Tarot FY680 HexaCopter

alex_nikiforov
tommi:

А контроллер думает что у него винты в конфигурации квадрат или прямоугольник?

Ведь существуют же не симетричные рамы и летают нормально, пидами-гейнами всегда можно поднастроить. Видел DJI F550 без двух лучей, летала без проблем на назе.

tommi

Рама может быть какой угодно, но точки осей вращения винтов должны составлять правильную геометрическую фигуру либо треугольник, либо квадрат, либо шестиугольник, либо восьмиугольник.
С другой стороны можно это и не соблюдать, тогда вероятность стабильного полёта будет уменьшаться.
Ну или если особенности располржения осей вращения не учтены в контроллере.

alexfly

Я товарищу делал такую фигню, делов на час получается ровный крадрат

Khrapov_Alexandr

Если делать квадр из гексы на этой раме, убираются неподвижные лучи, а лучи которые складываются жестко крепятся на крепежи от маунтов первой версии 680ки, единственное надо просверлить отверстия для винтов и можно вынести еще вперед лучи. И получается 650 рама.

maloi333

А не проще продать эту раму и купить 650 спорт??? И квадр и центральная плата большая и ретракты в комплекте.

116aavl

Да я прикидываю варианты на случай краша, если пару лучей поломаю например 😃

vik991
maloi333:

и купить 650 спор

а чем iron m 650 хуже? и легче и дешевле

maloi333

Тем что у него центральная плата ну очень маленькая. А у спорта она как у 690

ZamuykAtel

Я брал запчасти от рамы “Шмель”,ставил моторы и летал,ноги тогда уже были от 680-й рамы,потом электроретракты поставил (просто так не встают-допиливал руками и дремелем),из-за нежелания сверлить раму,все крепил хомутами.
680-я облетана на “бюджетном конфиге”,очень даже “летабельно”.

Frianik

Народ подскажите кто какой длинны ставил десятые палки что бы пропы не попадали в обзор гопро на т2д.

ba1udze

Добрый день. Прошу помощи.
Купил с рук коптер на базе Tarot 680 (Naza Lite). Летал хорошо, держал ровно как по рельсам. Зимой он хлопнулся на спину в сугроб, из-за того что хреново прицепил акк. Судя по тому как он лежал, ровно прям спиной упал. Сломал только антену GPS и одну защелку. Так вот теперь борюсь и никак не могу победить - коптер не держит позицию, колбасит, в основном вправо-назад. Что в GPS что в Atti режиме. С виду геометрия не нарушена, все ровно.

Что пробывал делать:

  • склеил стойку GPS, выставил на прежний уровень в соответствии с настройками ассистанта
  • поменял все мотормаунты (были раздолбаны предыдущим владельцем, на всякий случай сменил)
  • сделал вывес путем подкладывания шайбы под каждый мотор
  • менял моторы местами
  • заменил винты на 12-ые новые, отбланасировал их
  • крутил гейны в NazaLite Assistant
  • менял развесовку. т.е. положение подвеса и аккамулятора по всякому
  • проводил калибровки

Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.
Крутил триггеры на Futaba T8J. Немного помогает, но все равно колбасит и несет уже в другие стороны. На месте так и не стоит.
В чем еще может быть беда? После всех проделок уже умаялся, руки опускаются.

maloi333

Гироскоп калибрировали после падения???

alex_nikiforov

Может проверить сам GPS, а также провод и разъем.
Вал на моторе не погнулся? посмотрите нет ли вибрации

Gregory26rus
ba1udze:

Крутил триггеры на Futaba T8J

А у меня Futaba 10J. Недавно приключилась подобная история, правда не после падения (хотя их было штук 5), а после ковыряния в настройках аппы другого профиля или не знаю после чего еще. Но я заметил в naza ассистенте, что даже после калибровки у меня 1 канал как будто сместился на 20% - центром вроде как стала позиция примерно +20 и левая, правая конечные позиции тоже смещены. Нигде в миксах или чем-то еще косяков не нашел. В итоге создал новый профиль- та же беда. Но подключено было по S-BUS. Подключил всеми проводами с PWM сигналом и глюк исчез. В общем у меня проблема была именно в S-BUS подключении. Глубоко в причинах копаться не стал. Вероятно помеха какая-то.

ZamuykAtel
ba1udze:

Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.

Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.

alexfly

Если упал на верх вероятно что жпс сдох

alex_nikiforov
Gregory26rus:

А у меня Futaba 10J. Недавно приключилась подобная история, правда не после падения (хотя их было штук 5), а после ковыряния в настройках аппы другого профиля или не знаю после чего еще. Но я заметил в naza ассистенте, что даже после калибровки у меня 1 канал как будто сместился на 20% - центром вроде как стала позиция примерно +20 и левая, правая конечные позиции тоже смещены. Нигде в миксах или чем-то еще косяков не нашел. В итоге создал новый профиль- та же беда. Но подключено было по S-BUS. Подключил всеми проводами с PWM сигналом и глюк исчез. В общем у меня проблема была именно в S-BUS подключении. Глубоко в причинах копаться не стал. Вероятно помеха какая-то.

У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки. Перед созданием новой модели приходится все проверять и отключать, очень не удобно.

ZamuykAtel:

Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.

В режиме с GPS все равно должен висеть, уж очень криво их нужно поставить.

Slav_VS
alex_nikiforov:

У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки.

Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.

alex_nikiforov
Slav_VS:

Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.

В моей аппаратуре во всех профилях миксы предустановлены. Возможно, что многое зависит еще и от версии прошивки.

Vorobey

Коллеги, приветствую!

Сегодня свой аппарат в воздух поднял! Летает замечательно!
Снаряженная масса 2490г. Ток при маневрировании - 25-27 Ампер. Вот только гейны на Назе пришлось почти до максимума поднять. Думаю это от малого веса аппарата.

"]

[/URL]