Мультикоптеры с несущей композитной рамой

cylllka
sulako:

500 уе за кусочек тряпочки углеволокна и эпоксидки Жесть)) Хотя эксклюзив)

Павел, а если бы ты сам ручками сделал, то по чем продавал?

sulako

Саша еслиб вы знали какой я жадный)))
Понимаю ручная работа, матрицы и все такое. Ну купят тока фанатики)

cylllka
sulako:

Ну купят тока фанатики)

Ну так на них и расчитано. Зенмузы и Мови тоже покупают.

skydiver

Подлеты на тестовом аппарате с серийным номером 001, уже пережившим один краш)




WETErok

Супер ! Хочу видео.
Ноги прям как у

arb
skydiver:

Подлеты на тестовом аппарате с серийным номером 001, уже пережившим один краш)

А трубки зачем такие длинные под корпусом?
Комплектация та, что уже звучала?
Ну и время полета максимально достигнутое с полезной нагрузкой?
Корпус красив (трубки под корпусом только портят все), ноги стильно (а если еще и работают как выглядят), а вот насчет функционала - напрашивается только полеты от FPV, не более.

skydiver
arb:

А трубки зачем такие длинные под корпусом?
Комплектация та, что уже звучала?
Ну и время полета максимально достигнутое с полезной нагрузкой?
Корпус красив (трубки под корпусом только портят все), ноги стильно (а если еще и работают как выглядят), а вот насчет функционала - напрашивается только полеты от FPV, не более.

трубки просто не обрезаны.
Про комплектацию не понял, что стоит внутри? тогда да.

А на счет функционала надо просто смотреть шире:
-полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам), + цифровой канал видео 720р до 15км
-просто квадрик для фана с бк подвесом под гоупро с полетным от 30мин
-просто квадрик для фана с двухосевым бк подвесом для зеркалки с полетным временем 15-25мин
-просто крутой квадрик выглядящий как изделие без изоленты и проводов наружу

а так да, функционала нету))

а если нужно марк таскать, то вот:

я чуть позже выложу фото всех внутренностей, процесса сборки и видео полетов.

arb
skydiver:

-просто квадрик для фана с бк подвесом под гоупро с полетным от 30мин
-просто квадрик для фана с двухосевым бк подвесом для зеркалки с полетным временем 15-25мин
-просто крутой квадрик выглядящий как изделие без изоленты и проводов наружу

согласен, нормально.

skydiver:

Про комплектацию не понял, что стоит внутри? тогда да.

Винты 17? И если можно мотор, контроллер.
Да, и время уже тестили, или это пока планы?

delfin000
skydiver:

А на счет функционала надо просто смотреть шире:

+100 😃

skydiver:

полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин_(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам)_, + цифровой канал видео 720р до 15км
-просто квадрик для фана с бк подвесом под гоупро с полетным от 30мин
-просто квадрик для фана с двухосевым бк подвесом для зеркалки с полетным временем 15-25мин
-просто крутой квадрик выглядящий как изделие без изоленты и проводов наружу

😃😃😃 +1000000

skydiver:

Подлеты на тестовом аппарате с серийным номером 001, уже пережившим один краш)

Если можно, то хотелось бы увидеть фотку поверхности корпуса с близи.

Алексей, но этот 001 тоже как то на фан, а не на рабочий аппарат смахивает, если только там не сверхНАНО мудренное на борту. Но качество видно что серьезное.
Спасибо

skydiver
delfin000:

Алексей, но этот 001 тоже как то на фан, а не на рабочий аппарат смахивает, если только там не сверхНАНО мудренное на борту

Ну так оно и есть, я этот первый аппарат собрал еще в июле, просто для тестовых полетов - посмотреть как себя рама ведет. Аэродинамика то весьма необычна. Несколько дней отлетал, а потом начал на нем свою девушку летать учить - ну она и грохнула, хотя там и моя вина была - мин уровень газа был косячно выставлен. Потом я уехал в отпуск - а за это время мой напарник раму полностью восстановил для себя, рама при этом набрала лишних 100г, что привело к её использованию только ради фана.
Да и специфика нашей работы такая, мы лишь демонстрируем свои возможности, а серьезные аппараты уходят заказчикам. Ну или пустые рамы) Сами летаем исключительно в свое удовольствие.

arb:

Винты 17? И если можно мотор, контроллер.
Да, и время уже тестили, или это пока планы?

