Tarot FY680 HexaCopter
Аппарат строится для длительных полётов по маршруту с камерой ГоПро и двухосевым подвесом.
То что я собрал - может с гоупрохой летать до 30-35 минут. 6S на 12ач при весе в 4-4,2кг
сейчас собираюсь менять для более тяжелой нагрузки.
То что я собрал - может с гоупрохой летать до 30-35 минут. 6S на 12ач при весе в 4-4,2кг
А моторы какие? Пропы?
А моторы какие? Пропы?
саннискай 3508-380 и 1355 карбон
висит как прибитый при 51%, летает очень устойчиво
Чуть выше много конфигов выложено. Но все похожи друг на друга. И показатили одинаковые.
Ребята, решил собрать гексу на раме FY680. С рамой и мозгами всё понятно (уже из Китая едут)
Привет землякам. Конфигов немного типовых и все они тут обсуждались, хочешь черкани в ЛС пообщаемся.
Здравствуйте, подскажите может кто нибудь пробовал на этой раме 2 луча убрать и квадрик чтобы из гексы стал - возможно ли по отверстиям в раме ?
Без переделок квадрик не получится.
Другой вопрос если в программе контроллера будет учтена конфигурация рамы.
Здравствуйте, подскажите может кто нибудь пробовал на этой раме 2 луча убрать и квадрик чтобы из гексы стал - возможно ли по отверстиям в раме ?
В чем проблема, стационарные лучи снять и просверлить новые отверстия под четыре защелки, чтобы рама была симетричной, вот вам и будет квадрик.
Другой вопрос если в программе контроллера будет учтена конфигурация рамы.
А что в контроллере сложно тип рамы поменять?
А что в контроллере сложно тип рамы поменять?
А контроллер думает что у него винты в конфигурации квадрат или прямоугольник?
А контроллер думает что у него винты в конфигурации квадрат или прямоугольник?
Ведь существуют же не симетричные рамы и летают нормально, пидами-гейнами всегда можно поднастроить. Видел DJI F550 без двух лучей, летала без проблем на назе.
Рама может быть какой угодно, но точки осей вращения винтов должны составлять правильную геометрическую фигуру либо треугольник, либо квадрат, либо шестиугольник, либо восьмиугольник.
С другой стороны можно это и не соблюдать, тогда вероятность стабильного полёта будет уменьшаться.
Ну или если особенности располржения осей вращения не учтены в контроллере.
Я товарищу делал такую фигню, делов на час получается ровный крадрат
Если делать квадр из гексы на этой раме, убираются неподвижные лучи, а лучи которые складываются жестко крепятся на крепежи от маунтов первой версии 680ки, единственное надо просверлить отверстия для винтов и можно вынести еще вперед лучи. И получается 650 рама.
А не проще продать эту раму и купить 650 спорт??? И квадр и центральная плата большая и ретракты в комплекте.
Да я прикидываю варианты на случай краша, если пару лучей поломаю например 😃
и купить 650 спор
а чем iron m 650 хуже? и легче и дешевле
Тем что у него центральная плата ну очень маленькая. А у спорта она как у 690
Я брал запчасти от рамы “Шмель”,ставил моторы и летал,ноги тогда уже были от 680-й рамы,потом электроретракты поставил (просто так не встают-допиливал руками и дремелем),из-за нежелания сверлить раму,все крепил хомутами.
680-я облетана на “бюджетном конфиге”,очень даже “летабельно”.
Народ подскажите кто какой длинны ставил десятые палки что бы пропы не попадали в обзор гопро на т2д.
Добрый день. Прошу помощи.
Купил с рук коптер на базе Tarot 680 (Naza Lite). Летал хорошо, держал ровно как по рельсам. Зимой он хлопнулся на спину в сугроб, из-за того что хреново прицепил акк. Судя по тому как он лежал, ровно прям спиной упал. Сломал только антену GPS и одну защелку. Так вот теперь борюсь и никак не могу победить - коптер не держит позицию, колбасит, в основном вправо-назад. Что в GPS что в Atti режиме. С виду геометрия не нарушена, все ровно.
Что пробывал делать:
- склеил стойку GPS, выставил на прежний уровень в соответствии с настройками ассистанта
- поменял все мотормаунты (были раздолбаны предыдущим владельцем, на всякий случай сменил)
- сделал вывес путем подкладывания шайбы под каждый мотор
- менял моторы местами
- заменил винты на 12-ые новые, отбланасировал их
- крутил гейны в NazaLite Assistant
- менял развесовку. т.е. положение подвеса и аккамулятора по всякому
- проводил калибровки
Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.
Крутил триггеры на Futaba T8J. Немного помогает, но все равно колбасит и несет уже в другие стороны. На месте так и не стоит.
В чем еще может быть беда? После всех проделок уже умаялся, руки опускаются.
Гироскоп калибрировали после падения???