HEX6 - “+” это когда 1 луч вперед летит. в вашем случае М7
HEX6Х - “Х” когда два луча вперед.
Хорошо, с терминологией определились. 😃 Но вот что не так - не понятно
Товарищи, ну так в какую сторону копать?
Товарищи, ну так в какую сторону копать?
Косяк у вас где то, ищите, дистанционно не поможешь. Отключайте все моторы, и подключайте поочередно с контролем. Откалибруйте каждый в отдельности и т.д. и т.п.
Доброго дня, форумчане. Не могу разобраться в ситуации. Плата AIO с НК (multiwii). Подключил моторы 3,9,10,11 к соответствующим по номеру ногам на плате (3,9,10,11). При арминге заработал один движок на ноге 3, другие стали издавать писк, свидетельствующий об отсутствии управляющего сигнала. Методом тыка выяснил, что все движки армятся и отзываются на стики только на ногах 2,3,5,6. На других ногах при включении движки не работают. У меня два вопроса: 1.это нормально? 2.если нормально, как правильно подключить движки на ноги 2,3,5,6 по схеме 3,10,11,9 (какая нога чему соответствует?) или есть какой другой способ оживить нужные ноги? Всех с очередным Новым-старым Годом!
как правильно подключить движки на ноги 2,3,5,6
ЗЫ
3,9,10,11 это для 328ой меги
3,9,10,11 это для 328ой меги
Благодарю, Евгений! Как раз слезаю с 328-ой меги и не подумал, точнее был уверен, что в AIO аналогичная раскладка.
Доброго дня.
Подскажите как настроить арминг на переключатель? Аппа туринга er9x
арминг моторов? никак, арминг сделан для нашей же безопасности
арминг сделан для нашей же безопасности
На самолете у меня тоже блокировка стоит и удобно очень, а на коптере нет возможности моментально движки выключить.
Подскажите как настроить арминг на переключатель?
на один из AUX (1-4) вешаем ARM
На минимум или максимум одного из тумблера. как вариант
А может ли быть причиной того, что коптер уносит в сторону, то что на аппе стоит режим “вертолёт”?
на аппе стоит режим “вертолёт”?
Конечно может в режиме “вертолёт” микшеры включаются на автомат перекоса
нужен “самолёт”
Так сказать, а слона то я и не приметил 😃
Спасибо! Буду сегодня пробовать, а то всё проверил, а про настройки аппы и не подумал. 😃
Заводил сегодня двиги, держа гексу в руках, складывается впечатление, что когда я наклоняю коптер, то он не пытается выровниться, а хочет опрокинуться в туже сторону. Может там быть что-то инвертировано?
И как настроить стики на турниге? Я двигаю стик тангажа вперёд, а коптер хочет лететь назад и так же с креном - двигаю стик влево, а коптер хочет вправо.
UPD. Три канала перепутал местами, сейчас всё нормально, коптер выравнивается, на стики реагирует верно. Завтра буду испытывать)
Регуляторы rctimer 20A Simonk. Когда опускаю газ вниз, при калибровке, два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”. И двигатели стартуют не одновременно, а парами.Первая пара ( два “коротких бипа” и один длинный) явно быстрей. Калибровал как все вместе, так и по одному.
Что посоветуете?
Когда опускаю газ вниз, при калибровке,
Не надо при калибровке газ вниз давать, регуляторы входят в режим программирования, хотя там и программировать нечего, тормоз и контроль напряжения.
Что посоветуете?
Найти мануал на регуляторы и выставить им дефолт.
Летали? на земле они могут стартовать как угодно, при отрыве от земли всё становится ОК, регуляторы отличные.
( два “коротких бипа” и один длинный)
по дефолту один длинный бип должен быть, можете и без мануала, методом научного тыка.
два регулятора делают два “коротких бипа” и один длинный, а два других только один “длинный бииип”
скорее всего они просто настроены например 2 с тормозом а 2 без тормоза… ну или другие какие параметры… следственно настройте одинаково - с регулями в комплекте инструкция должна была идти
с регулями в комплекте инструкция должна была идти