Пятивинтовой коптер !
зачетная, шлифонуть
пасиба,но у него другое назначение :)=для ночных полетов…вообще с рамой накосячил=отдал в фирму наклеить 1 слой сеточки,а они с пульвика напылили волокно=получилось с порами,да и не особо шлифуеться полиефирка потому черный мат!(ночной шпион однако)…
Как впечатления?
Все руки не доходят сделать на свою треху два дополнительных съемных луча. Хочешь полетать с легкой камерой - летим на трехе. Если надо что-то тяжелое (т.е. тяжелее гопры в боксе) - ставим еще два луча. Я, правда, думаю их заводить не на мозги, а прямо на газ с приемника. И расположить по центру масс коптера. Будет своеобразная “тупая подпорка”. Кстати, может дать и положительные эффект в стабилизации, поскольку выравнивающие моторы не будут держать всю массу.
Всем привет! Вчера просмотрел эту тему и потом до 3ч. ночи не мог уснуть - думалка не успокаивалась 😵 и появилась вот такая идейка…
Имеет ли право она жизнь?
P.S. Просьба над “рисунком” сильно не ржать😁
На вертолетах самолетный хвост не работает. Где-то тут на форуме уже отписывался человек с неудачным опытом. На низких скоростях, как я понял, аппарат практически неуправляем по yaw (если я правильно рисунок понял)
В пятиногом есть проблема - направление. Если сделать с разными пропами- будет асимметрия поворота. Если сделать с сервой, поимеем более вялый, чем на квадре, поворот, и при этом нужны разные пропы на другие 4 луча.
Короче, пятая нога у собаки имхо.
Плюсом идет очень сложный микшер для чистых наклонов.
Я имею в виду классическую “звезду”, а не трикоптер+2 из предыдущего поста.
Если сделать с сервой, поимеем более вялый, чем на квадре, поворот
У меня противоположные ощущения от квадр-трех… Поворотники сильно шустрее по yaw отрабатывают
ps. однако тут вопрос сетапа. Наверное - длины лучей, массы пропеллеров…
(если я правильно рисунок понял)
У нас как бы полноценный квадрик! Мотор с переменным шагом нужен для горизонтальной скорости. серву для изменения шага можно вообще повесить на тумблер (нейтраль шага- для зависания и изменённый шаг для скоростного полёта). Руль направления будет находиться полностью в обдуваемой плоскости-так что он нужен и работать будет.
У нас как бы полноценный квадрик! Мотор с переменным шагом нужен для горизонтальной скорости. серву для изменения шага можно вообще повесить на тумблер (нейтраль шага- для зависания и изменённый шаг для скоростного полёта). Руль направления будет находиться полностью в обдуваемой плоскости-так что он нужен и работать будет.
Может тогда проще под брюхо импеллер и вообще без самолетного хвоста? Зачем заморочки с изменением шага - так часто надо с “быстро вперед” до “полный назад”? Это вроде только в аэробатике ценно, но эта конструкция явно не для этого 😉
поищите пост чела, который с этого начал и обломался. увы, не поменю в какой теме это видел. возможно “рама своими руками”
“полный назад”
- не будет,
только нейтраль или вперёд.
Тогда я вообще перемудрил - просто тумблер либо крутилку на двиг с толкающим пропом.
Может тогда проще под брюхо импеллер
импеллер хорош только гогда работает в набегающем потоке на крыльчатку. И нам он как банный лист…
пока вопрос открыт с микшированием
в вашем случае с поворотной пятой точкой это не так страшно
импеллер хорош только гогда работает в набегающем потоке на крыльчатку. И нам он как банный лист…
Так схема на рисунке SanRomStaV вроде для “быстро лететь вперед” (и, кстати, без наклона, но с самолетным управлением фактически). Иначе действительно, смысла большого нет
Так схема на рисунке SanRomStaV вроде для “быстро лететь вперед”
сразу с катапульты в горизонтальный полет:) И главное придать побольше начальную скорость;)
:)Так ведь у нас коптеры сами по себе умеют летать под 40км/ч. (СТАВИМ ОХ…НЕНУЮ ТУРБИНУ😈) Подразогнались - тумблер щёлк и … ПИИИИУ…😁😁😁 Главное ремни безопасности пристегнуть и памперсы надеть😆
впринципе сделать из 5терки полуконвертоплан (2луча поворачивать на 90гр) проблемы нет, всего лиш 2сервы и 4 подшибника тем более што микс трешки будет держать горизонт тяги у хватит,у етой рамы другая фишка .Ето “всепогодник” c возможностью посадки и взлета с воды.
Автожир - аппарат, удачно сочетающий недостатки самолета и автомобиля.
Это я к тому, что тогда надо начать c вопроса “а чего добиться-то хотим”
Автожир - аппарат,
В о чем?давайте по пятерке,хорош курилку устраивать.
чего добиться-то хотим
чего добиться хочу знаю=живу на побережье постоянный ветер ,дождь и вода вокруг.коптер нужен для полетов по камере ,по ночам ,таскать уровень гоупро и лед лазерную подсветку и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.
и не бвть похожим на палки с моторами,коих полно стало.
А, так это о дизайне!!! Котакоптер уже видели? Можно ему хвост-рудер сделать…
ps. ютуб будет ваш (если еще ролик под gangnam-style сделать). может даже по центральным каналам тв покажут
Ну вот, как всегда. Начали за здравие: плавающий трикоптер с повышенной грузоподъемностью. Закончили за упокой: летающей могилой несчастного кота.
P.S. Я в ветку про трикоптеры уже несколько месяцев не заходил, все одно и то же: палки длиннее-короче, карбон-дерево, моторы-винты, подвесы-камеры. И пережевывают по тридцатому кругу…
ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT,ультрасоник не подключен,винты полный винегрет=хвост АРС 11/5.5, хвостовые два GVS 10/60 и gefman 12/45 .взлетает на50% газа если открутит с дополнительных лучей GVSы получаеться трикоптер влет на 85%газа если не ставить 1 GVS на дополнительных лучах то коптер тоже может лететь … на двух акумах по 2500мА отвисел 12мин .вот видюшка
ну вот ,какбы первый полет,контролер RABBIT
что-то мне кажется очень не стабилная штуковина
очень не стабилная штуковина
Что смущает? мозги не настраивал пока все по дефолту
мозги не настраивал пока все по дефолту
нужно мне свое видео снять по дефолту