Tarot FY680 HexaCopter

Slav_VS
bifurkas:

Аппарат строится для длительных полётов по маршруту с камерой ГоПро и двухосевым подвесом.

То что я собрал - может с гоупрохой летать до 30-35 минут. 6S на 12ач при весе в 4-4,2кг

сейчас собираюсь менять для более тяжелой нагрузки.

bifurkas
Slav_VS:

То что я собрал - может с гоупрохой летать до 30-35 минут. 6S на 12ач при весе в 4-4,2кг

А моторы какие? Пропы?

Slav_VS
bifurkas:

А моторы какие? Пропы?

саннискай 3508-380 и 1355 карбон
висит как прибитый при 51%, летает очень устойчиво

maloi333

Чуть выше много конфигов выложено. Но все похожи друг на друга. И показатили одинаковые.

ashtray
bifurkas:

Ребята, решил собрать гексу на раме FY680. С рамой и мозгами всё понятно (уже из Китая едут)

Привет землякам. Конфигов немного типовых и все они тут обсуждались, хочешь черкани в ЛС пообщаемся.

116aavl

Здравствуйте, подскажите может кто нибудь пробовал на этой раме 2 луча убрать и квадрик чтобы из гексы стал - возможно ли по отверстиям в раме ?

tommi

Без переделок квадрик не получится.
Другой вопрос если в программе контроллера будет учтена конфигурация рамы.

alex_nikiforov
116aavl:

Здравствуйте, подскажите может кто нибудь пробовал на этой раме 2 луча убрать и квадрик чтобы из гексы стал - возможно ли по отверстиям в раме ?

В чем проблема, стационарные лучи снять и просверлить новые отверстия под четыре защелки, чтобы рама была симетричной, вот вам и будет квадрик.

tommi:

Другой вопрос если в программе контроллера будет учтена конфигурация рамы.

А что в контроллере сложно тип рамы поменять?

tommi
alex_nikiforov:

А что в контроллере сложно тип рамы поменять?

А контроллер думает что у него винты в конфигурации квадрат или прямоугольник?

alex_nikiforov
tommi:

А контроллер думает что у него винты в конфигурации квадрат или прямоугольник?

Ведь существуют же не симетричные рамы и летают нормально, пидами-гейнами всегда можно поднастроить. Видел DJI F550 без двух лучей, летала без проблем на назе.

tommi

Рама может быть какой угодно, но точки осей вращения винтов должны составлять правильную геометрическую фигуру либо треугольник, либо квадрат, либо шестиугольник, либо восьмиугольник.
С другой стороны можно это и не соблюдать, тогда вероятность стабильного полёта будет уменьшаться.
Ну или если особенности располржения осей вращения не учтены в контроллере.

alexfly

Я товарищу делал такую фигню, делов на час получается ровный крадрат

Khrapov_Alexandr

Если делать квадр из гексы на этой раме, убираются неподвижные лучи, а лучи которые складываются жестко крепятся на крепежи от маунтов первой версии 680ки, единственное надо просверлить отверстия для винтов и можно вынести еще вперед лучи. И получается 650 рама.

maloi333

А не проще продать эту раму и купить 650 спорт??? И квадр и центральная плата большая и ретракты в комплекте.

116aavl

Да я прикидываю варианты на случай краша, если пару лучей поломаю например 😃

vik991
maloi333:

и купить 650 спор

а чем iron m 650 хуже? и легче и дешевле

maloi333

Тем что у него центральная плата ну очень маленькая. А у спорта она как у 690

ZamuykAtel

Я брал запчасти от рамы “Шмель”,ставил моторы и летал,ноги тогда уже были от 680-й рамы,потом электроретракты поставил (просто так не встают-допиливал руками и дремелем),из-за нежелания сверлить раму,все крепил хомутами.
680-я облетана на “бюджетном конфиге”,очень даже “летабельно”.

Frianik

Народ подскажите кто какой длинны ставил десятые палки что бы пропы не попадали в обзор гопро на т2д.

ba1udze

Добрый день. Прошу помощи.
Купил с рук коптер на базе Tarot 680 (Naza Lite). Летал хорошо, держал ровно как по рельсам. Зимой он хлопнулся на спину в сугроб, из-за того что хреново прицепил акк. Судя по тому как он лежал, ровно прям спиной упал. Сломал только антену GPS и одну защелку. Так вот теперь борюсь и никак не могу победить - коптер не держит позицию, колбасит, в основном вправо-назад. Что в GPS что в Atti режиме. С виду геометрия не нарушена, все ровно.

Что пробывал делать:

  • склеил стойку GPS, выставил на прежний уровень в соответствии с настройками ассистанта
  • поменял все мотормаунты (были раздолбаны предыдущим владельцем, на всякий случай сменил)
  • сделал вывес путем подкладывания шайбы под каждый мотор
  • менял моторы местами
  • заменил винты на 12-ые новые, отбланасировал их
  • крутил гейны в NazaLite Assistant
  • менял развесовку. т.е. положение подвеса и аккамулятора по всякому
  • проводил калибровки

Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.
Крутил триггеры на Futaba T8J. Немного помогает, но все равно колбасит и несет уже в другие стороны. На месте так и не стоит.
В чем еще может быть беда? После всех проделок уже умаялся, руки опускаются.

maloi333

Гироскоп калибрировали после падения???