Tarot FY680 HexaCopter
надо менять.
нафига менять? я вставил внутрь сверху и снизу кусочки трубочки диаметром 14мм, плюс обмотал бумажкой для нужного размера и всё циакрином залил, хрустеть сразу перестали и тройник закрутился как надо
а убирающиеся ноги, достаточно лишь на ретракты посадить все? ну и прекрепить к коптеру?
Нужен совет! На www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1896450&p… пост 121 и 123 ESC крепят на центральную плату, а не на штатные места на мотормаунтах. Конечно, без висящих проводов рама смотрится эстетичнее, а дополнительный вес 3х метров провода не оказывает особого влияния на летные характеристики. Но… Допустимо ли это? не вызовут ли длинные провода от мотора до регуля помех и других багов? Где то читал, на форумах, что это не комильфо… Ваше мнение, господа знатоки? Заранее благодарен!
Нужен совет!
Ссылка битая, но не суть. При удалении регулей от аккумулятора нужно параллельно к ним распаивать конденсаторы компенсирующие.
На каждые 4см - 220мкф емкости. Подробнее читаем тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
Ссылочку поправил, спасибо! Но в Вашей ссылке (и в Вашем посте) рекомендуют регуль ближе к аккумулятору. А мой вопрос про обратную ситуацию… Блин! Окончательно заморочился…
допилил программу управления роботизированным шасси на Arduino до версии 1.1. подробности здесь
надеюсь еще не надоел постами о робо-шасси ))
для интересующихся темой роботизированного шасси для рамы FY680: теперь есть полный комплект - плата управления с программой и программа настройки шасси (для Windows) через USB-шнур. пожелания и замечания, пожалуйста, в личку
p.s. а ретракты все идут и идут, уже прошли таможню ))
Ссылочку поправил, спасибо! Но в Вашей ссылке (и в Вашем посте) рекомендуют регуль ближе к аккумулятору. А мой вопрос про обратную ситуацию… Блин! Окончательно заморочился…
Да, от регуля до мотора - в разумных пределах пофиг длина. От аккума до регулей - нужны доп. кондеи 😃
P.S.
Что-то я смотрю на мотор-маунты 690-го и вижу, что sunnysky v3508 на него хрен встанет без колхозинга, т.к. отверстий 19х25мм крест-накрест на маунте нет. Есть 16х19, 25х25.
Сверлить карбон что-то особого желания пока нет 😃
Или я что-то не понимаю?
Сверлить карбон что-то особого желания пока нет
придется на 2 болтика тогда крепить. 19 мм есть и на маунте и на моторе
😃
придется на 2 болтика тогда крепить. 19 мм есть и на маунте и на моторе
Гениально, шеф! 😃 Проблема в том, что там и так дофига дырок накручено, и еще пару 19мм или 25мм насверлить практически нереально, отверстия будут почти внахлёст с существующими, что не айс.
смех то смехом, но …
у меня эти моторы www.rctimer.com/product_709.html тож на 2 болта прикручены к маунтам
площадка у меня с отверстиями 19 и 25, а у моторов 16 и 19
куплю выносные маунты и перекручу 😃
Приветствую! У меня на все 4 винтика мотор прикручен и даже вопроса такого не возникало при сборке “2 или 4”.
У 690го другие маунты (к сожалению или нет 😃 ) Может уже для 690 пора отдельную тему создать, чтобы не путать их…
та не замарачивайся так. на 2 болта крепи и нормуль. у меня так гекса летает. проблем никаких
нафига менять? я вставил внутрь сверху и снизу кусочки трубочки диаметром 14мм, плюс обмотал бумажкой для нужного размера и всё циакрином залил, хрустеть сразу перестали и тройник закрутился как надо
У меня есть запасные трубы лучей 323мм, из толстого карбона. Как раз для шасси сойдут, длинноваты правда, но это может даже к лучшему.
товарищи, имею желание заказать сабж, дабы использовать его для перетаскивания тяжелой камеры. будьте добры, подскажите пожалуйста, какой двигатель оптимален по грузоподъемность-время полета. Планирую использовать 30ти амперные реги, 14е винты и кормить от двух запараллеленых 4s 4500mah (приблизительный вес 3.5 кг).
дабы использовать его для перетаскивания тяжелой камеры
(приблизительный вес 3.5 кг)
Это максимум NEX5 с подвесом
Это максимум NEX5 с подвесом
дело в том, что не планируется установка курсовой камеры, телеметрии и видеопередатчика. думается на всем этом барахле можно прилично выиграть в весе., хотя возможно, вы и правы. Вдруг шило в одном месте появится. хотелось бы иметь запас по тяге…
так у меня из этого барахла только видеопередатчик 50г и конвертер 50г 😃 и взлетный вес 3600 с акб 8000 4s полетное 12 мин
мотор я бы выбрал 3508 550-650 kv
пока что склоняюсь к этому www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…. интересно, ниукого в живую его не стояло еще?
пока что склоняюсь к этому
Смотри диаметр, если маунты моторов будут как у 690го он может и не влезть, или совсем впритык. А так ИМХО дороговато, лучше взять саннискай, дешевле выйдет и скорее всего качественней.
если маунты моторов будут как у 690го
Я прочел весь топик, и насколько я понял, в родные маунты 14е винты не влезут. (точнее сказать С родными маунтами). Я думал сразу заменить их на маунты от ХА, благо в воронеже есть в начлиие и по копеечным ценам, а в последствие поставить удлинненые лучи уже с родными маунтами. какой же все таки убогий сайт у саннискай. ни цен, ни описания, ни мощности, ни тестов. даже кв, и тот можно узнать только по фото мотора. кто где их покупает? видел тут в теме красненькие, так вроде подшипники шумят у них не хуже турниги