17е, моторы 4010-14 вроде, зависит от задачи.
Время еще не тестили, но по опыту от расчетного мы не отклоняемся.

delfin000:

Если можно, то хотелось бы увидеть фотку поверхности корпуса с близи.



пойдет?

геометрия идеальна, ибо матрицы на ЧПУ пилились

delfin000
skydiver:

ну она и грохнула

Драгона Х6(соос.) грохнул месяца два назад , так до сих пор мурашки по коже бегают…и ремонт всю душу истерзал. Хорошо что на борту кроме фотооптики не было ничего и не в болото все это или в реку грохнулось.😦
Траур у нас трехмесячный.

skydiver:

геометрия идеальна, ибо матрицы на ЧПУ пилились

Ваккуум и термо? Хорошо натянута текстура!!! Сильно. Еще как пойдет!!!
Буду в Питере, обязательно хочу воотчию все это увидеть! В живую. Ноябрь

skydiver
delfin000:

Ваккуум и термо? Хорошо натянута текстура!!!

либо вакуум, либо инфузия. Хотя с инфузией пока есть некоторые сложности. Без термо.

delfin000:

Буду в Питере, обязательно хочу воотчию все это увидеть! В живую

Приезжайте, пишите, звоните) только заранее

skydiver
Vladimir_Volkovich:

Леша , как же туда все влезает то , в навал ???

Да нормально) Сзади за акками IMU с MCU, чуть левее осд, по бокам регули + видеопередатчик, перед акками приемник. На неделе все отфоткаю.

delfin000

Термо режимы всей ночинки еще интересны для долголетов. Пол года репы чешим, но с простыми средствами(мерами) на нагруженном аппарате с полетным более 10-15 минут наступает перегрев (не айсовые +80 градусов при забортной около +25). Выше бесмысленно и опасно. Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их). А за пределы корпуса выность не хочется. “Кузов” пустым становится, не рентабельно. А при температуре более чем +60 акк. гробятся конкретно

Vladimir_Volkovich:

Леша , как же туда все влезает то , в навал ???

Места выше крыши, даже в меньшем объеме. Вся беда в теплообмене в замкнутом пространстве на больших мощностях, без принудительного обдува, а это не только сквозные радиаторы, это дырки в кузове для обдува. Без них никак за 10-15 минут с грузом не вылетишь.😦 Разве в холодную погоду

delfin000

Это.

delfin000:

Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их

Это после 10-15 минут полета. Если на пустом аппарате, то терпимо и после 30 минут полета. Но пустой аппарат и смысла не имеет в применении.
И регулям в конечном итоге пришлось мигрировать на лучи.
Микродрон , к примеру, ставит акб. (большой площадью) внешней съемной кассетой. И регули стоят у них под мотором в шахте продуваемой не взирая на герметичность корпуса (центральной части).

Для тяжелых долголетов, не боящихся дождей , оптимальна чисто вертолетная классика на керосине. Пока так выходит.

hard
skydiver:

А на счет функционала надо просто смотреть шире:
-полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам), + цифровой канал видео 720р до 15км

Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?

parahawk
hard:

Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?

Писал в личку, автор ответил что самоделка. Задержка секунда. Из-за этого и не доделали как я понял. Задавал более подробные вопросы, но ответа не получил.

Григорий64
skydiver:

С назой выглядит примерно так:


Добрый день! Разве можно контроллер NAZA располагать с боку? По мануалу он расположен строго по центру рамы! Зто же не WOOKONG!!!