Tarot FY680 HexaCopter
Рама может быть какой угодно, но точки осей вращения винтов должны составлять правильную геометрическую фигуру либо треугольник, либо квадрат, либо шестиугольник, либо восьмиугольник.
С другой стороны можно это и не соблюдать, тогда вероятность стабильного полёта будет уменьшаться.
Ну или если особенности располржения осей вращения не учтены в контроллере.
Я товарищу делал такую фигню, делов на час получается ровный крадрат
Если делать квадр из гексы на этой раме, убираются неподвижные лучи, а лучи которые складываются жестко крепятся на крепежи от маунтов первой версии 680ки, единственное надо просверлить отверстия для винтов и можно вынести еще вперед лучи. И получается 650 рама.
А не проще продать эту раму и купить 650 спорт??? И квадр и центральная плата большая и ретракты в комплекте.
Да я прикидываю варианты на случай краша, если пару лучей поломаю например 😃
и купить 650 спор
а чем iron m 650 хуже? и легче и дешевле
Тем что у него центральная плата ну очень маленькая. А у спорта она как у 690
Я брал запчасти от рамы “Шмель”,ставил моторы и летал,ноги тогда уже были от 680-й рамы,потом электроретракты поставил (просто так не встают-допиливал руками и дремелем),из-за нежелания сверлить раму,все крепил хомутами.
680-я облетана на “бюджетном конфиге”,очень даже “летабельно”.
Народ подскажите кто какой длинны ставил десятые палки что бы пропы не попадали в обзор гопро на т2д.
Добрый день. Прошу помощи.
Купил с рук коптер на базе Tarot 680 (Naza Lite). Летал хорошо, держал ровно как по рельсам. Зимой он хлопнулся на спину в сугроб, из-за того что хреново прицепил акк. Судя по тому как он лежал, ровно прям спиной упал. Сломал только антену GPS и одну защелку. Так вот теперь борюсь и никак не могу победить - коптер не держит позицию, колбасит, в основном вправо-назад. Что в GPS что в Atti режиме. С виду геометрия не нарушена, все ровно.
Что пробывал делать:
- склеил стойку GPS, выставил на прежний уровень в соответствии с настройками ассистанта
- поменял все мотормаунты (были раздолбаны предыдущим владельцем, на всякий случай сменил)
- сделал вывес путем подкладывания шайбы под каждый мотор
- менял моторы местами
- заменил винты на 12-ые новые, отбланасировал их
- крутил гейны в NazaLite Assistant
- менял развесовку. т.е. положение подвеса и аккамулятора по всякому
- проводил калибровки
Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.
Крутил триггеры на Futaba T8J. Немного помогает, но все равно колбасит и несет уже в другие стороны. На месте так и не стоит.
В чем еще может быть беда? После всех проделок уже умаялся, руки опускаются.
Гироскоп калибрировали после падения???
Может проверить сам GPS, а также провод и разъем.
Вал на моторе не погнулся? посмотрите нет ли вибрации
Крутил триггеры на Futaba T8J
А у меня Futaba 10J. Недавно приключилась подобная история, правда не после падения (хотя их было штук 5), а после ковыряния в настройках аппы другого профиля или не знаю после чего еще. Но я заметил в naza ассистенте, что даже после калибровки у меня 1 канал как будто сместился на 20% - центром вроде как стала позиция примерно +20 и левая, правая конечные позиции тоже смещены. Нигде в миксах или чем-то еще косяков не нашел. В итоге создал новый профиль- та же беда. Но подключено было по S-BUS. Подключил всеми проводами с PWM сигналом и глюк исчез. В общем у меня проблема была именно в S-BUS подключении. Глубоко в причинах копаться не стал. Вероятно помеха какая-то.
Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.
Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.
Если упал на верх вероятно что жпс сдох
А у меня Futaba 10J. Недавно приключилась подобная история, правда не после падения (хотя их было штук 5), а после ковыряния в настройках аппы другого профиля или не знаю после чего еще. Но я заметил в naza ассистенте, что даже после калибровки у меня 1 канал как будто сместился на 20% - центром вроде как стала позиция примерно +20 и левая, правая конечные позиции тоже смещены. Нигде в миксах или чем-то еще косяков не нашел. В итоге создал новый профиль- та же беда. Но подключено было по S-BUS. Подключил всеми проводами с PWM сигналом и глюк исчез. В общем у меня проблема была именно в S-BUS подключении. Глубоко в причинах копаться не стал. Вероятно помеха какая-то.
У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки. Перед созданием новой модели приходится все проверять и отключать, очень не удобно.
Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.
В режиме с GPS все равно должен висеть, уж очень криво их нужно поставить.
У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки.
Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.
Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.
В моей аппаратуре во всех профилях миксы предустановлены. Возможно, что многое зависит еще и от версии прошивки.
Вот еще кино есть.
Там правда в середине другой коптер еще летает, но тоже летает ни чё так…
свой аппарат в воздух поднял
Какие ретракторы используете?