DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А как вам этот источник? По моему это максимальный комплект за минимальные деньги.
www.ebay.com/itm/…/281280070589
нет такой максим. комплект неинтересен. надо назу и осд но почемут везде только что то одно за приемлимые деньги.
Вопрос к знатокам:
Что будет, если на большой высоте тангаж опустить в ноль?
- Будет плавно снижаться на холостом ходе
- Полетит верх-тармашками
- Нестабильное / неконтролируемое падение
- Ваш вариант
Вы наверное, имели в виду не тангаж, а газ. Ответ - полетит камнем вниз, можете проверить 😛
Что будет, если на большой высоте тангаж опустить в ноль?
Вот что будет:
Это вы опустили в ноль и потом тут же подняли?
Это вы опустили в ноль и потом тут же подняли?
Совершенно верно.
В данном случае, как раз Naza-M V2 на раме F450
Совершенно верно.
А отключение моторов в асистенте у вас настроен на Intelligent Mode или Immediately Mode?
Immediately. И советую пользоваться этим режимом. Таких непреднамеренных кувырков у меня уже два (это отдельная история с двумя вариантами кривой газа, которые я попутал при снижении). На достаточной высоте и быстрой реакции - всё поправимо.
Immediately. И советую пользоваться этим режимом.
Не понимаю, в чем преимущество использования этого режима, перед Intelligent? В интеллектуальном режиме можно спокойно опускать стик газа хоть в ноль, и моторы при этом не остановятся, а коптер будет совершать достаточно быстрый (около 4м/с) и главное стабилизируемый спуск.
Не понимаю, в чем преимущество использования этого режима, перед Intelligent?
Преимущество в безопасности. Крайне желательно иметь возможность остановить винты мгновенно в любой опасной ситуации.
Крайне желательно иметь возможность остановить винты мгновенно в любой опасной ситуации.
Так в чем проблема остановить винты в режиме Intelligent? Сводите стики в комбинацию запуска/остановки и моторы тут же останавливаются.
не всегда! были случаи когда коптер при краше , не выключал движки, хотя команду на стоп давал
Ну это вряд ли. У меня рефлекс уже: как что- газ сразу в ноль. А комбинацию стиками, по крайне мере я, в нестандартной ситуации вряд ди сделаю сперепугу.
не всегда! были случаи когда коптер при краше , не выключал движки, хотя команду на стоп давал
Недавно мой коптер пережил жесткую посадку, можно сказать практически свободное падание с высоты метров 30 с разряженным акумом, моторы как и положено отключились ровно через три секунды. И главное, что этот процесс никак не зависит от управления с пульта, поскольку в тот момент когда вы переведете стик газа в ноль, коптер возможно уже будет не в состоянии принимать сигналы. Так что как раз автоматическое отключение, куда более безопаснее ручного.
В критической ситуации выключать движки дизармом нельзя… Перед тем как выключиться аппарат отработает перемещения стиков, и вот тогда точно полетит куда попало…
Лучше уж камнем вниз…
Перед тем как выключиться аппарат отработает перемещения стиков
Перевод стиков в крайнее положение занимает доли секунды, если даже коптер сначала и отреагирует на стики, то в худшем случае, успеет слегка наклонится, но это же не самолет, даже если перед отключением моторов, коптер и успеет наклонится, то после отключения, все равно коптер превращается в камень, и не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности.
коптер уже будет не в состоянии принимать сигналы
Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.
куда более безопаснее ручного
А откуда Вы взяли про ручное отключение? Там всего два режима: Интеллектуальное и НЕМЕДЛЕННОЕ отключение. В критических ситуациях (если наза сочтет их таковыми) оба режима сработают автоматически…
не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности
Может вы еще не сталкивались с действительно критическими ситуациями… У меня лично коптер неуправляемо летел на приличной скорости под 90 градусов к забору…
Хорошо, что успел высоту потерять до забора, а не после… Правда это было не с назой, другой контроллер стоял…
Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.
Следуя этой логике, можно предположить, что после краша приемник оказался поврежден, или по каким то другим причинам перестал принимать сигналы с пульта.
А откуда Вы взяли про ручное отключение?
Не надо придираться к словам, имелся ввиду режим Immediately.
У меня рефлекс уже: как что- газ сразу в ноль.
Так в том то и дело, что в интеллектуальном режиме, моторы так же останавливаются, если стик газа в положении меньше 10%, но при условии, что коптер находится на земле. То есть хотите заглушить моторы, после незапланированного приземления, опустите стик газа в ноль и моторы так же как в режиме Immediately остановятся. Так в чем тогда нужда использовать Immediately, если остановить моторы можно также, но при этом обезопасить коптер от случайного отключения моторов в воздухе.
От случайного отключения в воздухе у большей половины назоводов тумблер на пульте с кривой газа от 10%. Это самый удобный вариант для спуска и защита от случайного отключения двигателей