Пятивинтовой коптер !
Что с крутящими моментами при возврастании тяги (момент инерции вращения массы ротора с пропом)? Будем одни двигатели недогружать, а другие перегружать что бы уравновесить систему. Так что ли?
На симметричных аппаратах неравномерность нагрузки тоже происходит, ведь в природе нет ничего одинакового. Это видно если посмотреть интегральную составляющую ПИДа по рыску, у меня до 30% доходило на обычной квадре. Правда я не заморачиваюсь балансировками веса, пропов и тд. Для 5ки это вопрос расчётов отношений реактивных моментов разнонаправленых пропов.
(момент инерции вращения массы ротора с пропом
с етим проблем не возникало (несколько разных трешек уже опробовано)
разнонаправленых пропов
потому и заморачиваюсь с сервами что расчитываю как разнонаправленые пропы так и одинаковые (как у трешки).помимо всего грепление моторов позволяет шайбами выставить угол для компенсации вращения и дрейфа коптера
симметричных аппаратах неравномерность нагрузки тоже происходит
притом практически во всех мозгах присутствует аксель,он и компенсирует косяки геометрии,по опыту ,покрауней мере раббит ровно висит даже с винтами с разницей в несколько (.")(при одинаковом шаге)
зачетная, шлифонуть
пасиба,но у него другое назначение :)=для ночных полетов…вообще с рамой накосячил=отдал в фирму наклеить 1 слой сеточки,а они с пульвика напылили волокно=получилось с порами,да и не особо шлифуеться полиефирка потому черный мат!(ночной шпион однако)…
Как впечатления?
Все руки не доходят сделать на свою треху два дополнительных съемных луча. Хочешь полетать с легкой камерой - летим на трехе. Если надо что-то тяжелое (т.е. тяжелее гопры в боксе) - ставим еще два луча. Я, правда, думаю их заводить не на мозги, а прямо на газ с приемника. И расположить по центру масс коптера. Будет своеобразная “тупая подпорка”. Кстати, может дать и положительные эффект в стабилизации, поскольку выравнивающие моторы не будут держать всю массу.
Всем привет! Вчера просмотрел эту тему и потом до 3ч. ночи не мог уснуть - думалка не успокаивалась 😵 и появилась вот такая идейка…
Имеет ли право она жизнь?
P.S. Просьба над “рисунком” сильно не ржать😁
На вертолетах самолетный хвост не работает. Где-то тут на форуме уже отписывался человек с неудачным опытом. На низких скоростях, как я понял, аппарат практически неуправляем по yaw (если я правильно рисунок понял)
В пятиногом есть проблема - направление. Если сделать с разными пропами- будет асимметрия поворота. Если сделать с сервой, поимеем более вялый, чем на квадре, поворот, и при этом нужны разные пропы на другие 4 луча.
Короче, пятая нога у собаки имхо.
Плюсом идет очень сложный микшер для чистых наклонов.
Я имею в виду классическую “звезду”, а не трикоптер+2 из предыдущего поста.
Если сделать с сервой, поимеем более вялый, чем на квадре, поворот
У меня противоположные ощущения от квадр-трех… Поворотники сильно шустрее по yaw отрабатывают
ps. однако тут вопрос сетапа. Наверное - длины лучей, массы пропеллеров…
(если я правильно рисунок понял)
У нас как бы полноценный квадрик! Мотор с переменным шагом нужен для горизонтальной скорости. серву для изменения шага можно вообще повесить на тумблер (нейтраль шага- для зависания и изменённый шаг для скоростного полёта). Руль направления будет находиться полностью в обдуваемой плоскости-так что он нужен и работать будет.
У нас как бы полноценный квадрик! Мотор с переменным шагом нужен для горизонтальной скорости. серву для изменения шага можно вообще повесить на тумблер (нейтраль шага- для зависания и изменённый шаг для скоростного полёта). Руль направления будет находиться полностью в обдуваемой плоскости-так что он нужен и работать будет.
Может тогда проще под брюхо импеллер и вообще без самолетного хвоста? Зачем заморочки с изменением шага - так часто надо с “быстро вперед” до “полный назад”? Это вроде только в аэробатике ценно, но эта конструкция явно не для этого 😉
поищите пост чела, который с этого начал и обломался. увы, не поменю в какой теме это видел. возможно “рама своими руками”
“полный назад”
- не будет,
только нейтраль или вперёд.
Тогда я вообще перемудрил - просто тумблер либо крутилку на двиг с толкающим пропом.
Может тогда проще под брюхо импеллер
импеллер хорош только гогда работает в набегающем потоке на крыльчатку. И нам он как банный лист…
пока вопрос открыт с микшированием
в вашем случае с поворотной пятой точкой это не так страшно
импеллер хорош только гогда работает в набегающем потоке на крыльчатку. И нам он как банный лист…
Так схема на рисунке SanRomStaV вроде для “быстро лететь вперед” (и, кстати, без наклона, но с самолетным управлением фактически). Иначе действительно, смысла большого нет
Так схема на рисунке SanRomStaV вроде для “быстро лететь вперед”
сразу с катапульты в горизонтальный полет:) И главное придать побольше начальную скорость;)
:)Так ведь у нас коптеры сами по себе умеют летать под 40км/ч. (СТАВИМ ОХ…НЕНУЮ ТУРБИНУ😈) Подразогнались - тумблер щёлк и … ПИИИИУ…😁😁😁 Главное ремни безопасности пристегнуть и памперсы надеть😆
впринципе сделать из 5терки полуконвертоплан (2луча поворачивать на 90гр) проблемы нет, всего лиш 2сервы и 4 подшибника тем более што микс трешки будет держать горизонт тяги у хватит,у етой рамы другая фишка .Ето “всепогодник” c возможностью посадки и взлета с воды.
Автожир - аппарат, удачно сочетающий недостатки самолета и автомобиля.
Это я к тому, что тогда надо начать c вопроса “а чего добиться-то хотим”
Автожир - аппарат,
В о чем?давайте по пятерке,хорош курилку устраивать.
чего добиться-то хотим
чего добиться хочу знаю=живу на побережье постоянный ветер ,дождь и вода вокруг.коптер нужен для полетов по камере ,по ночам ,таскать уровень гоупро и лед лазерную подсветку и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.
и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.
А, так это о дизайне!!! Котакоптер уже видели? Можно ему хвост-рудер сделать…
ps. ютуб будет ваш (если еще ролик под gangnam-style сделать). может даже по центральным каналам тв покажут
Ну вот, как всегда. Начали за здравие: плавающий трикоптер с повышенной грузоподъемностью. Закончили за упокой: летающей могилой несчастного кота.
P.S. Я в ветку про трикоптеры уже несколько месяцев не заходил, все одно и то же: палки длиннее-короче, карбон-дерево, моторы-винты, подвесы-камеры. И пережевывают по тридцатому кругу…
ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT,ультрасоник не подключен,винты полный винегрет=хвост АРС 11/5.5, хвостовые два GVS 10/60 и gefman 12/45 .взлетает на50% газа если открутит с дополнительных лучей GVSы получаеться трикоптер влет на 85%газа если не ставить 1 GVS на дополнительных лучах то коптер тоже может лететь … на двух акумах по 2500мА отвисел 12мин .вот видюшка
ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT
что-то мне кажется очень не стабилная штуковина