ОСД переключи с пал на нтск или наоборот, либо на камере если так проще и быстрее
пробовал, теперь при каждом запуске идет надпись, mw-osd version 1.6, fc version 00, open menu…, потом исчезает и снизу мигает disarmed/no data. в betaflight в разделе osd ничего, я так понял нужно скачивать программу mw-osd и через нее все настраивать?
пробовал, теперь при каждом запуске идет надпись, mw-osd version 1.6, fc version 00, open menu…, потом исчезает и снизу мигает disarmed/no data. в betaflight в разделе osd ничего, я так понял нужно скачивать программу mw-osd и через нее все настраивать?
да отдельно настраивать, там есть еще нюанс, у переходника должен быть выход D (data) помимо тх рх. если пишет дисармед/но дата то неназначен порт осд в бетафлай. не знаю как у тебя в плате, но в f3 усб порт совместно с ОСД работать отказывается
у меня в betaflight uart1 включен, возможно нужно через програматор настраивать, сейчас пишет armed/no data, если измнеить пал на нтск на камере показывает напряжение 0 вольт и полетное время. один раз при включении он определил версию betaflight, потом появился горизонт, который несколько секунд шевелился и перешел в статичную картинку.
Диапазоны в норме?
У стиков?! От 1000 до 2000. Середина 1500.
Разброс может быть 1-2 единички если перекалибровать.
Диапазоны в норме?
Я так понимаю, Вам осталось его заармить (стик газа вниз-вправо)…
Пересмотрел несколько видосов (с горем по полам, благодаря роскомнадзору заблокировшему весь гугл и ютуб)
И выяснилось вот что, во время калибровки аппаратуры поднимаю газ вверх.
Затем подключаю аккум и жду когда светики заиграют, отключаю аккум.
Подключаю аккум, должно быть два пип пип, а у меня играет музыка.
Опускаю газ играет музыка, поднимаю газ снова играет музыка.
Вот на этом этапе видно засада…
UPD: моторы завелись нужно было несколько раз поднять опустить газ, но всё равно не армится.
После отключения аппаратуры и аккумулятора с коптера, нужно повторить всю эту манипуляцию 😦
- Отключить питание.
- Стик газа вверх.
- Включить питание. -> Пиликают.
- Стик газа вниз -> Пиликают.
- Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃
- Отключить питание.
- Стик газа вверх.
- Включить питание. -> Пиликают.
- Стик газа вниз -> Пиликают.
- Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
После 4-го пункта не работают моторы!
Подаю питание, жму вниз-вправо жду 5-6 секунд, жму газ и ничего.
Если 4-й пункт не делать, а сделать несколько раз газ вверх вниз, то моторы включаются.
Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃
Всё верно, калибровку делал.
- Сделал калибровку компаса.
- Сделал калибровку GPS, поймал спутники.
- Сделал калибровку аппы стиками туда сюда, все в пределах от 1000 до 2000, середина 1500.
- Отключаю USB кабель от APM, подключаю питание и стик вверх, далее по пунктам.
Всё так и делаю, но после 4-го пункт не работают моторы.
После 4-го пункта не работают моторы!
Они и не должны работать.
Должны лишь пропиликать.
Еще раз по пунктам.
- Отключить питание.
- Стик газа вверх.
- Включить питание. -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили верхнее значение газа.
- Стик газа вниз -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили нижнее значение газа.
- Моторы закончили пищать? -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
Моторы вращаться в течении процедуры и не должны.
А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.
Всё так и делаю,
А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)
кто нибудь делал выдвижные шасси на сервоприводах sg90 для рамы f450?
А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)
Аппа настроена так:
Mode 2
Газ 3 канал
Что вы имеете ввиду с одного разъема?
От приемника 3 канал на вход 3 APM?
С одного выхода с APM на 4 регулятора?
С одного выхода с APM на 4 регулятора?
Прямо с канала №3 (газа) приёмника сразу на управляющие пины ВСЕХ регулей. Надо временно исключить мозг, чтобы понять - “кто вино-Ватт”.
С одного выхода с APM на 4 регулятора?
С одного выхода приемника на 4 регуля, исключая АРМ
Моторы вращаться в течении процедуры и не должны.
А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.
Я понимаю что не должны. Но после всей этой процедуры, отключения питания и подключения заново, на аппе жму стик вниз-вправо, затем газ вверх, они же потом должны крутиться? А они не крутятся, как-будто калибровка не прошла.
Flysky FS-i6 с приёмником FS-iA6B
APM 2.8 на ней написано, но output выходы штырьки сверху вертикально стоят.
Моторы Redytosky красные
Регуляторы Redytosky 40A.
Прошил APM на последнюю прошивку.
И ещё такой вопрос, где у данной APM перед, а где зад, стрелочки нет.
Вам выше Константин правильно написал, не нужно отключать питание, включить с газом вверх, после пищания газ вниз, будет ещё пик и выключить питание.
На вашем видео, примерно на 20 секунде нужно стик газа вниз, не отключая предварительно питание, а потом уже отключить его.
Вам выше Константин правильно написал, не нужно отключать питание, включить с газом вверх, после пищания газ вниз, будет ещё пик и выключить питание.
На вашем видео, примерно на 20 секунде нужно стик газа вниз, не отключая предварительно питание, а потом уже отключить его.
- Отключить питание.
- Стик газа вверх.
- Включить питание. -> Пиликают.
- Стик газа вниз -> Пиликают. - НЕ ПИЛИКАЮТ
А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.
Инструкция от регуляторов.
- Стик газа вниз -> Пиликают. - НЕ ПИЛИКАЮТ
Ещё попробуйте, было с какими-то регулями вариант
0. Отключить питание
- Стик газа вверх
- Включить питание (подождать пиликанья)
- Отключить питание
- Стик газа вниз
- Включить питание подождать несколько секунд стик вверх (должны пропиликать)
- Отключить питание
Тоесть сначала переводится в режим каибровки, потом включая сначала минимальный газ, а после максимальный.
после 5го пункта, стик можно опустить вниз и попробовать чуть поднять, если калибровка прошла, то моторы должна завестись без арминга(для проверки калибровки)
Ещё попробуйте, было с какими-то регулями вариант
Не крутится и не армится.
У меня оно как-то только так работает:
- Отключаю питание
- Стик газа вверх
- Включаю питание, пиликает
- Отключаю питание
- Включаю питание, пиликает, играет музон
- Опускаю стик газа вниз, пиликает играет музон
- Жму вниз-вправо
- Поднимаю газ, пиликает, играет музон, три пипа (если долго ждать опять 3 пипа)
- Опускаю газ, пиликае, играет музон, три пипа и если поднять газ врубаются моторы.
Но после отключения питания нужно всё заново проделать.
Прямо с канала №3 (газа) приёмника сразу на управляющие пины ВСЕХ регулей. Надо временно исключить мозг, чтобы понять - “кто вино-Ватт”.
Подключил в 3 канал приёмника один из регуляторов.
Но у регулятора два проводка управление и минус (gnd)
Вторым проводочком подключил питание.
Подключаю аккум, регулятор пиликает.
Включаю аппу, стиком вверх/вниз делаю, ничего не происходит.
Не крутились так как провод от PPM отключил.
В общем подключил так:
PPM 1 канал от приёмника в APM
3 канал приёмника по очереди воткнул каждый мотор.
Пиликает, даю газу, мотор крутится.