DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

alezz
ColonelTY:

Это вам уважение, вот только зачем? Если просто нужно сделать калибровку, которая занимает… минуту.
Занятно же, пришли, взлетели, поняли, что компас нужно калибровать, посадка, калибранули, дальше полетели - вопрос, зачем потрачено иликтричество на первом этапе, если сразу можно сделать калибровку?

причин несколько. Во первых, допустим датчик у нас намагничен, слегка так наза не сигнализирует, но компас на грани. Сделал ты калибровку (или не сделал) взлетел, дал газку - электромагнитное поле естественно поменялось не в лучшую сторону, компас перешел грань и отказал на полном газу. Во вторых, если это фантик то проблем с компоновкой нет, об этом позаботились dji, но если коптер самоделка? Калибруем то мы с отключенными двигателями, что есть не правильно, в полета картина меняется. АРМ настоятельно рекомендуют кроме стандартной калибровки провести процедуру компассмот со включенными моторами …ardupilot.com/…/ac_compasssetupupadvanced/#Compas… У назы такой возможности не предусмотрено, а ведь нужно. В третьих. Изучил ты карту, откалибровал коптер - взлетел. Отлетел на километр и попал в зону магнитной аномалии, коптер рухнул. И теперь ломаешь голову а что это было? Проп разорвало, наза зависла, регуль сбойнул или компас? А так, смотришь на данные с компаса и делаешь однозначный вывод

ssilk
ebragim:

про размагничивание компаса могли бы и показать

Так вон же ссылка на видео, несколькими постами выше…

alezz:

самодиагностика это первейшее требование

Так она и присутствует при подключении питания, в это время компас вполне может выдавать адекватные показания… А после арминга, наза занимается только стабилизацией и выполнением команд с пульта… Там все жеско завязано на приоритетах выполнения тех или иных функций, на большее у таких микроконтроллеров не хватит вычислительной мощности… А ошибка компаса или ЖПС может находиться в области самых низких приоритетов, и обрабатываться будет в последнюю очередь, если аппарат не нуждается в интенсивной стабилизации, нет команд с пульта и не включены триггеры состояний… Например в режиме мануал будет включен триггер игнорирования показаний всех датчиков, кроме гироскопов, а функция хоумлок переключит высокий приоритет с гироскопов на компас/ЖПС , что даст возможность лететь к месту старта, все равно каким боком… В общем миллион верятных сочетаний, и какое из них приведет к ошибке, никто не скажет…
Я лично, отношу такие финты к разряду неудачно сложившихся косяков всей конструкции, и если замечаю или чувствую что то неправильное, стараюсь быстрее сесть… Кроме того, если мне что то не понравится при взлете, я сажаю аппарат и передергиваю питание… До тех пор пока нормально не полетит… А на новом аппарате или на старом, но с серьезными изменениями, первую батарейку летаю только рядом с собой, примерно в таком стиле, чтобы выявить косяки и недоделки…
Иногда таки выявляю…) Есть более экстравагантное видео с борта…)

ilka
ebragim:

Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus. В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит… В чём может быть проблема?

у меня на Таранисе 5 и 6 крутилки на разные пиды. 7 на трёхпозиционном тумблере режими меняет. Там в роде если включено упровление гимбал, то один из каналов переходит на управление гимбалом, тогда уже пиды крутить можно только одним каналом.

ebragim
ilka:

у меня на Таранисе 5 и 6 крутилки на разные пиды. 7 на трёхпозиционном тумблере режими меняет. Там в роде если включено упровление гимбал, то один из каналов переходит на управление гимбалом, тогда уже пиды крутить можно только одним каналом.

пробюовал и включать, и выключать - так и не заработал. У вас приёмыш по sbus?

7 days later
DiscoMan

Народ, так что, есть SAW фильтр в GPS второй назы или нет? Если нет, то находил ли кто-нибудь мануалы, как его туда вставить? Точно так же, как и в модуль от первой?

Vladp1
DiscoMan:

как и в модуль от первой?

А как в модуль первой? С назой лайт такой вариант пройдет?

DiscoMan
Vladp1:

А как в модуль первой? С назой лайт такой вариант пройдет?

Насчет лайт - не знаю. С первой назой проходит. Ищите в гугле: Naza saw filter mod pepsicola. PepsiCola - это товарищ с рцгрупс, который первым проделал это.

Volo

Интересно, а если лимит по высоте стоит 10 метров,и включить failsafe (предварительный подъем на 20 м) -как поведет себя Naza в данной ситуации? Проигнорирует ограничение?

GoogleBot
Volo:

Интересно, а если лимит по высоте стоит 10 метров,и включить failsafe (предварительный подъем на 20 м) -как поведет себя Naza в данной ситуации? Проигнорирует ограничение?

В инструкции к Назе об этом прямо говорится:

The Failsafe and the Ground Station operations are not restricted to the Flight Limits.

Т.е. в режимах Failsafe и управления от GroundStation ограничения не действуют.

Poly

Коллеги, подскажите: приемник FrySky V8FRII соединять с NAZA V2 нужно “полноценными” 3-х жильными шлейфами (каналы)? Питание на приемник нужно отдельно подать или от Назы он будет питаться?

Den978
Poly:

нужно “полноценными” 3-х жильными шлейфами

Правильное утверждение, по 3-х жильному кабелю и будет питаться приемник от Назы.

8 days later
cloud34

А не подскажет ли кто нибудь правильное положение стика газа в режиме файлсейв? Надо ли его устанавливать выше 10% или назе безразлично его положение? Файлсейв включается с тумблера и при отключении передатчика правильно. Беспокоит, что произойдет в полете? 😁 Прилетит ли домой?

samsung
cloud34:

Надо ли его устанавливать выше 10% или назе безразлично его положение?

После того как активирован FS, Назе абсолютно безразлично, в каком положение находится стик газа, так же впрочем как и остальные стики.

avis

Уважаемые коллеги ! может кто выложит настройку Авроры 9 для V2…буду очень признателен…

pavel74

здраствуйте. прошу помочь с проблемой. наза2 рама450 акк50003s проп 8/4.5 моторы регули dji висит в жпс нормально вперёд назад влево вправо летает с удержанием высоты. но стоит немного повернуть по оси сразу теряет стабильность и стремиться улететь(видимо на родину) с настройками разобрался коптер первый.ткните где прочитать Бросать только отечественные помидоры.

devv

Направление грибка не перепутали при установке ?
Компас калиброван ?

pavel74
devv:

Направление грибка не перепутали при установке ? Компас калиброван ?

грибок проводком вперёд. компас калибруеться нормально. делал 2 раза. спутники согласно морганию светодиода ловит все.

pavel74
shura2000:

Триммеры на аппе в нулях?

да в нулях . тему прочитал.
а как он вообще должен поворачивать настроенный-вися на одном месте?