Ребят, я думаю у многих esc расположены так. так вот вопрос, у вас так же провода торчат, или есть способ их спрятать? Вопрсо к тому , что из за того, что один из проводов переломился и оторвался в полете, а на земле перед взлетом я этого не заметил.
А если вот так?
Никаких разъемов. Только пайка.
Здравствуйте. Я прошу прощения за заезженный вопрос , но честно прочитав всю тему только запутался. Какую нужно выбрать раму и мотормаунты , что бы поставить 14" пропы ? 680 про\680 fy рама + мотормаунты от 690 ? Если не затруднит, покажите дополнительно мотормаунты ссылкой. Зрительно запомнить будет вдвойне эффективно.
680+ маунты от версии про= 810мм по осям противоположных моторов
Что то много проводов:) 😵😵😵😃
я поступил, как у Сергея на фото, только прятал между и над рамами
ибо задавал вопрос про кондюки, так никто и не ответил, да и что калькулятору, что на практике, с моим сетапом время не увеличить, причесал, уменьшил на 200гр, а время то же
правда на 13/5,5 пробовал, ща 2 движка перепаяю, и попробую на 15/5,5
Никаких разъемов. Только пайка.
Отлично, вероятно то что надо. значит это буллет мама разъем… .
Так, а сверху регуля обычная термоусадка?
Что то много проводов
Моторы уже были с проводами. Резать не стал, т.к. на подходе рама на 800 мм.
Переделал соединения.
выпаял буллет коннекторы.
перевернул esc радиаторов в обратную от мотормаунта сторону
продел стяжки
запаял
Теперь совсем не торчат провода. Кстати, именно торчащий провод стал причиной краша 2 недели назад(передавился в машине).
Акуратней со стяжками, не поотламывайте SMD компоненты на регулях! 😉
Понял, учту!
Сейчас осталась одна проблема - настроить подвес… Слушайте, а нет сулчайно тут ветки на форуме, посвященной 3 axis dys sony nex?
Понял, учту!
Сейчас осталась одна проблема - настроить подвес… Слушайте, а нет сулчайно тут ветки на форуме, посвященной 3 axis dys sony nex?
У меня похожий сетап… Но на гопро есть тряска, которую я так и не смог победить… Троса и демпферы уже все перепробовал… тряска есть всё-равно.
У меня на этом подвесе(3d mini) первой ревизии(это который с 4 демпферами) нет никакой тряски вообще(ни желе ни тряски, ни днем ни вечером…), ни с родными демпферами ни с от tarot t2d…
Сетапы у нас похожие, за исключением пропов(моторы эти в плане балансировки отличные)…думаю корни вашей проблемы именно в пропах и их балансировке…в резонанс входит или типа того…
думаю корни вашей проблемы именно в пропах и их балансировке…в резонанс входит или типа того…
Карбоновые пропы, даже балансированные, могут желить…
У DJI нет жесткого карбона ни на одной модели и это не зря! 😉
Люди. У кого 680Pro + 4108 380kv + 6S + АПМ
поделитесь пидами… сравню со своими. Очень интересует яв.
По яву параметры у всех по умолчанию, у меня три аппарата и значения по яву одинаковые для разных конфигураций.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли решения, чтобы крепить 2 аккумулятора сверху рамы tarot 680pro ? к чему назрел вопрос - думаю о том, чтобы рулить подвесом на 360 градусов, но для этого, аккумы надо повесить на вверх, так вот, если ли какие решения для этого? было бы еще замечательней, если при этом и крышку можно было бы оставить)
Дык, можно и 5 аккумов поставить и крышкой накрыть… только маленьких! 😉
ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.
ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.
2 по 6s 5А вообще, немало для этой рамы. Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес. Не боитесь, что крепления лучей не выдержат?
Если по сути, можно взять большую стандартную пластину, и разместить аккумы поперек нее.
Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес.
так люди летают ведь. я конфиг собирался из расчета что много людей летает в таком конфиге. И очень часто видел конфиги из расчета 10а аккум и dys sony nex.
4.5 кг у меня. при этом проблема у меня в том, что моторы греются, а не должны (стоят 6 моторов 4108 380kv tarot). ума не приложу, почему.
Почему здоровье или жизнь людей должны зависеть от правильности сетапа кирпича-Tarot весом 4500 гр одного из уё…ков-“коптероводов”?
По степени опасности можно приравнять к пьяному за рулём.
одного из уё…ков-“коптероводов”?
А откуда вы знаете что для этой рамы это тяжело?
Почему я прочитая всю ветку этой рамы, ни разу не прочитал, что нельзя вешать более 4кг на эту раму?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.