DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
про размагничивание компаса могли бы и показать
Так вон же ссылка на видео, несколькими постами выше…
самодиагностика это первейшее требование
Так она и присутствует при подключении питания, в это время компас вполне может выдавать адекватные показания… А после арминга, наза занимается только стабилизацией и выполнением команд с пульта… Там все жеско завязано на приоритетах выполнения тех или иных функций, на большее у таких микроконтроллеров не хватит вычислительной мощности… А ошибка компаса или ЖПС может находиться в области самых низких приоритетов, и обрабатываться будет в последнюю очередь, если аппарат не нуждается в интенсивной стабилизации, нет команд с пульта и не включены триггеры состояний… Например в режиме мануал будет включен триггер игнорирования показаний всех датчиков, кроме гироскопов, а функция хоумлок переключит высокий приоритет с гироскопов на компас/ЖПС , что даст возможность лететь к месту старта, все равно каким боком… В общем миллион верятных сочетаний, и какое из них приведет к ошибке, никто не скажет…
Я лично, отношу такие финты к разряду неудачно сложившихся косяков всей конструкции, и если замечаю или чувствую что то неправильное, стараюсь быстрее сесть… Кроме того, если мне что то не понравится при взлете, я сажаю аппарат и передергиваю питание… До тех пор пока нормально не полетит… А на новом аппарате или на старом, но с серьезными изменениями, первую батарейку летаю только рядом с собой, примерно в таком стиле, чтобы выявить косяки и недоделки…
Иногда таки выявляю…) Есть более экстравагантное видео с борта…)
Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus. В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит… В чём может быть проблема?
у меня на Таранисе 5 и 6 крутилки на разные пиды. 7 на трёхпозиционном тумблере режими меняет. Там в роде если включено упровление гимбал, то один из каналов переходит на управление гимбалом, тогда уже пиды крутить можно только одним каналом.
у меня на Таранисе 5 и 6 крутилки на разные пиды. 7 на трёхпозиционном тумблере режими меняет. Там в роде если включено упровление гимбал, то один из каналов переходит на управление гимбалом, тогда уже пиды крутить можно только одним каналом.
пробюовал и включать, и выключать - так и не заработал. У вас приёмыш по sbus?
У вас приёмыш по sbus?
Да !
Все подключал , смотря это видео :
Пробуете как на видео поэтапно с нуля с новой модели и все получится !
Народ, так что, есть SAW фильтр в GPS второй назы или нет? Если нет, то находил ли кто-нибудь мануалы, как его туда вставить? Точно так же, как и в модуль от первой?
как и в модуль от первой?
А как в модуль первой? С назой лайт такой вариант пройдет?
А как в модуль первой? С назой лайт такой вариант пройдет?
Насчет лайт - не знаю. С первой назой проходит. Ищите в гугле: Naza saw filter mod pepsicola. PepsiCola - это товарищ с рцгрупс, который первым проделал это.
Интересно, а если лимит по высоте стоит 10 метров,и включить failsafe (предварительный подъем на 20 м) -как поведет себя Naza в данной ситуации? Проигнорирует ограничение?
Интересно, а если лимит по высоте стоит 10 метров,и включить failsafe (предварительный подъем на 20 м) -как поведет себя Naza в данной ситуации? Проигнорирует ограничение?
В инструкции к Назе об этом прямо говорится:
The Failsafe and the Ground Station operations are not restricted to the Flight Limits.
Т.е. в режимах Failsafe и управления от GroundStation ограничения не действуют.
Коллеги, подскажите: приемник FrySky V8FRII соединять с NAZA V2 нужно “полноценными” 3-х жильными шлейфами (каналы)? Питание на приемник нужно отдельно подать или от Назы он будет питаться?
нужно “полноценными” 3-х жильными шлейфами
Правильное утверждение, по 3-х жильному кабелю и будет питаться приемник от Назы.
А не подскажет ли кто нибудь правильное положение стика газа в режиме файлсейв? Надо ли его устанавливать выше 10% или назе безразлично его положение? Файлсейв включается с тумблера и при отключении передатчика правильно. Беспокоит, что произойдет в полете? 😁 Прилетит ли домой?
Надо ли его устанавливать выше 10% или назе безразлично его положение?
После того как активирован FS, Назе абсолютно безразлично, в каком положение находится стик газа, так же впрочем как и остальные стики.
Уважаемые коллеги ! может кто выложит настройку Авроры 9 для V2…буду очень признателен…
здраствуйте. прошу помочь с проблемой. наза2 рама450 акк50003s проп 8/4.5 моторы регули dji висит в жпс нормально вперёд назад влево вправо летает с удержанием высоты. но стоит немного повернуть по оси сразу теряет стабильность и стремиться улететь(видимо на родину) с настройками разобрался коптер первый.ткните где прочитать Бросать только отечественные помидоры.
Направление грибка не перепутали при установке ?
Компас калиброван ?
Направление грибка не перепутали при установке ? Компас калиброван ?
грибок проводком вперёд. компас калибруеться нормально. делал 2 раза. спутники согласно морганию светодиода ловит все.
Триммеры на аппе в нулях?
Триммеры на аппе в нулях?
да в нулях . тему прочитал.
а как он вообще должен поворачивать настроенный-вися на одном месте?
может балансировка и ЦТ не в центре