Вопросы новичка

Multisoft
art78g:

Multisoft Я так понимаю, Вам осталось его заармить (стик газа вниз-вправо)…

Вот похоже это и не получается уж сколько я не держал вниз-вправо… Ничего не происходит и моторы не крутятся. 😦

Прораб
ggod:

Судя по всему у вас комплект для сборки на контроллере F3, потому палагаю, что все что можно прицепить к F3 у вас встанет, в т.ч. GPS. Посмотрите на всякий случай есть ли разъемы для подключения на контроллере полета.

Игорь большое человеческое спасибо.

gosha57
Multisoft:

стиками подвигал всё работает

Диапазоны в норме?

Explorer
chunk:

не могу понять в чем проблема, подключаю osd к колекторному квадрику, в uart порт, провода подпаял так, минус, плюс, tx в rx, rx в tx. когда подключаю питание, картинка с камеры идет, самой картинки с данными osd нет

режим ОСД переключи с пал на нтск или наоборот, либо на камере если так проще и быстрее

chunk

пробовал, теперь при каждом запуске идет надпись, mw-osd version 1.6, fc version 00, open menu…, потом исчезает и снизу мигает disarmed/no data. в betaflight в разделе osd ничего, я так понял нужно скачивать программу mw-osd и через нее все настраивать?

Explorer
chunk:

пробовал, теперь при каждом запуске идет надпись, mw-osd version 1.6, fc version 00, open menu…, потом исчезает и снизу мигает disarmed/no data. в betaflight в разделе osd ничего, я так понял нужно скачивать программу mw-osd и через нее все настраивать?

да отдельно настраивать, там есть еще нюанс, у переходника должен быть выход D (data) помимо тх рх. если пишет дисармед/но дата то неназначен порт осд в бетафлай. не знаю как у тебя в плате, но в f3 усб порт совместно с ОСД работать отказывается

chunk

у меня в betaflight uart1 включен, возможно нужно через програматор настраивать, сейчас пишет armed/no data, если измнеить пал на нтск на камере показывает напряжение 0 вольт и полетное время. один раз при включении он определил версию betaflight, потом появился горизонт, который несколько секунд шевелился и перешел в статичную картинку.

Multisoft
gosha57:

Диапазоны в норме?

У стиков?! От 1000 до 2000. Середина 1500.
Разброс может быть 1-2 единички если перекалибровать.

Multisoft
gosha57:

Диапазоны в норме?

art78g:

Я так понимаю, Вам осталось его заармить (стик газа вниз-вправо)…

Пересмотрел несколько видосов (с горем по полам, благодаря роскомнадзору заблокировшему весь гугл и ютуб)
И выяснилось вот что, во время калибровки аппаратуры поднимаю газ вверх.
Затем подключаю аккум и жду когда светики заиграют, отключаю аккум.
Подключаю аккум, должно быть два пип пип, а у меня играет музыка.
Опускаю газ играет музыка, поднимаю газ снова играет музыка.
Вот на этом этапе видно засада…

UPD: моторы завелись нужно было несколько раз поднять опустить газ, но всё равно не армится.
После отключения аппаратуры и аккумулятора с коптера, нужно повторить всю эту манипуляцию 😦

yadi.sk/i/xC3-_vQa3UoKbb

CZC
  1. Отключить питание.
  2. Стик газа вверх.
  3. Включить питание. -> Пиликают.
  4. Стик газа вниз -> Пиликают.
  5. Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
gosha57

Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃

Multisoft
CZC:
  1. Отключить питание.
  2. Стик газа вверх.
  3. Включить питание. -> Пиликают.
  4. Стик газа вниз -> Пиликают.
  5. Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ

После 4-го пункта не работают моторы!
Подаю питание, жму вниз-вправо жду 5-6 секунд, жму газ и ничего.
Если 4-й пункт не делать, а сделать несколько раз газ вверх вниз, то моторы включаются.

gosha57:

Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃

Всё верно, калибровку делал.

  1. Сделал калибровку компаса.
  2. Сделал калибровку GPS, поймал спутники.
  3. Сделал калибровку аппы стиками туда сюда, все в пределах от 1000 до 2000, середина 1500.
  4. Отключаю USB кабель от APM, подключаю питание и стик вверх, далее по пунктам.
    Всё так и делаю, но после 4-го пункт не работают моторы.
CZC
Multisoft:

После 4-го пункта не работают моторы!

Они и не должны работать.
Должны лишь пропиликать.

Еще раз по пунктам.

  1. Отключить питание.
  2. Стик газа вверх.
  3. Включить питание. -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили верхнее значение газа.
  4. Стик газа вниз -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили нижнее значение газа.
  5. Моторы закончили пищать? -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ

Моторы вращаться в течении процедуры и не должны.

А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.

ssilk
Multisoft:

Всё так и делаю,

А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)

Explorer

кто нибудь делал выдвижные шасси на сервоприводах sg90 для рамы f450?

Multisoft
ssilk:

А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)

Аппа настроена так:
Mode 2
Газ 3 канал
Что вы имеете ввиду с одного разъема?
От приемника 3 канал на вход 3 APM?
С одного выхода с APM на 4 регулятора?

gosha57
Multisoft:

С одного выхода с APM на 4 регулятора?

Прямо с канала №3 (газа) приёмника сразу на управляющие пины ВСЕХ регулей. Надо временно исключить мозг, чтобы понять - “кто вино-Ватт”.

trew21
Multisoft:

С одного выхода с APM на 4 регулятора?

С одного выхода приемника на 4 регуля, исключая АРМ

Multisoft
CZC:

Моторы вращаться в течении процедуры и не должны.

А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.

Я понимаю что не должны. Но после всей этой процедуры, отключения питания и подключения заново, на аппе жму стик вниз-вправо, затем газ вверх, они же потом должны крутиться? А они не крутятся, как-будто калибровка не прошла.

youtu.be/BZnRizSO3I0

Flysky FS-i6 с приёмником FS-iA6B
APM 2.8 на ней написано, но output выходы штырьки сверху вертикально стоят.
Моторы Redytosky красные
Регуляторы Redytosky 40A.
Прошил APM на последнюю прошивку.

И ещё такой вопрос, где у данной APM перед, а где зад, стрелочки нет.

FDr0n

Вам выше Константин правильно написал, не нужно отключать питание, включить с газом вверх, после пищания газ вниз, будет ещё пик и выключить питание.
На вашем видео, примерно на 20 секунде нужно стик газа вниз, не отключая предварительно питание, а потом уже отключить его.