DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
я штатную антенну даже и не ставил
сразу купил такую
она складывающаяся
при перевозке не мешает
…короче для теста отнес совсем далеко (19 см) гпс блок и наза стала висеть в точке …
Что значит ДАЛЕКО?
В сторону от чего-то или вверх повыше?
короче для теста отнес совсем далеко (19 см) гпс блок и наза стала висеть в точке
Уточните отнесли от чего ? Просто интересно что от чего отодвинули.
Как правило источник сильных магнитных наводок - силовые провода… То есть разводка питания и провода до регулей… Например, в этой раме я вынес все регули вперед, слева от ботарейки видно круглое отверстие, все регули там установлены… Сам грибок GPS удален от них на 11 см по прямой, но его можно еще поднять и отодвинуть назад… Наверное, еще 11 см добавится… Скажем так, -15 по Х, и -10 по Y…
Повыше и совсем за задние моторы. Вернулся с полетушек,пока не упал,еще 6 акков в копилку 😃
Доброго времени суток, подскажите если возможно, где посмотреть распиновку
входов/ выходов контроллера. На сайте DJI мануал “…берите и втыкайте…”
без “+”, “масса”, “сигнал” . Это где либо есть?
Спасибо.
З.Ы.
Советы “читайте форум”- нравятся, но хотелось бы чуть конкретнее.
На назе и написано вся распиновка.А в ассистанте уже подробнее куда что и как .
На назе и написано вся распиновка.А в ассистанте уже подробнее куда что и как .
На DJI описан принцип соединения
“пучек проводов” -“в дырочку с ключем”
В программе “ассистент” -как настроить, когда всё собрано.
и НИГДЕ, назначение каждого из пинов, чтобы пошарится осцилографом, например. Если я собираюсь “колхозить” соединения, хотелось бы знать эл. схему, хотя бы тезисно.
- Ниже обозначения разъемов Х3 и F2 есть легенда…
- Если положить назу на стол, то у всех разъемов, кроме горизонтальных, минус будет сверху…
- Проактически у всех полетных контроллеров (есть исключения) на трехштырьковых коннекторах средний штырек - плюс напряжения питания…
- Кто мешает опытным путем проверить? Если уж Вы умеете “пошариться осциллографом”…)
Отказал GPS, стоит больше половины комбо комплекта Назы.
Подскажите, пожалуйста, от других версий компас подойдет? Например, комплект Naza-M Lite с GPS стоит столько же сколько отдельный GPS, но в придачу получаешь контроллер, BEC и LED. В функционале компаса/GPS не прогадаю, если его возьму?
Или вообщее накинуть еще $100 и взять полный комплект Naza V2…
Если уж Вы умеете “пошариться осциллографом”…)
Если я умею ориентироваться в чужом городе (без GPS) , это не мешает мне спросить у умных людей “как пройти…”
И я же не из пустого любопытства. Пока идет контроллер, пытаюсь понять как красиво к нему прикрутить miniNAZAOSD
пытаюсь понять
А скачать мануал, и посмотреть картинки?
А скачать мануал, и посмотреть картинки?
Инструкции- для слабаков. 😃 Шучу. Скачал, посмотрел. Мутные они. Для буржуев.
Но уже (вроде бы) разобрался. Просто с радиотехникой- ооочень давно. С полетными контроллерами- 2 месяца. Есть чему учиться
как красиво к нему прикрутить miniNAZAOSD
На этот вопрос ответы есть как минимум в двух местах… В профильной ветке на этом форуме и в Гугле… Мамой клянусь, сам видел…)
Просто с радиотехникой- ооочень давно
А при чем тут радиотехника?
На этот вопрос ответы есть как минимум в двух местах… В профильной ветке на этом форуме и в Гугле… Мамой клянусь, сам видел…)
А при чем тут радиотехника?
Вы знаете, я уже разбирал похожие контроллеры мелкие штуки внутри- радиодетали. И они (говорят) собраны особым образом. Хотелось бы не тупо тыкать, а разбираться зачем, куда и почему. И желательно (бы) иметь схему с допусками. Тогда пролюбить аппарат в воздухе будет сложнее.
Замяли для ясности.
Всем- мои извинения за оффтоп. Я уже разобрался.
Всем привет! Очередной такой простой вопрос от меня: как с максимальной скоростью сажать коптер? Просто по мануалу, если опустить стики ниже 10%, то моторы выключатся и вот постоянно стрёмно, что залезу в зону этих 10%.
чтобы не залезть ниже 10% советую для начинающих на аппе настроить D/R (т.н. двойные = вторые расходы), которые будешь включать после активации моторов и при которых в нижнем положении стика газа в канале газа будет значение минус 85%
чтобы не залезть ниже 10% советую для начинающих на аппе настроить D/R (т.н. двойные = вторые расходы), которые будешь включать после активации моторов и при которых в нижнем положении стика газа в канале газа будет значение минус 85%
Окей, спасибо! У меня настроенны двойные расходы просто для плавных полётов и настрою отдельно для посадки. В принципе, так и думал, сделать, но мало ли есть какие-то другие возможности, которые я упустил )
двойные = вторые расходы
если не затруднит можно по поподробнее для новичков 😃 Спасибо !
я уже неоднократно писал как их настроить
вот тут можно глянуть rcopen.com/forum/f123/topic258633/18844