Tarot FY680 HexaCopter
я поступил, как у Сергея на фото, только прятал между и над рамами
ибо задавал вопрос про кондюки, так никто и не ответил, да и что калькулятору, что на практике, с моим сетапом время не увеличить, причесал, уменьшил на 200гр, а время то же
правда на 13/5,5 пробовал, ща 2 движка перепаяю, и попробую на 15/5,5
Никаких разъемов. Только пайка.
Отлично, вероятно то что надо. значит это буллет мама разъем… .
Так, а сверху регуля обычная термоусадка?
Что то много проводов
Моторы уже были с проводами. Резать не стал, т.к. на подходе рама на 800 мм.
Переделал соединения.
- выпаял буллет коннекторы.
- перевернул esc радиаторов в обратную от мотормаунта сторону
- продел стяжки
- запаял
Теперь совсем не торчат провода. Кстати, именно торчащий провод стал причиной краша 2 недели назад(передавился в машине).
Акуратней со стяжками, не поотламывайте SMD компоненты на регулях! 😉
Понял, учту!
Сейчас осталась одна проблема - настроить подвес… Слушайте, а нет сулчайно тут ветки на форуме, посвященной 3 axis dys sony nex?
Понял, учту!
Сейчас осталась одна проблема - настроить подвес… Слушайте, а нет сулчайно тут ветки на форуме, посвященной 3 axis dys sony nex?
У меня похожий сетап… Но на гопро есть тряска, которую я так и не смог победить… Троса и демпферы уже все перепробовал… тряска есть всё-равно.
У меня на этом подвесе(3d mini) первой ревизии(это который с 4 демпферами) нет никакой тряски вообще(ни желе ни тряски, ни днем ни вечером…), ни с родными демпферами ни с от tarot t2d…
Сетапы у нас похожие, за исключением пропов(моторы эти в плане балансировки отличные)…думаю корни вашей проблемы именно в пропах и их балансировке…в резонанс входит или типа того…
думаю корни вашей проблемы именно в пропах и их балансировке…в резонанс входит или типа того…
Карбоновые пропы, даже балансированные, могут желить…
У DJI нет жесткого карбона ни на одной модели и это не зря! 😉
Люди. У кого 680Pro + 4108 380kv + 6S + АПМ
поделитесь пидами… сравню со своими. Очень интересует яв.
По яву параметры у всех по умолчанию, у меня три аппарата и значения по яву одинаковые для разных конфигураций.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли решения, чтобы крепить 2 аккумулятора сверху рамы tarot 680pro ? к чему назрел вопрос - думаю о том, чтобы рулить подвесом на 360 градусов, но для этого, аккумы надо повесить на вверх, так вот, если ли какие решения для этого? было бы еще замечательней, если при этом и крышку можно было бы оставить)
Дык, можно и 5 аккумов поставить и крышкой накрыть… только маленьких! 😉
ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.
ну я имел в виду, 2 по 5А 6s аккумов по бокам, как например на fy680 версии.
2 по 6s 5А вообще, немало для этой рамы. Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес. Не боитесь, что крепления лучей не выдержат?
Если по сути, можно взять большую стандартную пластину, и разместить аккумы поперек нее.
Закрепить, конечно, можно, но она же хлипкая, для нее это очень серьезный вес.
так люди летают ведь. я конфиг собирался из расчета что много людей летает в таком конфиге. И очень часто видел конфиги из расчета 10а аккум и dys sony nex.
4.5 кг у меня. при этом проблема у меня в том, что моторы греются, а не должны (стоят 6 моторов 4108 380kv tarot). ума не приложу, почему.
Сама же рама чувствует себя отлично в воздухе.
Например, вот
, судя по компонентам, вес около 4500 гр…
Почему здоровье или жизнь людей должны зависеть от правильности сетапа кирпича-Tarot весом 4500 гр одного из уё…ков-“коптероводов”?
По степени опасности можно приравнять к пьяному за рулём.
одного из уё…ков-“коптероводов”?
А откуда вы знаете что для этой рамы это тяжело?
Почему я прочитая всю ветку этой рамы, ни разу не прочитал, что нельзя вешать более 4кг на эту раму?
Можно и 10 кг - поднимет. Но вес должен соответствовать ВМГ. Для большегрузов есть рамы 1000 размера и выше, где учитывается средняя ( оптимальная ) нагрузка на луч, мотор и пропеллер + допоборудовании в виде профподвеса и дорогущей тяжелой камеры.
4.5 кг у меня. при этом проблема у меня в том, что моторы греются, а не должны (стоят 6 моторов 4108 380kv tarot). ума не приложу, почему.
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит, которая “орет” моторам, типа давайте братцы подкрутим еще, что б вес такой взять, потому что пропеллеры у нас большие и их еще и раскрутить нужно, воздух разогнать…( в гору тянут зилы, надрывая кардан…))))))
Тяжко им от веса и таких токов… А еще наверное НАЗА стоит, которая “орет” моторам, типа давайте братцы подкрутим еще, что б вес такой взять,
Так все бы ничего, я бы планировал бы тогда коптер под гопроху, а сейчас чувствую, что не дочитался я форум.
Опять же, 4500 гр /6 = 750 гр на мотор ± ускорение.
По спецификации мотора с 1355 - он 1600г на максимальных токах не должен греться выше 50 градусов.
Тот же калькулятор не показывает перевеса.
И вот теперь я действительно в замешательстве. При это видел множество конфигов, рассчитанных на 10А и подвес sony nex, поэтому и собирал из тахих соображений.
запаса мощности хватает, чтобы аварийно мягко посадить коптер с таким весом на 5 моторах.
И бог с ним с аккумом, знал бы, купил бы по 5А и летал бы на них. но у меня сейчас 2 мультистаровских по 5200 10c, которые не вытянут мощность коптера.
и один 35с 10А китаец.
Причем на мультистарах я так и не летал.
Если бы в первом сообщении темы написали бы - тарот 680 - максимальный адекватный полетный вес - 3500, сони некс он таскать не может. было бы другое дело.
А так, читая форум, не было таких вопросов, я реально считал, что 10А да подвес sony некс коптеру будет отлично.